Папки-передвижки

Новые формы общения с использованием элементов проектирования по теме «Лето»

Татьяна Антипенко
Новые формы общения с использованием элементов проектирования по теме «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Новые формы общения с использованием элементов проектирования по теме

Цель непосредственно-образовательной деятельности: Доставить детям радость, создать хорошее настроение.

Программные задачи: Формировать музыкальные впечатления.

Развивать музыкальные способности, желание и способность высказываться о музыке.

Воспитывать любовь к русской народной музыке.

Оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальный центр, записи CD, презентация "Лето", детские музыкальные инструменты: дудочки, бубны, гармошка.

План НОД:

Публикация «Новые формы общения с использованием элементов проектирования по теме „Лето“» размещена в разделах

Музыкально- ритмическое движение : «Солнышко» сл. и муз. Е. Макшанцевой.

Слушание: русская народная песня «Ходила младешенька».

Пение: «Кошечка» муз. Витлина, сл. Найденовой.

Музыкально- ритмическое движение «Танец с балалайками» рнм в обр. Румянцева.

Ход НОД:

(Дети заходят в зал под веселую музыку и идут по кругу. (Трек №1)Слайд1.

На окончание музыки дети садятся на стульчики.)

Музыкальное приветствие: М. Р. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Дети: Доброе утро, здравствуйте!

М. Р. Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Весна!

М. Р. Правильно, весна! Мы с вами знаем признаки весны. И вот-вот наступит лето.

Ребята, сейчас на экране вы увидите лето. Лето- это когда…

(Дети по слайдам называют признаки лета). (Слайд 2-9).

М. Р. Правильно, ребята. Деревья все в пышной зелени, на полянках и клумбах много ярких цветов и ягод, на улице становится жарко. А почему? Потому что ярко светит солнышко. (Слайд 10). Ребята, давайте встанем в круг и покажем, какое оно, солнышко?

(Ребята становятся в круг и исполняют песню «Солнышко» с танцевальными движениями.)

(Под музыку дети садятся на стулья).(Трек №2)

М. Р. (Слайд 11) Давным давно, когда не было ни телевизоров, ни компьютеров, ни музыкальных центров у взрослых и детей были другие развлечения. Они выходили на улицу, пели песни, водили хороводы, играли на музыкальных инструментах. Сегодня мы с вами послушаем рнп «Ходила младешенька». Вы внимательно послушайте и скажите о чем поется в этой песне?

(Звучит песня в исполнении М. Р.)

М. Р. Так о ком и о чем поется в этой песне?

Дети: О младешеньке.

М. Р. Правильно, ребята, о младешеньке, которая пошла собирать ягоды. А сейчас вы услышите как звучит эта песня, когда играют музыкальные инструменты. Но прежде, ребята, посмотрите на экран и назовите детские музыкальные инструменты. (Слайд12-17).

Дети: Гармонь, дудочки, бубен.

М. Р. Правильно, ребята. Это хорошо нам знакомые музыкальные инструменты. Послушайте, как они играют (показываю звучание гармони, дудочки и бубна.) Сейчас послушайте, как они звучат в песне «Ходила младешенька».

(Звучит инструментально рнп «Ходила младешенька» (Слайд 18).

М. Р. Вам понравилось такое исполнение?

Дети: Да, понравилось.

М. Р. Ребята, а какую песню мы с вами будем исполнять, посмотрите на экран

(слайд 19).

Дети: «Кошечка».

М. Р. Правильно, ребята, «Кошечка» композитора Витлиной.

(Исполнение песни «Кошечка»). Ребята, а какая это песенка грустная или веселая?

Дети: Грустная.

М. Р. Быстрая или медленная.

Дети: Медленная.

М. Р. Громкая или тихая?

Дети: Тихая.

М. Р. А почему она грустная, медленная и тихая?

Дети: Потому что котята потерялись и мама-кошка не может их найти. (Слайд 20).

М. Р. Правильно, ребята. Но котята нашлись? А вот они!

(Исполнение песни на современный лад с ритмопластикой.)

Кошка нашла своих котят. (Слайд 21).

Котята так обрадовались, что взяли балалайки и начали весело играть и плясать. (Слайд 22).

М. Р. Ребята, а вы умеете играть на балалайках? Давайте покажем гостям как мы умеем это делать.

(Исполнение «Танца с балалайками» (слайд 23). Трек № 4).

Итог НОД: (Слайд 24) Ребята, вы сегодня- молодцы, внимательно слушали музыку, очень хорошо пели, танцевали. Я желаю, чтобы летом вы хорошо отдохнули, окрепли, выросли и пошли уже в среднюю группу.

(Дети с воспитателем выходят из зала под музыку трека № 5.)

Публикации по теме:

Конспект открытой НОД по реализации ОО «Музыка» во II младшей группе с использованием ИКТ МДОУ ДСКВ № 31 МО Ейский район КОНСПЕКТ открытой непосредственно образовательной деятельности «Музыка» во II младшей группе по теме.

О музыкальном воспитании детей Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего воспитание человека. В. А. Сухомлинский. Известно, что ранний и младший.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новые формы общения с использованием элементов проектирования по теме «Лето»
Опубликовано: 21 мая 2014 в 21:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новые формы общения с использованием элементов проектирования по теме «Лето»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Антипенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД