Получи документы

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в весенний лес»

Наталья Берестова
Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в весенний лес

Форма: Нетрадиционная, фронтальная, с использованием личностно-ориентированного подхода и инновационных технологий.

Цель: создание условий для развития творческой инициативы у детей, их воображения, музыкально – ритмических навыков.

Задачи:

- формирование умения и навыков наблюдения и передачи содержания образа в природе танцевальными движениями, умения выражать образ в разном эмоциональном состоянии;

-совершенствовать навыки ориентирования в пространстве, умения самостоятельно перестраиваться в пространстве;

Публикация «Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

-развитие умения перевоплащаться, развитие познавательных психических процессов, умственных способностей, памяти, физической силы и выносливости; мелкой моторики рук;

-закрепление знаний о признаках весны, умения работать с шаблонами, правильно держать ножницы;

-обогащение словарного запаса;

-тренировать слуховое внимание, волю, произвольность движения;

-воспитывать коммуникативные навыки – умение сотрудничать в группе, доброжелательно относиться к сверстникам, умения доводить дело до конца.

Индивидуальная работа: создание условий для развития музыкально-ритмических навыков, умения составлять рассказ по картинкам.

Оборудование:

-мультимедия + слайды по теме, мультфильм «Признаки весны», музыкальная подборка по теме занятия, телевизор, музыкальный центр, емкости с водой, цветная бумага, шаблоны, ножницы, простые карандаши, ткань для полянки, карточки для выбора транспорта.

Методы обучения: практическая и самостоятельная деятельность, рассказ, продуктивный метод, метод мотивации и стимулирования, экспериментальная деятельность.

Поставленные мною задачи были достигнуты, через игровой, наглядный, словесные методы. Дети были активны и увлечены происходящим. По выполнению заданий по игре «Повтори движения», видно, что занятия проходят регулярно и вызывают у детей положительный эмоциональный отклик. Дети самостоятельно ориентируются в пространстве, могут сотрудничать в группах и доброжелательно относятся к сверстникам. Экспериментальная деятельность вызвала у детей большой положительный эмоциональный отклик. Смена деятельности способствовала снижению утомляемости.

Вводная часть:

-Ребята, а вы любите путешествовать? (ДА)

-А хотели бы отправиться в путешествие? (ДА)

-Но тогда нам нужно выбрать транспорт. Перед вами карточки двух цветов, вам необходимо выбрать одну, предварительно договорившись. (совещаются, выбирают карточку)

-Отправляемся в путешествие. (по выбору детей включается видеоролик «Самолет» (https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg)и «Колесики (https://www.youtube.com/watch?v=zJYUgitDf14») в зависимости от выбора карточки).

Основная часть:

Обращая внимание детей на мультимедийное изображение:

-Ребята, где мы оказались?

Дети: Лес

Появляются звуки леса, приглашаю присесть на плед.

-Какое время года?

-Какие весенние месяца знаете?

-Ребята, а какие изменения происходят в природе?

-А вы любите смотреть мультфильмы? (просмотр мультфильма «Признаки весны» (https://www.youtube.com/watch?v=gjruoTexXU8), с последующими ответами детей на вопросы задаваемые в мультфильме)

-Кто возвращается из теплых стран? (Птицы)

Игра «Покажи птицу» (под мелодию «В мире животных» дети изображают птиц: воробей, журавль, аист)

-Здорово, но посмотрите на нашей полянке нет цветов. Что мы можем сделать?

Предлагаю украсить полянку.

-Какие первые весенние цветы вы знаете? (Подснежники, одуванчики, тюльпаны).

Обращаю внимание на полянку, подвожу к тому, что нам необходимо сделать цветы по шаблону. Рассматриваем и обсуждаем этапы изготовления. Самостоятельная деятельность детей.

-Дети. А вы бы хотели увидеть как первые весенние цветы распускают бутоны?

Дети: ДА.

-Тогда опускаем наши бутоны в емкости и ждем волшебства. (звучит мелодия и входе экспериментальной деятельности распускаются бутоны).

-Сколько цветов распустилось! Интересно хватит ли их для нашей полянки? (украшаем полянку).

-Какая замечательная полянка получилась, но нам пора возвращаться в детский сад. (под видеоролик как и вначале возвращаемся в детский сад).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Космос» Программное содержание: Задачи обучающие: • расширять представления детей о многообразии окружающего мира, познакомить детей с понятиями.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Необычная музыка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей возрастной группы детского сада «Необычная музыка» Аннотация. Деятельность:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ежик в технике пластилинографии» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ежик в технике пластилинографии» в старшей группе Цель: Создать условия для развития умений и навыков работы с пластилином (отщипывание, скатывание колбасок пальцами, размазывание на основе,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: музыкальная деятельность в старшей группе Программное содержание: Образовательная область: музыкальная деятельность. 1. Обучающие задачи: - знакомить детей с русской народной музыкой;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Галстук для папы» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Галстук для папы» в старшей группе НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование. «Галстук для папы». Старшая группа. Программное содержание: - Подвести детей к.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Цели: Закрепить умение выделять однородные предметы по форме и цвету. Дифференцировать домашних и диких животных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бабочка» в старшей группе Тема: «Бабочка» Возраст детей: 5-6 лет. Цель: реализовать самостоятельную творческую деятельность детей. Задачи: Образовательные. Дать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Весенний дождик» Тема: «Весенний дождик» в 1 младшей группе Задачи: Образовательные: Учить детей изображать дождик карандашами или фломастерами. Развивающие:.

Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, рисование штампами «Путешествие в осенний лес» Воспитатель МДОУ д/с № 19 «Улыбка» Трубникова О. Г. Цель: Учить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами.

«Белая берёза». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Конспект НОД детей по художественно-эстетическому развитию (образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 09:43
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Берестова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД