Светлана Ковальчук
НОД во второй младшей группе «Путешествие в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети проходят в зал и образуют круг.
Воспитатель: Доброе утро дети, доброе утро гости!
Дети: Доброе утро (или здравствуйте!
Воспитатель: Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
Ребята, улыбнитесь друг другу, мне, нашим гостям.
Дети, кто из вас был в деревне? Кто там живёт? Что вы видели в деревне?
Сегодня я вам предлагаю поехать в деревню. Хотите?
Тогда на чём мы можем с вами туда отправиться? (предложения детей).
Публикация «НОД во второй младшей группе „Путешествие в деревню“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
А я вам предлагаю отправиться на автобусе. Автобус я заказала и билеты купила.
Я вам раздам билеты, а вы занимайте места согласно своим билетам (билеты-предметные картинки).
Индивидуальная работа во время посадки в автобус: -Почему ты сел на это место? Что у тебя нарисовано на билете, а на стульчике, на который ты сел?
Проверьте, правильно ли вы заняли место. Все расселись удобно?
А чтобы доехать быстрей в пути нам поможет песня.
(все дети поют)
Мы едем, едем, едем
В далёкие края
Хорошие соседи
Весёлые друзья
Нам весело живётся
Мы песенку поём
А в песенке поётся
О том, как мы живём!
Тра-та-та, тра-та-та
Мы везём с собой ( дети пропевают свои имена:) Сашеньку. Дашеньку и т. д
Воспитатель: Вот наша остановка мы приехали в деревню «Ромашково» (декорации изгороди, домика).
- Ой, ребята, а кто нас встречает? Это дедушка Игнат.
Дед: -Здравствуйте гости дорогие, я рад что вы приехали и мою деревню «Ромашково». Предлагаю вам на моей лошадке проехать по деревне. Вставайте друг за другом, беритесь за ленточку правой рукой и все будем цокать, как лошадка. Но!- поехали.
Вот мы и подъехали к деревенскому лугу. Вы пока, посмотрите, кто пасётся на лугу, а я пойду напою свою лошадку (уходит).
Воспитатель: - Ребята, кто пасётся на лугу? ( дети называют: корова с телёнком, коза, лошадка).
Представьте, что все мы стадо коров, приготовьте свои рога. Мама корова зовёт своего телёнка ласковым голосом (дети звукоподражают, телёнок ей отвечает нежным голосом, а теперь им отвечает папа бык- толстым голосом.
Догадайтесь «и-го-го, и-го-го» кто так кричит? (лошадка). Возьмите палочки они будут ваши лошадки, Данил расскажет нам про коня, а мы будем скакать на них на месте.
У меня есть конь. Это конь-огонь.
Но-но-но-но, это конь-огонь.
Я скачу на нём, на коне своём
Но-но-но-но, на коне своём
(все вместе) И-го-го!
У кого ещё есть рожки кроме коровы, кто пасётся на лугу?
Дети: Коза.
Как, она кричит? (Ме-ме-ме)
Давайте устроим целый хор маленьких козликов. Они кричат нежно, протяжно, зовут маму.
А теперь приготовьте ваши маленькие рожки. Пободайтесь, как маленькие козлики, которые очень любят играть.
А сейчас будем играть с мамой козой:
Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками потопаем, потопаем, потопаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем
Воспитатель: -Давайте спросим у домашних животных как им живётся на лугу?
Кони, кони, как живёте?
Кони, кони, что жуёте?
Дети:(отвечают) Хорошо пока живём, на лугу траву жуём!
Козы, козы, как живёте?
Козы, козы, что клюёте?
Хорошо пока живём
Но простите, не клюём
А дерём мы по утру
С молодых осин кору
Пора нам уезжать с луга. А вот и дедушка Игнат с лошадкой.
Дед: Садитесь на лошадку и поедем дальше по деревне. (едут)
Воспитатель: Как красиво вокруг, какой чистый воздухи дышится легко. Вдохните чистого воздуха.
Дед: Вот мы и подъехали к птичьему двору, здесь много домашних птиц. вы пока знакомьтесь, а я поеду на ферму. Сколько тут разных птиц.
Воспитатель: Сколько тут разных птиц. Первыми нас встречают курицы с цыплятами. Вместе с ними мы буде петь песенку и танцевать.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки-желтые цыплятки
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.
Лапками гребите, зернышки ищите
Съели толстого жука, дождевого червяка,
Выпили водицы, целое корытце.
А сейчас я проверю, насколько вы внимательны. Встаньте в круг я вам буду давать разные команды, а вы их выполнять. «Петух»- Высоко поднимая ноги, хлопать руками-крыльями и кричать «кукареку» и ходить важно. Если «курица»- Бегать на носочках и кричать ко-ко-ко. Если «цыплята»- Будете приседать и клевать зернышки, кричать пи-пи-пи.
А кто это вытянул шею и кричит га-га-га? Конечно, это гуси, которые живут у бабуси. (Дети поют «Жили у бабуси два веселых гуся»)
К нам идет утка, позовите ее. (Ути-ути-ути)
Как она вам отвечает? (Кря-кря-кря)
Походите как утки. (Ходят на полусогнутых ногах, переваливаясь с ноги на ногу)
Дед: Понравилось, вам ребята на Птичьем дворе? (Да)
Воспитатель: Теперь, нам пора возвращаться в детский сад. (Сигнал автобуса) Это нас уже поджидает автобус.
Дед: Садитесь на лошадку, ребятки, я вас довезу до остановки (Едут и цокают) Ребята, приезжайте к нам в деревню «Ромашково» еще в гости! До свидания!
Воспитатель: Занимайте свои места в автобусе. Поехали!
Выходите, вот мы и приехали в детский сад. Вам понравилось наше путешествие в деревню? А что больше всего понравилось?
В деревне, хорошо, а в детском саду лучше. (Дети все вместе рассказывают стих)
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят
Раз, два, три, четыре, пять
Жаль, что всех не сосчитать
Может сто, а может двести
Хорошо, когда мы вместе!