Получи документы

НОД во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему «Дикие животные и их детёныши»

Любовь Нашивочникова
НОД во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему «Дикие животные и их детёныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром.

Тема: «Дикие животные и их детёныши»

Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах.

Задачи:

Образовательные:

Закрепление представлений об особенностях внешнего вида диких животных.

Развивающие:

Развивать память, зрительное внимание, мышление,

Воспитательные:

Темочки:

Воспитание доброго, бережного отношения к обитателям живой природы.

Оборудование: мягкие игрушки: медведь, зайчиха, маленький зайчонок ежик; иллюстрации «Дикие животные и их детеныши»; муляжи овощей и фруктов.

Предварительная работа:

1. Чтение художественной литературы:

«Колобок», «Теремок» русские народные сказки;

потешки о диких животных.

2. Беседы о диких животных

3. Рассматривание дидактического материала, книжных иллюстраций.

4. Д / и игры «Чьи детки», «Чей хвост» настольные игры: «Разрезные картинки».

5. С. Р. И. «Лиса», «Медвежата».

6. Пальчиковая игра «Зайцы».

7. Работа с родителями: совместный рисунок «Дикие животные и их детеныши».

Ход НОД

Дети сидят на стульчиках полукругом

-Ребята, кто это сидит? – зайчик

-Что ты здесь один делаешь?- ты потерялся?

– Одному быть нигде нельзя! -Ведь есть разные дикие животные, которые могут тебя обидеть.

- Где живут дикие животные?- в лесу (рассматривание иллюстраций диких животных : ЕЖИК, МЕДВЕДЬ, ЛИСА)

-Ребята, кто это? -ЕЖИК! Он живет в лесу. Любит кушать яблоки. А когда опасность, он сворачивается клубочком и становится колючим шариком. Брать его руки нельзя. Так он защищается от врагов.

- ребята, кто это? - МЕДВЕДЬ. Он живет в лесу. Любит кушать сладкий мед. Зимой он спит в своем домике - в берлоге. А летом он гуляет по лесу и ищет себе еду.

- ребята, кто это? ЛИСА. Он живет в лесу. Она красивая и хитрая, но любит кушать курочек и ловит зайцев.

ЕЖИК, МЕДВЕДЬ, ЛИСА – это дикие животные, они живут в лесу.

- Зайчик, а где твоя мама? – давайте зайчика отвезем в лес.

-Садитесь, ребята в поезд. (музыкальное сопровождение- «Вот поезд наш едет, колеса стучат»)

- Ребята, вот мы и приехали в лес. Посмотрите, как красиво в лесу!

- Ребята! Кто там на полянке накидал мусор? Давайте его уберем в пакетик. (Дети убирают в пакет бумажки).

-Молодцы, ребята, теперь у нас чистая зеленая полянка.

- Ребята, посмотрите, кто это сидит колючий? – ЕЖИК

-давайте ежика угостим яблоками.

-Подойди, Алина, дай Яблоко Ежику.

Ребята, слышите, фыр, фыр---это ежик говорит вам спасибо.

- ребята, идем дальше.

-А это, кто такой косолапый? – медведь.

- Иди, Глеб, угости Медведя медом.

Ребята, посмотрите, точат рыжий хвост и рыжие ушки. - Да это ЛИСА,

- давайте пройдем на носочках, тихо, чтобы лиса не обидела зайчика.

- Ребята, а что за длинные уши точат в траве?- Да это мама зайчиха.

Давайте отпустим зайчика к ней.

-Иди Ксюша, угости зайцев морковкой.

Теперь, ребята нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в поезд,

Ребята, вот мы и у себя в группе. Куда мы сегодня ездили на поезде?

- Каких диких животных мы видели в лесу.

- кому мы отдали зайчика?

-Вам понравилось путешествие в весенний лес?

-Вы помогла зайчику найти свою маму. ВСЕ МОЛОДЦЫ!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для второй группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Природа наш дом»Дидактическая игра для второй группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Природа наш дом» Цель: Создавать условия для формирования интереса детей к природе и природным явлениям. Знакомить детей с доступными явлениями природы,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «А вот и зима» Программное содержание. Знакомить детей с самыми характерными признаками зимы (зимой холодно, идет снег, со свойствами снега, учить устанавливать.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром «Бабушки и дедушки» во второй группе раннего возраста Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром «Бабушки и дедушки».Вторая группа раннего возраста. Цель: формирование чувства принадлежности.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме «Дикие животные и их детеныш» для детей с ЗПРКонспект ОД по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме «Дикие животные и их детеныш» для детей с ЗПР Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме «Дикие животные и их детеныш» для детей с ЗПР Цель: формирование у.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать»Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему «Дикие животные и их детёныши»
Опубликовано: 25 мая 2024 в 21:19
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему «Дикие животные и их детёныши»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Нашивочникова (УИ 22700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД