Елена Ермолаева
Новогодний праздник с детьми раннего возраста совместно с родителями в условиях Центра игровой поддержки
▼ Скачать + Заказать документы
Новогодний праздник с детьми раннего возраста (от 6 месяцев до 2 лет) совместно с родителями в условиях Ципр
Задачи:
• дать детям радость и побуждать их к активности;
• дать яркие, художественные музыкальные впечатления;
• учить детей воспринимать небольшие по объему песенки, потешки,
загадки, эмоционально откликаться на эти произведения;
• развивать чувство ритма, координацию движений;
• развивать зрительное и слуховое внимание.
Оборудование: ширма; куклы би-ба-бо - Лиса, Заяц, Мышка;
качалка-лошадка; музыкальные инструменты – ладошки-трещётки, ложки,
Публикация «Новогодний праздник с детьми раннего возраста совместно с родителями в условиях Центра игровой поддержки» размещена в разделах
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
колокольчики; мешок со снежками; кукла Дед Мороз; плюшевый медведь
и простыня ; ёлочка подарки для детей.
Ход праздника.
Дети нарядные входят в изостудию, их приветствует Снегурочка.
Снегурочка:
Я сегодня нарядилась
И в Снегурку превратилась.
Шубка моя ладная,
Шапочка нарядная!
И ребятки нарядились!
Все в кого-то превратились! (рассматривает костюмы)
Все ребята тут, тут
Музыку ждут, ждут.
Все ребята улыбаются,
Значит праздник, начинается!
Праздник елочки сегодня,
Славный праздник новогодний!
Надо ножки разбудить,
Возле елки походить.
Дети с родителями становятся вокруг елки.
Хоровод «Маленькой елочке холодно зимой» (поют взрослые).
Воспитатель: Ребята, кто это под ёлочкой нашей спит? Мишка.
Большой какой, пушистый. Давайте покажем, как мишка ходит.
А потом с ним поиграем.
Дети изображают медведя (песня «Мишка косолапый», а потом играют в «Догонялки».
Дети с мамами усаживаются на стульчики.
Воспитатель: Ой, ребята, к нам гость (музыка «Лошадка скачет»).
(Вывозят лошадку).
К вам пришла лошадка
Дети, посмотрите,
Привезла вам ложки,
Ими постучите!
Оркестр ложкарей «Едем, едем на лошадке» Железновы.
Воспитатель:
Тихо-тихо! Ведь сейчас
Сказку мы начнём для вас!
Кукольный спектакль:
(Показывает на ширму)
Посмотрите-ка, детишки, вот - домишко.
Кто живёт в домишке?
Мышка (выбегает из домика под музыку):
Пи-пи-пи, Мышка!
Снегурочка: Здравствуй, Мышка!
Мышка: Здравствуй, Снегурочка!
Снегурочка: Мышка-мышка, как ты живёшь-поживаешь?
Мышка: Хорошо поживаю! Никому не мешаю, добра наживаю.
Снегурочка: А ты одна живёшь? А не скучно тебе одной?
Мышка: Скучно! А что же делать!
Снегурочка: А ты пусти к себе в гости кого-нибудь пожить!
Мышка: Ну, если кто-то добрый придёт, пущу.
Одной-то Новый год скучно встречать, а с друзьями – весело.
Ой, кто-то идёт! (Мышка прячется в домике, выбегает Заяц под музыку).
Звучит песенка Зайчика (танцует).
Снегурочка: По дорожкам, по снегам,
По лесным лужайкам
Прискакал на праздник к нам
Длинноухий зайка.
Звучит песенка зайчика, а кукла танцует над ширмой.
Зайка: Я - маленький Зайчишка,
Пусти меня в домишко!
Мышка: А ты меня не съешь?
Зайка: Что ты, я добрый, я прыгать люблю! А вы, ребята, любите прыгать? Попрыгайте вместе с зайчиком!
Дети двигаются под музыку «Зайка прыгал».
Зайка: А ещё я люблю морковочку! И капустку.
А ну-ка, ребятки, собирайте морковку.
Зайчик бросает морковку, а дети под музыку собирают в корзинку Снегурочке.
Воспитатель: А где же зайчик с мышкой. А, они в домике сидят.
Воспитатель: Ой, ребята, кто-то к нам идёт. Да это же рыжая, пушистая, хитрая. лиса.
Лиса (выходит под музыку):
Я - лисичка-лиса,
Всему лесу я краса.
Кто-кто в домишке живёт?
Снегурочка: Там живут мышка-малышка и зайчишка-трусишка!
Лиса (хитро): Ага!
(дальше - жалобно) Тук-тук-тук!
Открывайте, я ваш друг!
Очень холодно зимой,
Просится лиса домой!
Мышка (из окошка): А что ты любишь кушать?
Лиса: Мышек-малышек и зайчишек-трусишек.
Мышка: Уходи!
Лиса: А вот и не уйду!
Вот вы откроете дверь, я вас и съем!
Мышка: А мы тебе дверь не откроем! (прячется)
Снегурочка: Дети, давайте поможем зайчику и мышке, давайте-ка лисичку прогоним!
(раздаёт детям и мамам ватные снежки)
Лисичка (обращаясь к Снегурочке): Что это вы тут задумали?
Снегурочка: А ты, лиса, лучше сама уходи! Ты нам не друг! Уйдёшь сама?
Лиса: Вот ещё, и не подумаю!
Снегурочка: Раз так, давайте-ка, дети и мамы, лисичку снежками закидаем
и спасём мышку и зайчика!
(все кидают в сторону ширмы снежки под музыку, лисичка может парочку вернуть обратно - игра на минуту, а то и две)
Лиса: Ой! Чего это вы! Ой, боюсь снега, он холодный! Ой-ой-ой! (убегает)
Снегурочка: Ура! Мы прогнали лису! Мышка, зайчик, выходите!
(зайчик и мышка выходят из домика)
Зайка: Спасибо вам дети, и тебе, Снегурочка! (кланяются)
Мышка: Спасибо вам за помощь. Теперь Новый год мы хорошо отметим.
А давайте, ребята, вы нам сыграете, а мы потанцуем.
Дети с мамами получают ладошки-трещотки и колокольчики.
Оркестр под музыку «Новогодние бубенцы».
Зверюшки благодарят детей за музыку.
Снегурочка: Ну, бегите, к Новому году готовьтесь, ёлочку наряжайте!
Мышка: Пока!
Зайка: До свидания!
Снегурочка (машет): Дети, давайте помашем мышке и зайчику: пока, до свидания! (все машут)
Конец кукольного спектакля.
Воспитатель: А мы не будем скучать, будем праздник продолжать.
Перед нашей елочкой
Пустимся мы в пляс.
Маму в пару мы возьмем
Весело плясать пойдем.
Танец с мамами «Поплясушка возле ёлки».
Снегурочка: Ну, спасибо, детвора,
Праздник получился ярким.
Дети с мамами поднимаются в музыкальный зал (осматривают украшенный зал и ёлку).
Воспитатель: Ребятки, а на нашей елочке не горят огоньки.
Давайте попросим Снегурочку зажечь елочку.
ИГРА «ОГОНЬКИ».
Снегурочка: Будем хлопать громко-громко!
Зажигайся, наша елка!
А теперь подую – раз!
Нету огоньков сейчас!
Хлопай, хлопай, говори:
Наша елочка, гори!
Игра повторяется один раз.
Воспитатель под звуки зимы выносит игрушку Деда Мороза:
Добрый Дедушка Мороз
Приготовил всем подарки!
Вручение подарков под музыку.
Фотосессия около ёлочки.