Приложение МААМ

Конспект НОД по рисованию методом раздувания кляксы «Микробы» в старшей группе (4 фото)

Сабина Рогач
Конспект НОД по рисованию методом раздувания кляксы «Микробы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день! Веселый час! Очень рада видеть вас. Вы друг другу повернитесь, улыбнитесь. И тихонечко садитесь. (раздается стук в дверь) Воспитатель заносит игрушку Куклу. Катя рассказывает воспитателю, что она заболела. К ней привязались ангина, и кашель, и насморк одолел. Катя просит ей помочь.

Воспитатель рассказывает детям и кукле Кате о микробах, показывает их на картинках. Знакомит с прибором – микроскоп. Задаё т вопрос: Дети поворачиваются друг к другу и улыбаются.

Садятся на свои места

Дети внимательно слушают воспитателя, смотрят на картинки

Темочки:

Дети отвечают на вопрос: как микробы могут пробраться, проникнуть в организм человека? Дети проявляют сочувствие игровому персонажу. Ребёнок знает, что нужно делать, чтобы микроб не проник в организм человека. Умеют делать самостоятельные выводы.

2 Воспитатель предлагает отправится сейчас к первому спасению, спасателю от болезни физическим упражнениям, зарядке.

Физкультминутка. Дети повторяют слова завоспитателем, сопровождая движениями.

Чтобы нам не болеть и не простужаться Мы зарядкой с тобой будем заниматься. (Ходьба по кругу друг за другом) Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми, (рывки руками перед грудью) Ежедневно по утрам мы зарядку делаем. (наклоны в стороны) К солнцу руки поднимаем (поднять руки вверх) Поднимаем! Опускаем! Дружно весело шагаем! Приседаем (приседание) и встаем, И ничуть не устаем. (повороты туловища в стороны.) Чтоб мы никогда не болели, Чтоб щеки здоровым румянцем горели, Чтоб было здоровье в отличном порядке, Всем нужно с утра заниматься зарядкой. (прыжки в чередовании с ходьбой). У детей развит интерес к совместной двигательной активности, умение сочетать движение и текст, желание быть здоровыми.

3. Называет следующее спасение от микробов и болезней – чистота. Дети называют предметы гигиены, которые помогают человеку быть чистыми. Дети умеют называть предметы гигиены.

4 Воспитатель загадывает детям загадки: Дети отгадывают загадки:

Могу я в ней на дно нырнуть, Но не могу я утонуть, А если станет глубоко Открою пробку я легко. (ванна) Вафельное и полосатое, Ворсистое и мохнатое, Всегда под рукою - Что это такое (полотенце) Гладко и душисто, Моет очень чисто, Нужно, чтоб у каждого было. Что это (мыло) Все говорят – она течет. Все говорят – она играет. Она всегда бежит вперед, Но никуда не убегает. (Вода). Умеют отгадывать предмет по характерным признакам.

5. Воспитатель сообщает детям, что от простуды и ангины нам помогут витамины. Задаё т вопросы: Дети отвечают на вопросы:

Назовите витамины которые находятся в полезных продуктах;

в какое время года мы получаем больше витаминов? Почему? Сформированы элементарные познания об овощах, фруктах и ягодах их пользе для человека. Умеют отвечать на вопрос полными, распространёнными предложениями.

6. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Рассортируй фрукты, овощи и ягоды». Берет три разных по цвету обруча и дает задание. После окончания игры воспитатель проверяет правильность ответов. Дети делятся на три команды. В красный обруч первая команда собирает овощи. В зеленый вторая команда - фрукты. В жёлтый третья команда – ягоды. Дети умеют самостоятельно делится на подгруппы.

Развито умение различать овощи и фрукты, знают основные цвета.

7. Воспитатель предлагает «помочь» Кате и нарисовать микроб, чтобы она никогда не забывала о невидимом злодеи. Дети выбирают материал для рисования. По мере затруднения обращаются к воспитателю. Дарят свои рисунки кукле Кате. Сформировано умение изображать микроб. Развито умение самостоятельно выбирать материалы для рисования.

Итог Предлагает оценить свои впечатления и настроение от НОД. Если понравилось НОД возьмите карточку с «солнышком», если не понравилось возьмите карточку «тучки». Дети самостоятельно оценивают свои впечатления и берут соответствующую картинку. Дети умеют адекватно оценивать своё настроение и выражать их в символах.

Конспект НОД по рисованию методом раздувания кляксы «Микробы» в старшей группе
Фото «Микробы»
Конспект НОД по рисованию методом раздувания кляксы  в старшей группе - фото
Фото №1 Добрый день Веселый час Очень рада видеть вас
Публикации по теме:

Беседа «Вирусы и микробы» в старшей группе Цель:Совершенствовать знания детей о болезни человека, о том, что вызывает болезнь. Уточнить представления, о том, как избежать попадания.

Мастер-класс по рисованию методом тычка с использованием поролоновых кистей «Веселая гусеница» в младшей группеМастер-класс по рисованию методом тычка с использованием поролоновых кистей «Веселая гусеница» в младшей группе Нетрадиционная техника рисования методом тычка "Веселая гусеница" в младшей группе. Цель занятия: познакомить с разнообразным миром насекомых,.

Фотоотчет занятия по рисованию «Живые кляксы»Фотоотчет занятия по рисованию «Живые кляксы» "Я не волшебник, я только учусь. " Каждый мечтал превратиться в волшебника и обратить скромную золушку в великолепную принцессу или скромный.

Конспект НОД по рисованию методом штампования подушечкой из поролона в средней группе «Весенний цветок»Конспект НОД по рисованию методом штампования подушечкой из поролона в средней группе «Весенний цветок» Цель:Учить детей рисовать весенний цветок нетрадиционным способом. Задачи: - уточнять и расширять знания детей об одуванчиках, его характерных.

Конспект НОД в средней группе «Микробы и вирусы» Цель: дать детям элементарное представление о микробе, как источнике большинства болезней Задачи: формировать понимание важности заботы.

Конспект занятия по коллективной аппликации методом обрывания бумаги в старшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект занятия по коллективной аппликации методом обрывания бумаги в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Цель: учить детей составлять композицию «Рыбки в аквариуме» Задачи: Образовательные: Упражнять детей в умении составлять изображение.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом раздувания краски «Осенние мотивы» в подготовительной группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию методом раздувания краски «Осенние мотивы» в подготовительной группе Цели занятия: 1. Познокомить с новым способом изображения – раздуванием краски, показать его выразительные возможности. 2. Помочь детям.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья»Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья» Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком.

Проект в старшей группе «Микробы и вирусы»Проект в старшей группе «Микробы и вирусы» Проект в старшей группе на тему: «Что такое микробы и вирусы?». Автор проекта: Комлыгина Елена Станиславовна 2020г. Продолжительность проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию методом раздувания кляксы «Микробы» в старшей группе
Опубликовано: 26 мая 2021 в 00:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию методом раздувания кляксы «Микробы» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Сабина Рогач (УИ 1443004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД