Получи документы

НОД во второй младшей группе «Путешествие в деревню»

Светлана Ковальчук
НОД во второй младшей группе «Путешествие в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети проходят в зал и образуют круг.

Воспитатель: Доброе утро дети, доброе утро гости!

Дети: Доброе утро (или здравствуйте!

Воспитатель: Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Ребята, улыбнитесь друг другу, мне, нашим гостям.

Дети, кто из вас был в деревне? Кто там живёт? Что вы видели в деревне?

Сегодня я вам предлагаю поехать в деревню. Хотите?

Тогда на чём мы можем с вами туда отправиться? (предложения детей).

Публикация «НОД во второй младшей группе „Путешествие в деревню“» размещена в разделах

А я вам предлагаю отправиться на автобусе. Автобус я заказала и билеты купила.

Я вам раздам билеты, а вы занимайте места согласно своим билетам (билеты-предметные картинки).

Индивидуальная работа во время посадки в автобус: -Почему ты сел на это место? Что у тебя нарисовано на билете, а на стульчике, на который ты сел?

Проверьте, правильно ли вы заняли место. Все расселись удобно?

А чтобы доехать быстрей в пути нам поможет песня.

(все дети поют)

Мы едем, едем, едем

В далёкие края

Хорошие соседи

Весёлые друзья

Нам весело живётся

Мы песенку поём

А в песенке поётся

О том, как мы живём!

Тра-та-та, тра-та-та

Мы везём с собой ( дети пропевают свои имена:) Сашеньку. Дашеньку и т. д

Воспитатель: Вот наша остановка мы приехали в деревню «Ромашково» (декорации изгороди, домика).

- Ой, ребята, а кто нас встречает? Это дедушка Игнат.

Дед: -Здравствуйте гости дорогие, я рад что вы приехали и мою деревню «Ромашково». Предлагаю вам на моей лошадке проехать по деревне. Вставайте друг за другом, беритесь за ленточку правой рукой и все будем цокать, как лошадка. Но!- поехали.

Вот мы и подъехали к деревенскому лугу. Вы пока, посмотрите, кто пасётся на лугу, а я пойду напою свою лошадку (уходит).

Воспитатель: - Ребята, кто пасётся на лугу? ( дети называют: корова с телёнком, коза, лошадка).

Представьте, что все мы стадо коров, приготовьте свои рога. Мама корова зовёт своего телёнка ласковым голосом (дети звукоподражают, телёнок ей отвечает нежным голосом, а теперь им отвечает папа бык- толстым голосом.

Догадайтесь «и-го-го, и-го-го» кто так кричит? (лошадка). Возьмите палочки они будут ваши лошадки, Данил расскажет нам про коня, а мы будем скакать на них на месте.

У меня есть конь. Это конь-огонь.

Но-но-но-но, это конь-огонь.

Я скачу на нём, на коне своём

Но-но-но-но, на коне своём

(все вместе) И-го-го!

У кого ещё есть рожки кроме коровы, кто пасётся на лугу?

Дети: Коза.

Как, она кричит? (Ме-ме-ме)

Давайте устроим целый хор маленьких козликов. Они кричат нежно, протяжно, зовут маму.

А теперь приготовьте ваши маленькие рожки. Пободайтесь, как маленькие козлики, которые очень любят играть.

А сейчас будем играть с мамой козой:

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

Воспитатель: -Давайте спросим у домашних животных как им живётся на лугу?

Кони, кони, как живёте?

Кони, кони, что жуёте?

Дети:(отвечают) Хорошо пока живём, на лугу траву жуём!

Козы, козы, как живёте?

Козы, козы, что клюёте?

Хорошо пока живём

Но простите, не клюём

А дерём мы по утру

С молодых осин кору

Пора нам уезжать с луга. А вот и дедушка Игнат с лошадкой.

Дед: Садитесь на лошадку и поедем дальше по деревне. (едут)

Воспитатель: Как красиво вокруг, какой чистый воздухи дышится легко. Вдохните чистого воздуха.

Дед: Вот мы и подъехали к птичьему двору, здесь много домашних птиц. вы пока знакомьтесь, а я поеду на ферму. Сколько тут разных птиц.

Воспитатель: Сколько тут разных птиц. Первыми нас встречают курицы с цыплятами. Вместе с ними мы буде петь песенку и танцевать.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки-желтые цыплятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.

Лапками гребите, зернышки ищите

Съели толстого жука, дождевого червяка,

Выпили водицы, целое корытце.

А сейчас я проверю, насколько вы внимательны. Встаньте в круг я вам буду давать разные команды, а вы их выполнять. «Петух»- Высоко поднимая ноги, хлопать руками-крыльями и кричать «кукареку» и ходить важно. Если «курица»- Бегать на носочках и кричать ко-ко-ко. Если «цыплята»- Будете приседать и клевать зернышки, кричать пи-пи-пи.

А кто это вытянул шею и кричит га-га-га? Конечно, это гуси, которые живут у бабуси. (Дети поют «Жили у бабуси два веселых гуся»)

К нам идет утка, позовите ее. (Ути-ути-ути)

Как она вам отвечает? (Кря-кря-кря)

Походите как утки. (Ходят на полусогнутых ногах, переваливаясь с ноги на ногу)

Дед: Понравилось, вам ребята на Птичьем дворе? (Да)

Воспитатель: Теперь, нам пора возвращаться в детский сад. (Сигнал автобуса) Это нас уже поджидает автобус.

Дед: Садитесь на лошадку, ребятки, я вас довезу до остановки (Едут и цокают) Ребята, приезжайте к нам в деревню «Ромашково» еще в гости! До свидания!

Воспитатель: Занимайте свои места в автобусе. Поехали!

Выходите, вот мы и приехали в детский сад. Вам понравилось наше путешествие в деревню? А что больше всего понравилось?

В деревне, хорошо, а в детском саду лучше. (Дети все вместе рассказывают стих)

Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят

Раз, два, три, четыре, пять

Жаль, что всех не сосчитать

Может сто, а может двести

Хорошо, когда мы вместе!

Публикации по теме:

Интегрированная музыкально-образовательная деятельность в средней группе «Необычайное путешествие в деревню Семейкино» Цель: формирование у детей элементарных представлений о членах семьи, как о людях разного пола и возраста, объединенных родственным началом.

Конспект итогового занятия для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в деревню к Маше» «Путешествие в деревню к Маше» Конспект итогового интегрированного занятия во второй группе раннего возраста №4 «Капельки» Воспитатель:.

Конспект НОД «Путешествие в лес» во второй младшей группе Цель: закреплять знания детей о животных, живущих в лесу (белка, заяц, лиса, волк, медведь, ёж, кабан, лось). Упражнять в узнавании их на.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных. Задачи: 1. Развивать речь, мышление, обогащать словарный запас: жуют,.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Путешествие в деревню» Муниципальное Автономное Образовательное учреждение №171 «Центр развития ребенка детский сад» Конспект НОД занятие по окружающему миру.

Конспект ООД во второй младшей группе по нравственно патриотическому воспитанию детей «В деревню к бабушке Матрёне»Конспект ООД во второй младшей группе по нравственно патриотическому воспитанию детей «В деревню к бабушке Матрёне» «В деревню к бабушке Матрёне»Цель: Приобщение к истокам духовной культуры русского народа через традиционную народную игрушку. Задачи: Закреплять.

Конспект занятия «Путешествие в Олимпийскую деревню» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Путешествие в Олимпийскую деревню» в подготовительной.

НОД во второй младшей группе «Путешествие в космос» Цель: Закрепить начальное представление детей о космосе. Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «проступающий рисунок».

План-конспект НОД «Путешествие в деревню» Тема: «Путешествие в деревню» Интеграция образовательных областей: - речевое развитие; - социально-коммуникативное развитие; - познавательное.

Проект «Путешествие в деревню» для детей средней группы ПРОЕКТ по теме «Домашние животные» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕРЕВНЮ» Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность: краткосрочный. Участники:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Путешествие в деревню»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 13:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй младшей группе «Путешествие в деревню»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ковальчук (УИ 336110) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД