Папки-передвижки

НОД по ФЭМП во второй младшей группе раннего развития «Путешествие по лесной полянке» (3 фото)

Галина Лупащенко
НОД по ФЭМП во второй младшей группе раннего развития «Путешествие по лесной полянке»

Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений.

Задачи:

Обучающие:

развивать умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Развивающие :

развивать умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много, развивать воображение

Воспитательные:

воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость;

Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе раннего развития „Путешествие по лесной полянке“» размещена в разделах

воспитывать интерес к образовательно-игровой деятельности.

Средства реализации: игрушка-паровозик, мячи, игрушка – заяц, грибочки, дерево, игрушка-ежик, игрушка-лиса, цветочки на полянке.

Способы реализации: художественное слово, игровая проблемная мотивация, вопросы, рассматривание, сравнение, беседа, игра, сюрпризный момент.

Интеграция: Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная.

Ход игры – занятия

Воспитатель: ребятки, вы любите путешествовать?

Дети: да!

Воспитатель: мы сидели, мы устали,

А сейчас мы дружно встали,

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Соберём мы паровоз,

Чтобы путешествовать повёз.

Превращаемся в вагончики, становимся друг за другом и отправляемся в путь.

Вот едет наш поезд, колёса стучат,

а в поезде этом ребята сидят- чух- чух, чу-чу далеко укачу. Но вот остановка.

Воспитатель: ребята, посмотрите, какая красивая полянка!

А что на полянке растёт?

Дети: Дерево!

Воспитатель: А кто сидит под деревом?

Дети: ежик

НОД по ФЭМП во второй младшей группе раннего развития «Путешествие по лесной полянке»

Воспитатель: А, что это у ежика? (грибочки).

Воспитатель: Молодцы! Правильно, грибочки. Сколько их? (много)

Сорвите их. И я один сорву. Сколько осталось на полянке? (ни одного).

Воспитатель: Сколько грибочков у Артема? (один).

А у Киры? (один) Саши? (один). А у Владиславы? (один).

Воспитатель: какой у меня грибок? (большой). А какого цвета? (красный).

Воспитатель: какого цвета грибочек у Артема? (жёлтый).А какого размера он? (маленький)

А у Киры какой грибок? (маленький).А сколько у тебя грибочков? (один). А у Саши? (один). Какого цвета? (красный) и т. д. Давайте их положим в корзинку. Сколько стало? (много)

Воспитатель: дальше мы с вами пойдём пешком вот по этой дорожке –

«мы шли-шли-шли» и перед нами полянка.

Фото «Путешествие по лесной полянке»

А на полянке ….что?

Дети: цветочки

Воспитатель: молодцы! А сколько цветочков? Какие они?

Дети: много.

Воспитатель: А каким цветом цветы?

Кира: (ребёнок)-красные, белые и желтые.

Воспитатель: правильно, А давайте поиграем? Превратимся все в цветочки.

Физкультминутка «На лугу растут цветы»

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (протягивание рук вперед с разводом в стороны)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (потягивание руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками изображая ветер)

Наклоняются цветочки,

Опускаются листочки. (наклоны)

А потом опять встают и по-прежнему цветут.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Весело мы по играли с цветочками. Пойдём дальше.

Воспитатель: Мы шли-шли-шли. Кто нас встречает?

НОД по ФЭМП во второй младшей группе раннего развития - фото

Дети: лисичка

Воспитатель: да, она держит корзину с мячами. Ребятки, а сколько мячей в корзине?

Дети: много.

Воспитатель: ребята, а они все одинаковые? (Нет)

Воспитатель: ребятки, лисичка говорит, то можно взять у него мячики.

Воспитатель: Кира, сколько у тебя мячиков и какого они цвета.

Кира: один, красного цвета.

Воспитатель: а у тебя, Артем, сколько?

Артем: один, жёлтого цвета и т. д.

Воспитатель: молодцы!

Рефлексия:

Ребятки, что мы с вами делали? (путешествовали)

А на чём путешествовали? (на поезде, пешком)

Что мы собрали в корзину, сколько и какого цвета?

Кого мы встретили под деревом? (ежика)

Что у ежика было? (грибочки)

Сколько их было? (много)

Кто нас встретил на полянке? (лисичка)

Воспитатель: Лисичка предлагает вам поиграть с мячами. Хотите?

Дети: да.

Девочки и мальчики, попрыгали, как мячики.

Попрыгали, устали, на носочки встали.

Потихоньку закружились и на коврик опустились.

Самостоятельные игры с мячами.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Фотоотчет о занятии аппликацией в старшей группе «На лесной полянке выросли грибы»Фотоотчет о занятии аппликацией в старшей группе «На лесной полянке выросли грибы» Задачи: - развивать образные представления детей о грибах, умение составлять несложную композицию; - упражнять в закруглении углов у прямоугольника,.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке» .

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе «На лесной полянке» .

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на лесной полянке» Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группе Тема: «Грибы на лесной полянке» Цели: познакомить с внешним видом и особенностями грибов; передавать в рисунке характерные особенности внешнего.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Конспект занятия в младшей группе "На лесной полянке"Задачи: - учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко - развивать.

Мастер-класс «На лесной полянке». Творческая работа с детьми младшей группыМастер-класс «На лесной полянке». Творческая работа с детьми младшей группы Творческие работы детей четвертого года жизни частенько ставят воспитателей «в тупик». Ну что может сотворить малыш! Мы только начинаем.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детейКонспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП во второй младшей группе раннего развития «Путешествие по лесной полянке»
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 13:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе раннего развития «Путешествие по лесной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Лупащенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД