Светлана Ожиганова
НОД во второй младшей группе «Сосульки»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД во второй младшей группе
Цель: развивать мелкую моторику, воображение детей.
Задачи: формировать умение лепить предметы в виде конуса; развивать крупную моторику детей; воспитывать интерес к природным явлениям.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Используемые технологии: рефлексия, проблемное обучение, обучение в диалоге со взрослым.
Сюрпризный момент: в гости пришел Дед Мороз.
Проблема: как помочь Деду Морозу не растаять?
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Сосульки
- Сосульки. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Ход НОД:
Дети заходят в группу, а там плачет Дед Мороз. Дети здороваются и спрашивают, что же случилось?
В диалоге с Дедом Морозом дети рассказывают, что пришла весна, на улице потеплело и все тает. Дед Мороз замечает картину, на которой изображена весна и таящие сосульки.
Дети вместе с Дедом Морозом подходят к картине и в диалоге выясняют, что же такое сосулька, какой она формы и размера.
Дед мороз говорит что, если бы у него было много сосулек, то он бы не растаял. Дети предлагают помочь ему, и налепить много сосулек.
Дед Мороз радостно соглашается, но предлагает детям сначала немного размяться. П/и "Зайка серенький".
Дети проходят к столам, берут пластилин. Дед Мороз говорит, что он не знает как лепить из пластилина. В диалоге дети "учат" Деда Мороза как лепить сосульки.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 НОД во второй младшей группе Цель развивать мелкую моторику воображение детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-173223-1457858635.jpg)
Затем все сосульки вешают на "крышу дома", Дед Мороз благодарит детей и уходит.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Задачи формировать умение лепить предметы в виде конуса развивать крупную моторику детей воспитывать интерес к природным явлениям](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-173223-1457859540.jpg)
Дети вместе с помощником воспитателя убирают рабочие места, а в это время воспитатель переодевается,входит в группу.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Интеграция образовательных областей художественно эстетическое развитие речевое развитие физическое развитие](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-173223-1457859063.jpg)
Рефлексия: дети садятся на ковре возле воспитателя и делятся своими впечатлениями и эмоциями, при этом используются смайлики.