Людмила
Посткроссинг. Обратная связь по проекту «Письма животным» продолжается
▼ Скачать + Заказать документы
Посткроссинг. Обратная связь по проекту продолжается
Уважаемые коллеги продолжаю публикацию, о том, как ребята получили ответные письма от животных, которым они писали в заповедник.
Не соглашусь с коллегами, что это работа для детей среднего возраста. Дети старшего возраста задают вопросы осознанно, и верят, в ответ, как в то, что им написал друг. Тем более в последнее время, мы получали письма от детей из других детских садов по России, и наши дети писали им ответ, участвуя в проекте «Посткроссинг».
Публикация «Посткроссинг, Обратная связь по проекту „Письма животным“ продолжается» размещена в разделах
Не описать выражение лиц детей, когда называла, кому адресовано, блеск глаз, удивление, и слушали затаив дыхание, а больше от того, что это письмо, первое в их жизни адресованное, лично им.
Отвечая, на письма детей, сотрудники заповедника тем самым дают детям новые знания и конечно, большое внимание уделяется формированию представлений о взаимосвязях в природе и последствиях их нарушения, о необходимости сохранения местообитаний животных.
Очередное ответное письмо пришло Паше от Лисицы, которая сообщает, что очень рада, что наконец-то дождалась письма. В своем письме Лисица описывает о том, что живет в норе, у которой много выходов и входов, а зимой ее нору засыпает, она с удовольствием бегает по заснеженному лесу и читает по следам, кто пробегал. Здесь же она сообщает, в дикой природе так просто не выживешь, поэтому она хищное животное и питается мясом, а иногда, если получится, то не откажется и от рыбки, таков закон природы, не может она питаться травкой. Паша узнал, что когда лиса ловит мышей, называется – мышкованием. У лисы очень развит слух и обоняние, а вот видит она плохо, и охотится в основном в ночное время суток.
Читая письмо, закрепляется информация о животном, дается не навязчиво новая информация.
Работая по проекту, ребенок начинает осознавать, что все живое связано невидимыми ниточками природы, которые человек должен стараться сохранить.