Получи документы

Конспект НОД в средней группе «Я-маленький тюменец»

Елена Велижанина
Конспект НОД в средней группе «Я-маленький тюменец»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в средней группе.

"Я - маленький тюменец"

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». "Речевое развитие".

Программные задачи:

Образовательная область «Речевое развитие» : Обогащать и активизировать словарь детей по лексической теме «Мой город», учить подбирать определения к слову Тюмень, ввести новое слово - гостеприимная.

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Я-маленький тюменец“» размещена в разделах

Образовательная область «Познавательное развитие» : Формировать у детей представления о родном городе, продолжать знакомить с достопримечательностями города Тюмени - Цветной бульвар.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» : Воспитывать любовь к родному городу, чувство гордости за свой город.

Оборудование: Атрибуты к с/р игре "Автобус", картинки и фотографии с изображением города, аудиозапись физкультминутки, фотографии детей на Цветном бульваре.

Ход НОД:

Организационный момент:

-Ребята, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло). Это тепло добрых рук и добрых сердец. Утро настает, Солнышко встает, у меня сегодня отличное настроение, а у вас? Давайте поделимся друг с другом хорошим настроением.

Мотивация на деятельность:

А, знаете, почему у меня сегодня хорошее настроение? Потому что в выходной день я много гуляла по нашему родному городу, который называется. Тюмень, а мы с вами все. тюменцы. Больше всего мне понравилось прогуливаться в Александровском саду. Кто-нибудь из вас был там?

Вы можете узнать его на фотографии?

(дети подходят к столу, рассматривают фотографии)

-Ребята, а хотите прямо сейчас отправиться на прогулку по нашему городу? Где бы вы хотели побывать?

Итак, сегодня мы с вами поедем на Цветной бульвар. А на чем мы поедем? (автобус)

(дети садятся на стульчики, выбирается шофер, кондуктор)

Мы в автобус дружно сели

И в окошко посмотрели

Наш шофёр нажал на газ

И автобус побежал.

-Завели мотор: ррррррррррр

Ра-ра-ра - уезжает детвора

Ра-ра-ра – мы поехали, ура!

Ру-ру-ру – я друзей с собой беру.

-Ребята, пока мы едем в автобусе, давайте поговорим о том какая наша Тюмень.

(р/игра "Тюмень какая?")

(красивая, большая, любимая, дорогая, родная, уютная, чистая, гостеприимная,.)

-Вот мы и приехали на Цветной бульвар.

Цветной бульвар считается самой длинной пешеходной зоной. Это – сердце города, его центр, популярное место для отдыха и прогулок среди местных жителей и туристов. Здесь проводится много городских праздников, а зимой устраивают ледовые городки.

Вход на бульвар оформлен в виде широкой металлической арки, состоящей из 5 пролетов.

Прогуливаясь по бульвару, можно насчитать целых 5 площадей: это площади Любви, Искусств, Спорта (на ней расположен спорткомлекс «Центральный», Цирковая и Фонтанная.

В центре последней возвышается фонтан с красивым витражным куполом и романтическим названием — «Времена года».

Еще одно излюбленное место отдыха горожан на Цветном — парк аттракционов, здесь гости Тюмени могут насладиться прекрасным видом на город, открывающимся с Колеса обозрения.

-Представьте, что мы поднялись на колесе обозрения над городом и увидели, что в нашем городе много (улиц, домов, машин, деревьев, магазинов, фонарей, скамеек, парков, цветов,)

Игра «Один - много».

На бульваре установлено множество скульптур.

Самые любимые горожанами персонажи — клоуны Никулин, Карандаш и Олег Попов — находятся возле цирка.

Кто из вас был в цирке? А как называлась последняя программа? Кто там выступал? Весело было в цирке?

Хотите еще повеселиться?

(музыкальная физкультминутка)

-Вот мы и прогулялись по Цветному бульвару, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад, проходите в автобус.

(дети садятся на стульчики)

Мы в автобус дружно сели

И в окошко посмотрели

Наш шофёр нажал на газ

И автобус побежал.

-Завели мотор: ррррррррррр

Ра-ра-ра - уезжает детвора

Ра-ра-ра – мы поехали, ура!

Ру-ру-ру – я друзей с собой беру.

-Где мы с вами побывали?

-О чем вы расскажите родителям?

-А если вы еще что- то захотите узнать о родном городе, где можно найти информацию о нем?

-Вот мы и вернулись в детский сад.

Смотрите, уже готовы фотографии, давайте мы их наклеим на ватман и вечером покажем родителям.

(дети выполняют коллаж из фотографий).

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию в средней группе по Комаровой Т. «Маленький домик»Фотоотчёт занятия по рисованию в средней группе по Комаровой Т. «Маленький домик» Необыкновенно интересным оказалось НОД по рисованию в средней группе: дети настолько размечтались, что полёт фантазии невозможно было остановить.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Маленький принц» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, художественной литературе и аппликации в средней (старшей) группе,.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возрастаТема «Мой маленький театр» Конспект непосредственной образовательной деятельности старший дошкольный возраст от 5 до7 лет МБДОУ д/с №19 «Ручеек» Тема «Мой маленький.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе детского сада «И подснежник маленький вырос на проталинке…»Конспект НОД по аппликации в старшей группе детского сада «И подснежник маленький вырос на проталинке…» Конспект НОД по аппликации в старшей группе детского сада «И подснежник маленький вырос на проталинке…» Цель: расширить представления детей.

Конспект НОД по дизайну для детей старшего дошкольного возраста «Маленький кораблик по волнам плывет» Программные задачи: Воспитывать интерес к дизайну, побуждать детей создавать предметную композицию, дополнять её деталями, обогащающими.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Большой-маленький» Цель: закрепить знания детей о форме и величине. Задачи: Обучающие: -продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные.

Конспект открытого занятия по сенсорике во второй младшей группе «Большой — маленький» Технологическая карта НОД во 2-й младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЭМП Дата проведения:21 ноября 2016 года.

Конспект занятия по математике «Маленький, большой» в первой младшей группе Конспект занятия (математика) «Маленький, большой» (1 мл. группа: 3- 4 года) Цель: дать детям представление о величинах: большой, маленький.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много, большой-маленький, столько-сколько» Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. Воспитатель: Шакирова Л. Н. Тема:.

Маленький огородик в группе. (2 младшая)Маленький огородик в группе. (2 младшая) Здравствуйте,уважаемые коллеги! Очень рада снова быть с вами,на моем любимом сайте! Вот я и вышла на работу после декрета! Отсидели мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Я-маленький тюменец»
Опубликовано: 9 октября 2017 в 08:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе «Я-маленький тюменец»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Велижанина (УИ 213742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД