Светлана Кокорнова
Образец анализа НОД
▼ Скачать + Заказать документы
[b
]Образец анализа НОД
[/b]
1. Содержание занятия соответствует поставленным образовательно - воспитательным задачам, педагогом были успешно реализованы: обучающие, развивающие и воспитательные задачи:
-закрепить элементарные трудовые действия
-развивать желание к совместному труду
-воспитывать желание помогать взрослым
-формировать положительное отношение к труду
Публикация «Образец анализа НОД» размещена в разделах
2. Содержание занятия соответствуют возрасту детей, организация игровой формы при выполнении трудовых действий подобрана педагогом удачно. Все этапы образовательной деятельности взаимосвязаны между собой и логически последовательны.
3. Методы и приёмы соответствуют программным задачам.
Педагог использовал различные методы и приёмы организации совместной образовательной деятельности :
-Игровой метод (помощь бабушке Федоре) в сочетании с такими приёмами, как вопросами, указаниями, объяснением, показом способа действий, напоминанием и словестными методами беседы, худ. слова, способствовали созданию заинтересованной, непринужденной обстановки, установлению психологически комфортного климата, возникновению желания совместно трудиться, помогать взрослым.
-Метод демонстрации (показ предметов посуды) способствовал обобщению представлений детей о посуде.
-Метод демонстрации способа выполнения трудовых действий и самостоятельное выполнение трудовых действий позволили детям закрепить практические навыки и умения.
4. Освещение, температурный режим, длительность занятия, двигательный режим и нагрузка соответствовали СанПинтребованиям.
5. В результате занятия:
- у детей сформированы навыки элементарной трудовой деятельности.
-систематизированные представления о посуде и способе ухода за ней.
-в процессе занятия дети были активны, эмоционально отзывчивы, с удовольствием участвовали в трудовой и игровой деятельности.
-воспитанники самостоятельно выполняли практические трудовые действия: мыли, ополаскивали,
протирали, расставляли посуду.
6. Построение образовательной деятельности на основе, известного детям, произведения К. Я. Чуковского «Федорино горе», введение сказочного персонажа, бабушки Федоры, грамотный подбор методов и приёмов, позволило педагогу создать оригинальное, нестандартное занятие.
7. Материал занятия преподносился детям в доступной для них форме.
Речь педагога эмоциональная, выразительная, точная, без грамматических ошибок. Воспитатель был доброжелателен к детям, умело располагала их к себе, регулировал поведение детей в процессе образовательной деятельности, поддерживал интерес в течение всего занятия, использовал индивидуальную работу с воспитанниками.
В процессе образовательной деятельности педагог стимулировала детей: хвалил, поощрял, по необходимости помогал (указанием, объяснением).
Воспитатель способствовал возникновению у детей желаний: помочь бабушке Федоре, оказывать посильную помощь младшему воспитателю, взрослым, трудиться вместе; получать удовлетворение от результатов трудовой деятельности.