Папки-передвижки

Образовательная деятельность «Возвращение щенка» (3 фото)

Ганьшина Зарина
Образовательная деятельность «Возвращение щенка»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Развитие речевых и коммуникативных способностей у детей.

Задачи:

Образовательные :

- закреплять знания внешних признаков, пород собак;

- закреплять знания дней недели;

- закреплять умение определять место звука в слове;

- закреплять умение делить слова на слоге;

- учить выполнять самостоятельно эксперимент;

- учить проводить звуко-буквенный разбор слова;

Развивающие:

- развивать логическое мышление, внимание, память;

- развивать умение работать в паре;

Воспитывающие:

Публикация «Образовательная деятельность „Возвращение щенка“» размещена в разделах

- воспитывать инициативу, настойчивость в достижение цели, самостоятельность, уважение друг к другу, желание помогать товарищам;

- поощрять стремление высказывать свои мысли, доказывать свои суждения при помощи точной и ясной речи.

Оборудование: игрушка далматинец, мнемотаблица, иллюстрация из мультфильма «101 далматинец», видеозвонок, ноутбук, проектор.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у меня есть друзья в Лондоне. Посмотрите это Педди и Понго, а это их дети. Как мы называем детей собаки? Правильно щенята. Представляете у них их 101. У них большая и дружная семья. (Раздается звонок в скайп) Как раз они мне звонят.

Воспитатель: Понго, Педди Привет! Ребята поздоровайтесь!

Понго и Педди: Как вы знаете у нас большая и любящая семья. Но у нас случилась беда, самый младший наш щенок вчера пропал, и мы нигде не можем его найти. Мы слышали, что вы всегда помогаете тем, кто попал в беду. Помогите нам найти нашего любимца.

Воспитатель: Понго, Педди не переживайте, мы постараемся с ребятами вам помочь! Все до связи!

Воспитатель: Понго и Педди сказали, что щенок пропал вчера. А какой сегодня день недели? (ответы детей) А какой день недели был вчера? (ответы детей) Значит щенок пропал …

Воспитатель: Ребята, вот это беда? Что же нам делать?

Воспитатель: На чем можно добраться до Лондона?

Воспитатель: А как мы найдем щенка? Какие вы можете выделить внешние признаки собаки? (дети перечисляют). Но нам нужен не обычный щенок, а какой породы? А какие вы еще знаете породы? (дети перечисляют)

Воспитатель: А чтобы нам отправиться в путь нам нужно подкрепиться. Возьмите у меня зеркала.

Артикуляционная гимнастика:

«Самовар»

Был пузатый самовар,

Трехведерный самовар.

В нём качался кипяток (поочередно надувают правую и левую щеки, как бы перегоняя воздух из одной щеки в другую)

Пыхтел паром кипяток,

Лился в чашку через кран, (сжимают губы, надувают щеки, удерживают воздух 2-3с и выпускают через губы)

«Чашечка»

Рот широко открыт. Передней и боковой края широкого языка подняты, но зубов не касаются. Упражнение учит удерживать губы и язык в заданном положении.

«Подуем на горячий чай»

Дети вытягивают губы вперед длинной трубочкой и дуют, стараясь, чтобы воздушная струя была ровной. Упражнение развивает у детей равномерный и продолжительный выдох.

«Откусим пирожок»

Улыбнуться, приоткрыв рот, и покусывать язык. Упражнение усиливает кровоснабжение мышц языка.

«Конфетка»

Рот закрыт. Напряженным языком упираются то в одну, то в другую щеку. Упражнение укрепляет мускулатуру языка и щек.

«Варенье»

Облизнуть верхнюю губу и нижнюю.

И последняя подготовка: Я буду вам читать чистоговорки, а вы должны будете их повторить.

АКИ – АКИ – АКИ - дворовые собаки

АЮТ – АЮТ – АЮТ - собаки охраняют

НЯТА – НЯТА – НЯТА - бегают щенята

ОГУ-ОГУ-ОГУ – отправляемся в дорогу

Воспитатель: Теперь мы готовы к путешествию. Только я с вами не смогу поехать. Вы справитесь без меня?

Паровозик «Чух, Чух»

Круэлла: Скоро зима, и скоро у меня будет готова новая шубка! Ой, а вы еще кто, откуда вы приехали сюда и зачем?

Круэлла: Ха-ха, я вам никого не отдам! Вы со мной не справитесь! Ну, я вам дам последний шанс спасти щенка, если только выполните все мои задания, тогда я вам отдам Патча.

Круэлла: А кто знает, что любит собака? (кость) На какой звук начинается слово «Кость»? Назовите слова, в которых звук «К» будет в середине слова, в конце (дети перечисляют).

Индивидуальная работа одновременно «Определить место звука в слове» - Ольга П.

Проверка индивидуальной работы.

Круэлла: А сейчас я проверю, какие вы спортивные.

Физкультминутка

Мы на плечи руки ставим,

Начинам их вращать,

Так осанку мы исправим,

Один-2-3-4-5! Руки к плечам,

круговые вращения,

плечами вперед

и назад.

Чтоб получше нам размяться,

Будем ниже наклоняться.

Наклоняемся вперед,

А потом наоборот. Наклоны вперед

и назад

Вот еще одно заданье-

Выполняем приседанья.

Не ленитесь приседать!

Один -2-3-4-5! Приседания

Мы попрыгаем немного,

И пройдемся по дороге,

Потянуться к солнцу нужно,

И на помощь мчаться дружно. Прыжки на месте

Ходьба на месте.

Круэлла: Ну вы доказали мне что вы спортивные, а на сколько вы умные сейчас и проверим!

Круэлла: Вам нужно разделиться на команды мальчиков и девочек. И определить какие предметы тонут в воде, а какие нет. И отметить в таблице.

Круэлла: А теперь проверю, какие вы дружные. Вам нужно найти себе дружка и встать парами. Я вам дам картинку животного, а вы должны определить, сколько в слове слогов. И поселить в соответствующий домик.

Круэлла: Ну если и с последним моим заданием справитесь, то я сдаюсь! Не смогу с вами сравниться.

Проходите за столы.

Вам нужно выполнить звукобуквенный анализ слова.

- Что изображено на картинке? Да я очень люблю шубы.

- Какие звуки вы знаете?

- Чем отличаются гласные и согласные звуки?

- Что происходит, когда мы произносим гласные звуки? Согласные звуки?

Круэлла: Как бы мне не хотелось, но кажется, вы правы. Я и не знала, что у Педди и Понго такие умные и отважные друзья. Вот он ваш малыш, обещаю вернуть его родителям.

Круэлла: Тогда, как только щенок будет у Понго и Педди по Вайберу они пришлют вашему воспитателю фотографию. Кто ваш воспитатель?

Круэлла: А теперь садитесь в поезд я вас провожу. До свидания друзья!

Рефлексия:

«Интервью»

- Вот они наши герои вернулись.

- Ребята скажите, пожалуйста, в каком городе вы были?

- Зачем мы туда ездили?

- Кому помогали?

- Что вы делали, чтобы вернуть щенка?

Воспитатель: Мне, что-то пришло в Вайбере. Это Понго и Педди. Посмотрите ребята, (показывает фото) что это значит? (ответы детей)

Воспитатель: Мы все молодцы! Щенок дома, в безопасности и нам тоже можно возвращаться в группу.

Образовательная деятельность «Возвращение щенка»
Фото «Возвращение щенка»
Образовательная деятельность - фото
Публикации по теме:

Дополнительная образовательная деятельность. Рисование на пескеДополнительная образовательная деятельность. Рисование на песке Цели: • Активизировать психических процессов у ребенка, а также его тактильной чувствительности через рисование песком на стекле;.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Образовательная деятельность «Дышим правильно» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по здоровьезбережению.

Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет)Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет) Цель: познакомить с деревом ель и ее признаками: зеленая, колючая, есть ствол, ветки, иголки и шишки. Учить внимательно слушать стихотворения,.

Образовательная деятельность на неделю Дни недели. Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Образовательная деятельность «Натюрморт» в старшей группе (фотоотчет)Образовательная деятельность «Натюрморт» в старшей группе (фотоотчет) Главной задачей при знакомстве дошкольников с живописью считается формирование эмоциональной отзывчивости на содержание художественного.

Образовательная деятельность «Пасха радость нам несет» .

Образовательная деятельность с использованием ИКТОбразовательная деятельность с использованием ИКТ В условиях современного развития общества невозможно себе представить мир без информационных ресурсов. Сегодня информационные технологии.

Образовательная технология — проектная деятельность. Проект «Профессии»Образовательная технология — проектная деятельность. Проект «Профессии» Актуальность:Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Мир профессий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Возвращение щенка»
Опубликовано: 1 декабря 2021 в 21:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность «Возвращение щенка»» (включая файлы) размещена пользователем Ганьшина Зарина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД