Елена Трунова
Сценарий Новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит мелодия. Дети заходят в зал и садятся на стульчики. А гости уже находятся в зле и наряжают елку.
Ведущий:
Дорогие наши гости!
Мы спешим поздравить всех.
Пусть придут в году грядущем
К нам удача и успех.
Ребенок: Мы ждали этот праздник
Мы знали он придет.
Наш славный, наш любимый
Веселый Новый год!
Ведущий: В нашем детском саду мы собрались все вместе, чтобы украсить нашу елку. И пригласили на наш праздник наших друзей из Простоквашино – д. Федора, кота Матроскина, Шарика.
Кот: Вот еще несколько игрушек и новогодние приготовления будут завершены.
Ребенок: Вот как елка нарядилась
Публикация «Сценарий Новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста „Новогодние приключения“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И пришла к нам в детский сад
А на елке посмотрите
Сколько шариков висят.
Наша елка высока
Наша елка велика
Выше мамы, выше папы,
Достает до потолка.
Ведущий: Будем петь и веселиться
Водить шумный хоровод
Потому что нынче праздник
Что за праздник?
Дети : Новый год!
Шарик: И к нам обязательно придут Дед Мороз и Снегурочка.
В зал влетает Сорока. (и быстро – быстро говорит)
Сорока: Кошмар! Кошмар! Слышали, слышали? Последние новости из леса!
Кощей Деда Мороза и Снегурочку в заточении держит.
Ведущий: ой, Сорока, что это ты нам тут сказки рассказываешь? Скоро праздник
Новый год, как же мы без Деда Мороза и Снегурочки?
Сорока: Вести точные! Дед Мороз и его внучка не придут к вам на праздник, и не будет у вас Нового года.
Ведущий: Подожди не тараторь, Сорока. Что теперь делать?
Шарик: Надо что-то придумать.
Кот: Нужно нам на поиски Мороза идти.
Шарик: Но одним нам не справиться.
Кот: Предлагаю, взять с собой ребят, которых сорока выберет своим хвостом. А д. Федора оставим здесь, он елку с ребятами оставим охранять, а то вдруг Кощей решит и елочку нашу забрать себе.
Ведущий: Предлагаю поиграть в игру»Кто отправиться в путь»
Сорока выбирает двух детей: мальчика и девочку.
Ведущий: Ну, что ж. Ребята, Матроскин и Шарик, в путь! Давайте, чтобы легкая была у них дорога споем им песню.
Дети исполняют песню:___
С последними словами песни герои уходят из зала. Дети сели на стульчики.
Звучит музыка. В зал входят герои. Они идут по лесу.
Кот : Шарик, у тебя нюх хороший ищи след Д. Мороза и Снегурочки.
Пес встает на четвереньки и нюхает, встает на ноги и отряхивается.
Шарик: Нет ничего не чую.
Кот: Зато я чувствую, Шарик, что зря мы тебя взяли. Никакого от тебя проку.
Шарик: А от тебя какой?
Кот: А у меня коровы молоко дают и припасы я храню, экономлю…
Дети: Да не ссорьтесь вы, а то мы д. Мороза и Снегурочку никогда не найдем.
Кот: Правильно говорите…
Шарик: Тихо, слышите, кто-то бежит, ветки ломает. Прячутся за елку.
Под музыку выходят Леший и Кикимора.
Леший: А вот вы где, касатики! Выводит детей из-за елки.
Кикимора: О, и эти притащились! Выводит из-за елки и героев.
Леший: да смотри, как принарядились!
Кикимора: Что здесь делаете?
Кот и пес: Хотим ребятам помочь, д. Мороза и Снегурочку из неволи вызволить.
Кикимора: Ничего у вас, миленькие, не выйдет. А то ишь, елку им, игрушки им, да еще д. Мороза со Снегуркой подавай.
Леший:
Не бывать этому!
Здесь болото разобьем
И утопим вас в нем. Раскладывают болото.
Кикимора: Всех снежками закидаем
Одни косточки оставим.
Кот: Да я ничего не боюсь! У меня документы есть: усы, лапы, хвост…
Шарик: А я всех из ружья сфотографирую.
Дети: Да, дела! Нужно помощи у ребят просить.
Игра: «Кто больше снежков забросит в корзину» между ребятами и Лешим с Кикиморой. Игру объясняет кот Матроскин. Когда игра повторяется второй раз, то дети забрасывают снежками Лешего и Кикимору.
Кикимора: Придется уходить, но детишки (называет по имени) не радуйтесь.
Леший: Наши за нас отомстят.
Леший и Кикимора уходят.
Шарик: Ну, что друзья, пошли дальше.
Звучит убаюкивающая музыка. Входит кот-баюн.
Баюн:
Я – кот-баюн, я кот-баюн,
Я песенку пою.
Я – кот-баюн, я – кот-баюн,
И всех я усыплю.
Заснете вы, заснете вы
Под песенку мою.
А я тогда вас всех
В болоте утоплю.
Все засыпают, кроме кота Матроскина.
Кот: Видно на меня песня Баюна не действует. Хоть и паршивый, все же родственник.
Что же теперь делать (суетится? Ребята, помогайте. Кто в болоте может жить, к кому можно обратиться?
Лягушки – мало толку.
Пиявки – никуда не годятся.
Водяной – идет!
Иду к Водяному!
Звучит музыка. Шум воды. Кот прислушивается.
Заходит Водяной с подушкой, ложится в болото. Исполняется песня Водяного.
Кот: Эй Водяной, придумал тоже скучать. Надо д. Мороза и Снегурочку
от кощея выручать. Мало того, что Деда Мороза и его внучка пропали, да еще этот мой родственник Кот-баюн (называет по имени детей) усыпил, да нашего балбеса Шарика в твоем болоте утопить обещал.
Водяной: Да, слышал я его песню. Он мне тут всех пиявок усыпил. Разговаривать вообще не с кем. Прогнать кота-баюна могут только мои сестры. Вот тебе клубочек, он выведет тебя на полянку. Но чтобы их позвать, нужно 3 раза свистнуть.
Звучит музыка. Кот выходит на полянку.
На полянку вылетают бабки-ежки. Поют и танцуют. (взрослые и дети)
Кот-баюн хватается за голову и убегает. Все герои просыпаются.
Дети: Спасибо тебе, Матроскин. Но надо идти дальше.
Уходят из зала. В это время входит Кощей и его слуги. Слуги устанавливают трон. Приносят ларец. Кощей на веревке тащит снежную глыбу. И поет себе под нос.
Кощей: Денежек маленько есть,
Только не про вашу честь.
Заходят герои.
Пес и кот: Немедленно отдай сюда Д. Мороза и Снегурочку.
Кощей: И не подумаю.
Я их заколдовал.
Снегом и льдом забросал.
Попробуйте расколдовать. Ничего у вас не выйдет.
Прыгает и веселиться вокруг глыбы.
Ничего, ничего у вас не выйдет…
Вдруг хватается за зубы.
Кощей: Ой, ой, ой…
Кот: что зубки болят? Это потому, что ты неряха. 300 лет живешь, а зубы никогда не чистил.
Кощей воет.
Кощей: У-у-у…
Кот: вот тебе раствор волшебный – сода и теплая вода! Полощи.
Кощей полощет зубы и боль проходит.
Кот: Ну что, теперь отпустишь д. Мороза и Снегурочку? А то зубы опять заболят.
Кощей: Отпущу. Дергает за веревку.
Не до конца расколдовались. Механизм заело.
Мальчик: Нужно в механизмах разбираться.
Достает из кармана отвертку. Что-то поворачивает и д. Мороз и Снегурочка оживают.
Д. Мороз: Ой спасибо, вам ребята, за помощь. Если бы не вы остались бы ребята без праздника и подарков. Ну что, Кощей, ты все понял?
Позовем его к нам на праздник?
Ответы детей.
Кощей: И меня на елке ждут!
Так чего стоим мы тут?
Стоп! Не уронили бы сундук.
Ну-ка, помоги мне, друг!
Д. Мороз и кощей несут ларец. Они обходят елку и приходят к ребятам.
Д. Мороз: Здравствуйте, ребята! Вот мы с внучкой к вам пришли!
Ведущий: мы вас так ждали, переживали. Пора и хоровод водить.
Д. Мороз: обязательно. Только наша елочка не горит.
Чтобы елочку зажечь нужно слова волшебные всем хором сказать.
Ну-ка, елочка, зажгись
Заблести огнями.
Чтобы ножки у ребят
Заплясали сами.
Раз, два, три – елочка, гори!
Елочка зажглась.
Д. Мороз: В круг, ребята, становитесь,
Крепче за руки держитесь,
К танцу музыка зовет,
Начинаем хоровод!
Хоровод.
Д. Мороз: Хорошо у вас, друзья!
Да уж старый, видно, я.
Ох, устали мои ноги,
Отдохну-ка я с дороги.
Ведущий: Дедушка отдохни и подарки от наших деток ты прими.
Дети читают стихи о зиме и о д. Морозе.
Д. Мороз: А песню вы знаете о зиме?
Ведущий: Конечно.
Поют песню.
Д. Мороз: Спасибо вам, ребята!
Пришла пора прощаться.
Снегурочка: Дедушка, а подарки детям дарить.
Д. Мороз: Ох, ох, совсем забыл. Ведь сундук с подарками я вам нес.
Кощей и кот несут сундук. Все герои раздают подарки детям.
Д. Мороз: никого я не забыл?
Всем подарки подарил?
Герои: А теперь домой пора.
До свиданья, детвора!