Вера Новикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
«Совушка - большая головушка» художественно-творческая деятельность в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с особенностями строения и... |
Цель:Формировать устойчивый интерес к художественному творчеству, к лепке и результатам ее работы. Задачи : 1. Совершенствовать умение скатывать из пластилина колбасу прямыми движениями, делить ее на мелкие равные части при помощи стека, лепить шарики малого... |
Материал: 1-2 золотые рыбки, корм, таз с водой, игрушечная рыбка, кукольная посуда, полотенце. Программное содержание: Закрепить у детей представление о золотой рыбке, которая живет в аквариуме и за которой они наблюдали. Показать отличие игрушечной рыбки от... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Современные ритмы» Цель: Совершенствовать танцевально-ритмические движения. Задачи: Образовательные: Продолжать учить комбинацию танцевального марша с перестроениями, учить естественности, непринуждённости и выразительности исполнения.... |
Здравствуйте, коллеги! Вот такие новогодние подарки для своих родителей сделали мои малыши на Новый год! "Ёлочные игрушки" ( часть первая)... |
Программное содержание. Расширять представления детей о творчестве художников-иллюстраторов. Учить рассказывать потешку с выражением. Формировать эстетический вкус и художественное творчество. Закреплять умение рисовать домашнее животное – кота. Развивать технические... |
Тема: « Как Мишутка спешил на день рождения». Цели: 1. Закреплять представления об улице, пешеходном переходе, светофоре. 2. Развивать умение наблюдать, делать выводы 3. Воспитывать умение правильно вести себя на улице, вырабатывать ответственное отношение к ПДД.... |
Цель: Заинтересовать детей созданием изображения падающего снега. Способствовать объединению детей в совместной деятельности. Задачи : 1. Продолжать учить детей передавать в рисунке образ снежной зимы приемом «примакивания» падающий снег, пользоваться этим приемом... |
Программное содержание: побудить детей внимательно слушать содержание сказки, активно принимать участие в показе имитационных действий по содержанию, отвечать на вопросы по нравственно – эмоциональной характеристике персонажей; Снятие психоэмоционального... |
Программное содержание: 1. Задачи на развитие познавательных способностей: - активизировать нравственно-мыслительную аналитическую работу ума ребенка ( самопознание, самовоспитание собственной личности) ; - учить детей осознавать собственную значимость в мире, среди... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Реализация проекта «Юные краеведы» как средство приобщения...
2 декабря 2024 в 08:17
Использование элементов сказок на занятиях ФЭМП с...
2 декабря 2024 в 08:15
«Морские жители»
2 декабря 2024 в 08:14
Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше — меньше,...
2 декабря 2024 в 08:13
Рисование в подготовительной группе «Цветы в вазе»
2 декабря 2024 в 08:12