Папки-передвижки

Обновление центра речевого развития в ДОУ в условиях ФГОС (24 фото)

Татьяна Щербинина
Обновление центра речевого развития в ДОУ в условиях ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые Маамовцы! Рада приветствовать вас на своей страничке!

Каждый из нас старается на современном уровне реализовывать государственные стандарты в образовательных учреждениях. И одной из ведущих задач, которую решают ДОУ, является развитие речи детей. Ведь от качества речи зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.

Публикация «Обновление центра речевого развития в ДОУ в условиях ФГОС» размещена в разделах

Поэтому необходимо заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности. Одно из условий для полноценного речевого развития детей является обеспечение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ.

В нашей группе для полноценного речевого развития детей оформлен центр книги, центр речевого творчества, представляющий возможность нашим воспитанникам действовать индивидуально.

Мы с детьми решили пополнить развивающую речевую среду своими собственными книжками-малышками.

Работа над созданием книжки-малышки - это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка :

- способствует развитию творчества дошкольников;

- развивает воображение, пространственное мышление, мелкую моторику;

- формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.

В ходе творческой деятельности дети делают множество открытий, добиваются личных достижений. Полученный результат - первая и очень важная ступень детского творчества.

Изготовление книжки-малышки нравится детям, ведь сделанное своими руками всегда больше, чем вещь. У ребят повысился уровень самооценки. Такая система работы помогает лучше понять детей, раскрыть их творческий потенциал. А родители, видя, как увлечены дети, с удовольствием принимают участие в создании книжки-малышки.

Обновление центра речевого развития в ДОУ в условиях ФГОС

Детям очень хотелось создать свои книжки с загадками. А начали мы свое творчество с загадок о грибах. Дети предложили нарисовать отгадки, а тексты с загадками подобрать вместе с родителями. Так появилась наша первая книжка-малышка "Загадки о грибах".

Фото №1 Уважаемые Маамовцы Рада приветствовать вас на своей страничке Каждый из нас старается на современном уровне реализовывать государственные стандарты в образовательных учреждениях

На первой странице была информация о содержании книжки.

Фото №2 И одной из ведущих задач которую решают ДОУ является

Затем шли страницы с рисунками-отгадками детей. Например: Макарова Ангелина выбрала подберезовик:

Фото №3 Развитие ребенка

Затем появилась по такому же образцу вторая книжка-малышка "Загадки про фрукты". Дети подбирали загадки с родителями и рисовали в группе в свободной деятельности свои отгадки.

Фото №4 Материалы для педагогов развитие речи детей

Родители могли посмотреть, чьи рисунки, открыв первую страницу книжки.

Фото №5 Ведь от качества речи зависит успешность деятельности ребенка его принятие сверстниками авторитет и статусное положение в детском сообществе Фото №6 Публикация Обновление центра речевого развития в ДОУ в условиях ФГОС размещена в разделах Развитие ребенка

Создание третьей книжки мы решили усложнить : дети рисовали отгадки, а загадки сочиняли сами, записывали наиболее удачные, советовались с взрослыми. Теперь в нашем центре еще одна - третья собственная книжка-малышка "Загадки про овощи".

Фото №7 Материалы для педагогов Развитие речи Фото №8 Речевое развитие детей ФГОС Фото №9 Внедрение и реализация Темочки Поэтому необходимо заботиться о своевременном формировании речи детей о ее чистоте и правильности

Над созданием четвертой книжки мы трудились дольше. Книжка называется "Наши любимые питомцы" и содержит рассказы детей и фотографии из семейных альбомов, которые предоставили нам родители.

Фото №10 Одно из условий для полноценного речевого развития детей является обеспечение развивающей предметно пространственной среды в ДОУ Фото №11 В нашей группе для полноценного речевого

Рассказ Артема Горшкова о своем друге Хоре. Тема с такой любовью рассказывал о своей дружбе с хорьком, какой он у него замечательный.

Фото №12 Речевое развитие детей развития детей оформлен центр книги центр речевого творчества представляющий возможность нашим воспитанникам действовать индивидуально

Паша Толстов сочинил рассказ о своем любимом Пушке.

Фото №13 Мы с детьми решили пополнить развивающую речевую среду своими собственными книжками малышками

Карина Федулова очень любит котенка, которого зовут Багира, и знает все его повадки.

Фото №14 В ходе творческой деятельности дети делают множество открытий добиваются личных достижений

София Рожкова ухаживает за попугаями, которые живут у бабушки.

Фото №15 Полученный результат первая и очень важная ступень детского творчества

Эвелина Монетова гордится своей собачкой, с которой любит играть и гулять.

Фото №16 Изготовление книжки малышки нравится детям ведь сделанное своими руками всегда больше чем вещь

С удовольствием рассказывал о своей кошке-красавице Ширшов Ярослав.

Фото №17 У ребят повысился уровень самооценки

Ульяна Закащикова познакомила всех с любимым попугаем Сержем.

Фото №18 Такая система работы помогает лучше понять детей раскрыть их творческий потенциал

Черноброва Даша любит своего Барсика, который иногда кусается и царапается.

Фото №19 А родители видя как увлечены дети с удовольствием принимают участие в создании книжки малышки

Наши книжки-малышки находятся на полочке, чтобы дети в любой момент смогли посмотреть.

Фото №20 Детям очень хотелось создать свои книжки с загадками

И ребята часто берут эти книги, вспоминая самое интересное и забавное.

Фото №21 А начали мы свое творчество с загадок о грибах Фото №22 Дети предложили нарисовать отгадки а тексты с загадками подобрать вместе с родителями Фото №23 Так появилась наша первая книжка малышка Загадки о грибах

Дети так увлеклись созданием книжек, придумывали новые идеи, которые мы обязательно реализуем, собрав нужный материал. А с родителями мы решили организовать конкурс на лучшую семейную книжку-малышку. Разработали положение, и в марте следующего года подведем итоги.

Все с огромным увлечением принялись за работу, а дети рассказывают, как они вечерами с родителями готовят конкурсную книжку-малышку.

Всем большое спасибо за просмотр! Удачи и оптимизма!

Публикации по теме:

Особенности взаимосвязи речевого развития и личности детей дошкольного возраста в контексте ФГОС Трунилина Елена Николаевна Учитель - логопед ГБДОУ детский сад № 19 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга ДОКЛАД Тема: «Особенности.

Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС до «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.

Консультация для воспитателей «Содержание центра речевого развития в возрастных группах в соответствии с ФГОС» Требования к организации предметно-развивающей среды: Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной.

Круглый стол «Обновление образовательного процесса в ДОУ с учетом введения ФГОС». Круглый стол «Обновление образовательного процесса в ДОУ с учетом введения ФГОС». МКДОУ детский сад №2. Воспитатель: Скляренко З. В. Цель:.

Малые формы фольклора как одно из направлений речевого развития детей дошкольного возраста в условиях перехода к ФГОС. В условиях перехода от ФГТ к ФГОС дошкольного образования, содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей.

Обновление содержания дошкольного образования в рамках реализации ФГОС Заявка на соискание статуса муниципальной инновационной площадки 1. Соискатель: МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Республика Хакасия, Усть.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС по художественно-эстетическому .

Помощь речевого развития ребенка с задержкой речевого развития в семье. В последнее время явное недоразвитие или вообще отсутствие речи у 3-4-летних детей становится все более серьезной проблемой для родителей.

Семинар-практикум для воспитателей «Основополагающие аспекты речевого развития на этапе реализации ФГОС» Цель: повышение уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросах выбора эффективных форм и методов, а так же способов передачи содержания.

Семинар-практикум «Использование технологий речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до» Целью семинара-практикума является формирование педагогической компетентности педагогов, позволяющей им осуществлять комплексный подход.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обновление центра речевого развития в ДОУ в условиях ФГОС
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 19:45
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обновление центра речевого развития в ДОУ в условиях ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Щербинина (УИ 14938) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД