Гульсиня Гибадуллина
«День народного единства». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: День народного единства (27-31 октября 2014 года).10 неделя.
1-9 неделиhttp://www.maam.ru/detskijsad/gulsina1959/cat-2773
Коммуникация. «Дружба народов»
Программное содержание: расширять представления детей о территории России, народах, её населяющих, воспитывать уважение к их культуре, языку; воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе; знакомство детей с Всероссийским праздником - День Народного Единства; воспитывать чувство гордости за свой народ, за его подвиги. (конспект)
Публикация «„День народного единства“, Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Конспекты занятий к 4 ноября
- День народного единства. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Формирование ЭМП. Тема: Сравнение групп предметов. Знаки "равно" и "неравно".
Программное содержание: сформировать представление о равных и неравных группах предметов, умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов путём составления идентичных пар и фиксировать результат с помощью знаков «равно» и «неравно». Тренировать умение выделять и называть свойства предметов, умение сравнивать предметы по высоте, закрепить счёт в пределах 10. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. стр. 65 Занятие №10)
Чтение художественной литературы
«Царевна-лягушка», обр. М. Булатова, «Уж небо осенью дышало…» А. Пушкин, В Жуковский: «Родного неба милый свет», К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок, М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны…», З. Александрова: «Родина», А Прокофьев: «Родина», С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная…» (отрывок).(тексты)
Формирование ЦКМ. «Путешествие в старину. Русская изба»
Программное содержание: развивать познавательный интерес к нашему историческому прошлому. Воспитывать уважение к прошлому, патриотические чувства. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми. Расширять кругозор детей. (конспект)
Рисование «Красота народного костюма. Головные уборы».
Программное содержание: познакомить детей с особенностями русского и татарского национального костюма. Учить различать женские и девичьи головные уборы в русском костюме и татарские головные уборы – калфак и тюбетейку. Развивать интерес к культуре народов своего края. Продолжать учить украшать узором головные уборы, используя элементы татарского и русского орнаментов. (конспект)
Лепка. «Хоровод дружбы».
Программное содержание: знакомство детей с Всероссийским праздником - День Народного Единства; воспитывать чувство гордости за свой народ, за его подвиги. Продолжать учить детей лепить человеческую фигуру, украшать её деталями. Помочь детям почувствовать радость коллективной работы.
Конструирование. Дом из берёзовых брёвнышек.
http://www.maam.ru/detskijsad/podelki-iz-bumagi-domik-master-klas.html
Программное содержание: развивать мелкую моторику, внимание, образное мышление, фантазию и художественный вкус. Учить планировать свою деятельность и доводить начатую работу до конца. (Конспект)
Продолжение следует.