Атыргул Калилова
Образовательная деятельность «Часы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Часы»
Область: «Познание»
Интеграция: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка»
Программное содержание:
Познакомить детей с часами.
Вызывать интерес к понятию «время».
Формировать заинтересованность, желание научиться разбираться во времени.
Развивать и активизировать устную речь детей.
Предварительная работа:
- с детьми (беседы о временах года, о режиме дня, чтение стихотворений, пословиц, поговорок) ;
Публикация «Образовательная деятельность „Часы“» размещена в разделах
Материал и оборудование: часы
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель.
Все любят загадки. И вы, вероятно, тоже. Поэтому для начала предлагаю вам отгадать загадки:
Кто с утра всегда поёт,
Спать Танюше не даёт?
– Знаю, знаю – петушок.
– Нет, ошибся ты, дружок.
Говорит всегда он так:
Тик и так, тик и так!
Что это?
(Будильник)
Он на тумбочке стоит,
На весь дом с утра звенит:
"Эй, вставайте, детвора!
В детский сад вам идти пора!
Что это?
(Будильник)
Нет у Пети-петушка
Ни хвоста, ни гребешка.
Целый день сидит, молчит,
Только по утрам кричит.
Что это?
(Будильник)
Что это?
Дети: часы.
Физкультминутка «Часики»
Ноги на ширине плеч. : руки на поясе, ноги слегка расставлены, 6 – 8 раз.
наклоны головой влево, вправо. При этом дети
произносят: «Тик-так»