Папки-передвижки

Сценарий развлечения для двух групп «Новые друзья вороны Кара-Кары»

Светлана Ивакина
Сценарий развлечения для двух групп «Новые друзья вороны Кара-Кары»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети входят в зал под «Друг» О. Газманова и выстраиваются напротив друг друга.

Вед. 1: всех друзей своих сейчас

Мы позвали в садик наш. Здравствуйте!

Если ты сюда пришел, не сиди на месте,

Петь, играть и танцевать будем все мы вместе!

Вас приветствует группа №… (название).

Приветствие группы.

Вед. 2: в группе (название) живем, и танцуем, и поем.

Любим музыку и смех, наша группа – лучше всех!

Вед. 1: как это – лучше всех? Наши ребята ничем не хуже.

Публикация «Сценарий развлечения для двух групп „Новые друзья вороны Кара-Кары“» размещена в разделах

Вед. 2: давайте споем и проверим, кто из нас лучше.

Песня.

Вед. 1: обе группы замечательно спели! Что же нам делать?

Вед. 2: а давайте дружить группами! Ребята. Вы согласны?

Тогда приглашайте друг друга на танец.

Танец.

Вед. 1: ребята, вы нашли себе новых друзей? Садитесь рядышком на стульчики.

В зал влетает Ворона.

Ворона : кра! Кра! Кража! Караул! Грабеж! Пропажа!

Грош украли из кармана! Карандаш! Картонку! Пробку!

И красивую коробку!

Вед. 2: стой, ворона, помолчи! Помолчи ты! Не кричи!

Жить не можешь без обмана, у тебя ведь нет кармана!

Ворона : что ж вы раньше не сказали? Караул! Карман украли! (Рыдает).

Бедная я, несчастная ворона, ничего у меня не осталось – ни кармана, ни коробки.

Вед. 2: возьми платочек и успокойся. Во-первых, у тебя нет кармана, и никогда не было.

Ворона : конечно, кармана нет, а вот макаронина была!

Вед. 2: да ты сама виновата, ты ее просто проворонила!

Ворона : как проворонила? Почему проворонила?

Вед. 2: да даже ребята об это знают.

Читаю по очереди: если с дерева упала макаронина,

Значит эта макаронина Воронина.

Проворонила ворона макаронину.

Съела галка макаронину Воронину!

Ворона : и все равно, я самая несчастная, самая беспризорная ворона на свете! Никто со мной не хочет дружить, галки – и те мои макароны отбирают.

Вед. 1: а хочешь, мы с тобой дружить будем?

Ворона : дружить? А как это? Я не умею.

Вед. 2: а мы тебя научим. Сначала нужно познакомиться. Тебя как зовут?

Ворона : меня зовут ворона Кара – Кара.

Вед. 1: очень приятно. А теперь познакомься с ребятами, они будут твоими новыми друзьями.

Ворона знакомится с каждым ребенком.

Вед. 2: тебе понравились твои новые друзья?

Ворона : я не знаю, я стесняюсь.

Вед. 1: а чтобы не стесняться, давай танцевать.

Танец.

Вед. 2: ну что, как твое настроение, улучшилось?

Ворона : да не совсем, макаронину все-таки жалко, хорошая была макаронина.

Вед. 1: а мы тебя утешим, сыграем веселую мелодию.

Оркестр.

Вед. 2: тебе понравился наш оркестр?

Ворона : кар! (начинает что-то искать).

Вед. 2: Кара – Кара. Что ты ищешь?

Ворона : караул! Новая пропажа! Коробка пропала, любимая!

Вед. 2: ребята, придется выручать Кару-Кару, отыскать ее пропажу.

Дети ходят по залу, находят коробку.

Ворона : ура! Вот она коробочка красивенькая!

Вед. 2: а ты нам покажешь, что в ней? Ну, пожалуйста.

Ворона (с пафосом) : ладно, я вас полюбила, как родных, поэтому отдам вам самое дорогое, что у меня есть! (вытаскивает червяка). Вот. Берите. Дарю безвозмездно. На всех!

Вед. 1: ворона, да это же червяк, и он один, а ребят много.

Ворона (плачет) : опять не угодила, опять все плохо! Караул! Кошмар!

Вед. 2:ворона, ты забыла, ведь у тебя есть много друзей! И у каждого по два червячка.

«Червячки» (массажная игра). Дети в кругу.

Хоть у нас есть две руки, две руки, две руки вращают кистями рук

Мы совсем, как червяки, червяки! пальцы бегают в воздухе

Мы по спинке проползем, проползем, проползем, гладят по спине

Потом шлепать мы начнем, мы начнем. шлепают

А потом мы побежим, побежим, побежим, бегают по спине

Каблучками застучим, дружно застучим. стучат кулачками

Мы поползаем опять, да опять, да опять гладят по спине

Потом ляжем отдыхать, ляжем отдыхать. руки на плечи соседа.

Ворона : и все-таки берите моего червяка.

Вед. 1: спасибо тебе за подарок, но я думаю, что он тебе нужнее.

Ворона : тогда я гостям подарю. Берите, кушайте, не стесняйтесь. Мне не жалко. Он свежий, еще вчера ползал. Не хотите? Кар! Никому мой червяк не нужен! (Плачет).

Ведущие успокаивают ворону.

Ворона : что же мне вам подарить? Подарю вам свой любимый танец.

Танец.

Ворона : ах, прелестно, прелестно! Такие дружные ребята, а я –то! (Всхлипывает). С лучшей подругой, Шурой Муриной поругалась, поссорилась…

Ведущий спрашивает у детей, как поступить вороне, дети отвечают.

Вед1: правильно, нужно помириться.

Ворона : спасибо вам, ребята, за совет. И еще я нашла столько новых друзей. Спасибо вам большое. А теперь я скорее полечу к Шурочке. Да свидания! Шурочка, я лечу к тебе! (улетает).

Вед. 2: ребята, как здорово, что мы подружились с Кара-Карой и друг с другом! Но время пролетело быстро, и нам пора возвращаться в свои группы.

Вед. 1: надеемся, что это была не последняя встреча. Мы будем продолжать с вами дружить! Давайте закончим наш праздник песенкой.

«Песенка друзей».

Публикации по теме:

Сценарий весеннего развлечения для детей подготовительной группы «1 Апреля-Новые русские бабки»Сценарий весеннего развлечения для детей подготовительной группы «1 Апреля-Новые русские бабки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Садовский детский сад «Колокольчик» 1 АПРЕЛЯ - НОВЫЕ РУССКИЕ БАБКИ».

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Друзья Мойдодыра» Друзья Мойдодыра, сценарий развлечения для детей старшей группы Воспитатель Дадашева Ю. А. Cценарий развлечения для детей старшей группы,.

Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Добрые поступки — новые друзья» «Добрые поступки – новые друзья» Программное содержание: - Создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого.

Конспект занятия для детей средней группы. Сравнение двух групп предметов способом наложения «Поиграем со щенком» Конспект занятия Средняя группа «Сравнение двух групп предметов способом наложения» Тема : «Поиграем со щенком» Задачи: Обучающая: Формировать.

Сценарий развлечения «Новые приключения Колобка и его друзей» Тм «Фантазёры» представляет… НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА И ЕГО ДРУЗЕЙ Музыкальная сказка 3+… 00***Звучит заставка «Праздник». Зрители занимают.

Сценарий хантыйского праздника для детей дошкольного возраста «Праздник прилёта серой вороны в ХМАО» Сценарий хантыйского праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Праздник прилёта серой вороны в ХМАО – встреча весны».

Сценарий летнего развлечения для младших дошкольников «Добрые друзья» Цель: Формирование у детей творческой активности в песенной, танцевальной, игровой деятельности. Задачи: 1. Формировать певческие навыки.

Сценарий осеннего утренника для двух групп «Здравствуй, осень золотая» В зал под музыку заходят дети группы №5 и встают в рассыпную по залу. По 2-е заходят дети группы № 7 обходят зал, встают полукругом. 1ребенок:.

Сценарий праздника «День Космонавтики» для двух старших групп Сценарий праздника «День космонавтики» для двух старших групп. Под музыку «Марш космонавтов» (Я верю, друзья) входят дети старших групп,.

Сценарий развлечения для детей «Мы — друзья Мойдодыра» Cценарий развлечения для детей старшей группы, тема «Мы – друзья Мойдодыра» Входит ведущая, в руках у нее большая большой конверт. На них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для двух групп «Новые друзья вороны Кара-Кары»
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 09:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для двух групп «Новые друзья вороны Кара-Кары»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ивакина (УИ 328424) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД