МААМ-картинки

Образовательная деятельность «Часы»

Атыргул Калилова
Образовательная деятельность «Часы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Часы»

Область: «Познание»

Интеграция: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка»

Программное содержание:

Познакомить детей с часами.

Вызывать интерес к понятию «время».

Формировать заинтересованность, желание научиться разбираться во времени.

Развивать и активизировать устную речь детей.

Предварительная работа:

- с детьми (беседы о временах года, о режиме дня, чтение стихотворений, пословиц, поговорок) ;

Публикация «Образовательная деятельность „Часы“» размещена в разделах

Материал и оборудование: часы

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель.

Все любят загадки. И вы, вероятно, тоже. Поэтому для начала предлагаю вам отгадать загадки:

Кто с утра всегда поёт,

Спать Танюше не даёт?

– Знаю, знаю – петушок.

– Нет, ошибся ты, дружок.

Говорит всегда он так:

Тик и так, тик и так!

Что это?

(Будильник)

Он на тумбочке стоит,

На весь дом с утра звенит:

"Эй, вставайте, детвора!

В детский сад вам идти пора!

Что это?

(Будильник)

Нет у Пети-петушка

Ни хвоста, ни гребешка.

Целый день сидит, молчит,

Только по утрам кричит.

Что это?

(Будильник)

Что это?

Дети: часы.

Физкультминутка «Часики»

Ноги на ширине плеч. : руки на поясе, ноги слегка расставлены, 6 – 8 раз.

наклоны головой влево, вправо. При этом дети

произносят: «Тик-так»

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная деятельность. Рисование на пескеДополнительная образовательная деятельность. Рисование на песке Цели: • Активизировать психических процессов у ребенка, а также его тактильной чувствительности через рисование песком на стекле;.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Образовательная деятельность «Аппликация из листьев «Петушок»Образовательная деятельность «Аппликация из листьев «Петушок» Программное содержание: систематизировать представления о домашней птице (петух); продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации.

Образовательная деятельность «Дышим правильно» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по здоровьезбережению.

Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет)Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет) Цель: познакомить с деревом ель и ее признаками: зеленая, колючая, есть ствол, ветки, иголки и шишки. Учить внимательно слушать стихотворения,.

Образовательная деятельность на неделю Дни недели. Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Образовательная деятельность «Пасха радость нам несет» .

Образовательная деятельность с использованием ИКТОбразовательная деятельность с использованием ИКТ В условиях современного развития общества невозможно себе представить мир без информационных ресурсов. Сегодня информационные технологии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Часы»
Опубликовано: 14 октября 2022 в 19:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность «Часы»» (включая файлы) размещена пользователем Атыргул Калилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД