Олеся Володченкова
Фотоотчет «О месячнике по пожарной безопасности в весенний период»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятия месячника по противопожарной безопасности в период наступления весны, включая таянье льда, паводки, травматизм от падения сосулек, во время гололёда.
Весна - это прекрасное время года! Это пробуждение! Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства. Этот удивительный мир: мир красок, превращений и неожиданностей.
Ребенку интересно абсолютно все: ему хочется попробовать, потрогать, почувствовать, увидеть, услышать. Как различить опасное и безопасное, полезное и нужное, лечебное и простое?
Публикация «Фотоотчет „О месячнике по пожарной безопасности в весенний период“» размещена в разделах
Естественная любознательность ребенка в познании окружающего мира может стать небезопасной для него, ребенок, не зная основ безопасного поведения, может навредить не только окружающей природе, но и самому себе. Детям необходимо объяснить последствия такого небезопасного поведения.
В МАОУ «СОШ №2 г. Немана» продолжается месячник по безопасности жизнедеятельности с целью пропагандировать выполнение правил пожарной безопасности среди детей, сотрудников и родителей воспитанников в период наступления весны, включая таянье льда, паводки, травматизм от падения сосулек, во время гололёда.
Художественная литература, является действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение детской речи. Художественная литература в поэтических образах открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений, она делает эмоции более насыщенными, развивает воображение и дает ребенку прекрасные образцы литературного языка.
С целю расширить представления у детей о характерных признаках весны, о природном явлении – ледоход в группе № 9 прошло занятие по приобщению к художественной литературе на тему: «Чтение С. Маршак «Ледоход». Воспитанники группы уточнили и обобщили свои представления о характерных признаках весны, о сезонных изменениях природы ранней весной; дети познакомились с природным явлением – ледоход. Свободное обсуждение со взрослым такого явления вызывает у детей эмоциональный отклик, что при таком весеннем явлении как ледоход необходимо быть особенно осторожным. Самое важное, что дети представляют о последствиях неправильного поведения в природе.
Созданная проблемная ситуация «Почему нельзя ходить на реку без взрослых, играть у воды» продолжила формирование у детей осмотрительного и осторожного отношения к опасным ситуациям в жизни человека. Рассматривая с детьми иллюстрации с изображением речки во время таянья льда и последствий неосторожной игры рядом, воспитанники развивали свои представления о безопасности в природе.
Игра – ведущая деятельность ребенка, поэтому воспитатели уделяют этому виду деятельности особое внимание. Важность дидактических игр не оспарима.
Дидактические игры «Раз, два, три – в чем опасность - разбери», «Весна –хорошо, весна – плохо» помогают закреплять знания, умения и навыки, полученные воспитанниками в различных видах деятельности, способствуют расширению практического опыта малышей.