Ольга Гришунина
НОД «Встреча с Лисичкой» с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
НОД с участием родителей
Задачи:
С: способствовать поддержанию хорошего настроения, установлению эмоционального контакта; способствовать быстрой адаптации детей.
П: познакомить со строительным материалом; учить ориентироваться в группе.
Х: формировать интерес к музыкальной деятельности; учить выполнять танцевальные движения под весёлую музыку; учить играть в бубен и ложки.
Р: развивать речь детей; расширять словарный запас; учить слушать потешки; эмоционально откликаться на чтение взрослого; формировать у детей интерес к устному народному творчеству.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Ф: учить детей двигаться в одном направлении ; учить выполнять движения по образцу.
Дети сидят на стульчиках, рассматривают иллюстрации о лисе.
Воспитатель читает детям потешку:
Шла лисичка по мосту,
Несла вязанку хворосту.
Зачем её хворост? – Печь топить.
Зачем её печь? – Кашу варить.
Зачем ей каша? – Гостей кормить.
Слышен стук и входит педагог в костюме лисы.
Я – весёлая Лиса,
Всему свету я краса!
Я тут рядом пробегала,
Ваши песни услыхала!
Воспитатель:
Здравствуй, Лисичка. Детки рады с тобой познакомиться. Они уже стали большими и все ходят в детский сад.
Лиса: Какой красивый у вас детский сад. А что вы здесь делаете?
Вос – ль: Посмотри, Лисичка, что умеют наши дети.
Лиса: Посмотрю с удовольствием, но мне хочется пригласит своих друзей, пусть они тоже посмотрят.
Заходят родители в масках зверей.
Лиса: Это зайка – попрыгайка, это ёжик – ни головы не ножек, это мишка косолапый, это белочка и мышка, а вот Петя – петушок, золочёный гребешок.
Вос – ль: Посмотрите, дорогие гости, как детки делают зарядку.
Игра «Вот как мы умеем»
Лиса:
С вами я хочу играть,
Песни петь и танцевать!
Вос - ль: Да. Лисичка, мои детки хоть и маленькие, но многое умеют.
Посмотри, как мы умеем.
Игра в музыкальные инструменты под музыку «Как у наших у ворот»
Лиса: Какая прелесть! В лесу меня никто так не учит.
Вос – ль: Приходи к нам чаще, мы тебя обязательно научим. Вот сейчас и начнём.
Я предлагаю поиграть в строительный материала, а помогут нам в этом наши гости.
(Родители садятся на палас вместе с детьми и выполняют постройки по желанию вместе с детьми.)
Вос – сль: Потрудились мы на славу.
Лисичка : Славно мы повеселились,
Поиграли, порезвились!
Но пришла пора прощаться,
В свои норки возвращаться!
Вос – ль: Дорогие гости, мы очень гостеприимные, по русскому обычаю гостей всегда угощают.
Мы к столу вас приглашаем,
Вкусным чаем угощаем.
Чаепитие детей и родителей.