Наталья Черникова
Оборудование на летнем участке «Ширма для театра»
▼ Скачать + Заказать документы
«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству» В. А. Сухомлинский
Подготавливая участок к летней оздоровительной работе, мы продумали зону для организации театрализованной деятельности с детьми. Для этого мы оборудовали ширму. Она сделана из спинки детской кроватки, фанеры и деревянных брусков, покрашена яркой краской. Также оборудовали места для актёров и зрителей. Для этого нам послужили мягкие модули. Их поверхность хорошо моется, они лёгкие, а значит, мобильные, удобны в перемещении.
Публикация «Оборудование на летнем участке „Ширма для театра“» размещена в разделах
- Летний театр
- Лето
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные ширмы
- Темочки
Ширму можно использовать при драматизации сказок. Участниками могут быть как взрослые, так и дети.
Благодаря организации театрализованной деятельности можно решать множество задач :
-развивать у детей интерес к театральной игровой деятельности;
-расширять представления об окружающей действительности;
-обогащать и активизировать словарь;
-совершенствовать интонационную выразительность речи, развивать диалогическую и монологическую речь, творческое воображение, мимику;
-воспитывать культуру речевого общения.
Театрализованные игры, драматизации, инсценирование позволяют развивать эмоциональную сферу детей. Во время представлений дети сочувствуют и переживают героям сказок, с интересом следят за развитием событий.
Мы постепенно подводим детей к использованию театрализованных игр в самостоятельной деятельности.
Для организации театрализованных игр на прогулке можно использовать различные виды театров, маски, бросовый материал, природный материал, например, шишки, веточки, листья, различные кусочки ткани, ленточки.
Необходимо продумать совместную деятельность с детьми таким образом, чтобы активизировать всех детей. Учить их распределять роли, взаимодействовать со сверстниками. Очень важно уделять внимание стеснительным детям и вовлекать их в театрализованные постановки, помогать раскрывать творческие возможности.