Анна Руденко
Развлечение с участием родителей «Бей, барабан!»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение с участием родителей
Цель:
Побуждать вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками;
разыгрывать ролевые диалоги;
учить составлять краткое описание игрушки;
развивать умение соотносить слова с изобразительным движением;
активизировать в речи употребление глаголов;
совершенствовать речевое внимание и артикуляционный аппарат.
Материал:
Кукла - «волшебница», колокольчик, дудочка, барабан с палочками.
Публикация «Развлечение с участием родителей „Бей, барабан!“» размещена в разделах
- Барабан. Все о барабанах для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель (в руках у нее кукла-«волшебница») :
Ребята, у нас сегодня в гостях — кукла-«волшебница». Да, да! С помощью магических заклинаний ей многое удается. Она мне поведала волшебные слова (таинственно произносит воспитатель) : рекс-фекс-пекс-абра-кадабра! Оказали ли свое действие волшебные слова? По-моему, оказали. На столе до этого колокольчика не было. Ой, как он звенит! Спасибо, кукла-волшебница! А можем ли мы с вами повторить звон колокольчиков — больших и маленьких? Большие колокольчики звенят так: дзынь-дзынь-дзынь! Маленькие звенят так: дзинь-дзинь-дзинь! Повторим, ребята? (повторяют два раза.) Молодцы! У всех получилось!
А сейчас, зная волшебные слова, мы вместе с волшебницей скажем: рекс-фекс-пекс-абра-кадабра! (Появляется дудочка.) Что это, ребята? (ответы детей) Дудочка играет, как бы поет: ду-ду-ду-ду! Может петь громко и тихо. Давайте повторим эти звуки. (Дети повторяют по показу воспитателя.) Молодцы, ребята!
У нас уже есть колокольчики и дудочка, нет только барабана. Давайте попросим волшебницу и вместе скажем: рекс-фекс-пекс-абра-кадабра! Получилось! Вот и награда — барабан!
Бей, барабан!
Барабан, барабань!
Барбей, барабань, барабан!
Представьте, ребята, что волшебница подарила каждому барабан. Давайте встанем, возьмем барабаны в руки, и, повторяя за мной это стихотворение, будем шагать по комнате и отбивать дробь. (Дети повторяют по показу воспитателя.) Молодцы!
Устали? Тогда займите свои места и постарайтесь отгадать, о какой музыкальной игрушке идет речь.
Он маленький, похож на лесной цветочек, у него звонкий голосочек. Это?. Правильно, ребята, колокольчик. А какие музыкальные инструменты вы любите? (ответы детей) Молодцы!
Сейчас мы с вами будем угадывать музыкальный инструмент, описывая его кратко. Например: он похож на палочку, внутри он пустой, на палочке дырочка и не одна. Правильно, это дудочка.
А эта игрушка большая и круглая, для нее обязательно есть палочки, ими барабанят. Это что за игрушка? (ответы детей) Правильно, ребята, это барабан.
Много удовольствия доставила нам кукла-«волшебница». Скажем ей все вместе «Спасибо!» и попрощаемся с ней «До свидания!».