Ярлыкова Елена Викторовна
НОД во второй младшей группе с использованием элементов технологии проблемного обучения «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
План - конспект организованной образовательной деятельности
по познавательному развитию с детьми 2 младшей группы с использованием технологии проблемного обучения и локационных игровых полей по теме: "Дикие и домашние животные".
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад №7 «Рябинка» комбинированного вида.
Составитель: Ярлыкова Елена Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории.
Темочки:
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Технология проблемных ситуаций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Цель: Формирование умения решать поставленную проблему, опираясь на собственный опыт, различными способами.
Задачи:
Обучающие : Продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние). Расширять представления о роли взрослого в уходе за домашними животными. Формировать умение рассуждать, отвечать полным предложением. Стимулировать речевую активность, развивать связную речь, через высказывания детьми своих мыслей и предложений. Побуждать детей к сравнению, обобщению, выводам.
Развивающие: Развивать самостоятельность, творческое воображение при создании образа знакомого предмета. Развивать эмоциональную отзывчивость. Содействовать развитию логики рассуждения детей.
Воспитательные: Воспитывать инициативу, самостоятельность при решении проблемных ситуации.
Предполагаемый результат: в ходе решения проблемных вопросов и ситуаций дети младшего дошкольного возраста проявили интерес к самостоятельному решению возникших ситуации, обобщили и применили имеющиеся знания и опыт, проявили активность при решении поставленных проблем.
Организация детских видов деятельности:
-коммуникативная (общение со взрослым и сверстниками);
-самостоятельная деятельность (выполнение задания как самостоятельно, так и в подгруппах);
- познавательно-продуктивная деятельность.