Гульсиня Гибадуллина
Новый год. Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Новый год» (22-26декабря)
18 неделя
1-17 недели здесь
Коммуникация «Скоро, скоро Новый Год!»
Программное содержание. Формировать у детей представление о праздновании Нового года, назначении ёлочных игрушек. Ввести в словарь детей слова – предметы, слова – действия, слова – признаки, характеризующие праздник Новый год. Закреплять у детей умение согласовывать существительные в родительном падеже. Развивать наблюдательность, мышление, внимание, ориентировку во времени. Развивать мелкую моторику. Воспитывать умение выслушивать собеседника до конца. Воспитывать интерес к празднику посредством общения детей с музыкой, художественным словом, рассматривания картин.
Публикация «Новый год, Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Формирование ЭМП. Тема: Сложение и вычитание.
Программное содержание: закрепить представление о сложении и вычитании, умение их выполнять на основе предметных действий, тренировать умение записывать с помощью знаков + и -, сформировать представление о взаимосвязи между сложением и вычитанием; тренировать умение выделять и называть свойства предметов, умение сравнивать предметы по свойствам, разбивать группу предметов на части по свойствам, закрепит порядковый счёт в пределах 10.(Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. стр. 113 Занятие №17)
Чтение художественной литературы.
В. Сутеев «Ёлка». Е. Трутнева «Ёлка». Н. Найдёнова «Здравствуй, Новый год!». Д. Хармс «Дворник Дед Мороз». З. Александрова «Стихи про Деда Мороза», «Шел по лесу Дед Мороз». А. Барто «Дед Мороз существует». З. Орлова «Скоро Новый год». С. Михалков «Стихи про новый год». А. Андреева «Стихи про Новый год». Г. Шалаева «Новогодний подарок». А. Усачев «Выбрал папа елочку…»
Формирование ЦКМ. «Новогоднее путешествие»
Программное содержание. Пополнять знания детей о том, как празднуют Новый год в России и других странах. Формировать интерес к культуре и истории других народов и стран. Прививать любовь к национальным праздникам и традициям. Продолжать воспитывать у детей интерес к познанию нового.
Рисование. Сказочный зимний лес.
Программное содержание: продолжать учить детей самостоятельно передавать сюжет зимнего пейзажа с использованием нетрадиционных техник рисования; развивать интерес детей к изобразительному творчеству посредством использования нетрадиционных техник рисования; учить рисовать оттиском капустного листа; учить задумывать и включать в рисунок знакомые предметы (елочки, снеговиков); активизировать словарь по теме «Зима»; продолжать знакомить с перспективой при изображении деревьев (дальше – меньше, ближе – больше).
Аппликация. Дед Мороз. Украшение группы.
Программное содержание: создать у детей праздничное настроение, совершенствовать навыки работы ножницами, аккуратность, воспитывать привычку договариваться при выполнении коллективных работ.
Конструирование. Коза (оригами)
( https://sites.google.com/site/mediaorigami/domasnie-zivotnye/koza)
Программное содержание: продолжать знакомить детей с различными техниками работы с бумагой, помочь создать поделку – символ 2015 года, придать ей выразительность, вспомнить художественные произведения, где присутствует коза (сказки, потешки, прибаутки)