Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Украсим рукавичку» (3 фото)

Михайлова Марина Константиновна
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Украсим рукавичку»
▼ Скачать +Заказ

НОД в средней группе Аппликация «Украсим рукавичку»

Цели:

• учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры;

• закреплять умение создавать композицию (узор из геометрических фигур) на рукавичке : повторяя, чередуя их по форме, цвету;

• закреплять приемы аппликации : правильно держать кисть, выкладывать фигуры на рукавичке, а затем их наклеивать;

• учить детей аккуратно пользоваться клеем;

Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Украсим рукавичку“» размещена в разделах

• уточнить и закрепить знания детей о героях сказки «Рукавичка»;

• учить доводить начатое дело до конца; развивать интерес к аппликации;

• развивать внимание, творчество детей, фантазию, память, речь, воображение, усидчивость;

• воспитывать бережное и заботливое отношение к животным;

• воспитывать аккуратность во время аппликации;

• закреплять знания детей о геометрических фигурах, о цвете;

• развивать цветовое, зрительное восприятие, мелкую моторику, умение ориентироваться на бумаге;

• большая рукавичка,

• картинки животных (мышка, заяц, лиса, волк, лягушка, медведь,

• заготовки для узоров

• образец рукавички с узором,

Предварительная работа:

• рассматривание узоров на своих рукавичках;

• дидактическая игра «Оденем Настю на улицу»;

• чтение р. н. с. «Рукавичка»

Ход занятия:

Организационный момент:

В- Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Д- Здравствуйте.

В- Мы с ребятами гулять пойдем.

Сказку мы в лесу найдем.

Будем сами в сказку мы играть.

Можем сами в сказку попасть.

Сюрпризный момент:

Под елкой в определенном месте лежит большая красивая рукавичка и коробочка с изображением животных. (поднимаю и мы рассматриваем ее)

В- Что это ребята?

Д- Рукавичка.

В- Правильно, это рукавичка.

– Какого цвета? Что есть на рукавичке?

– А чья это рукавичка?

– … может это твоя рукавичка?

– Ничья?

– А вы знаете сказку про рукавичку?

– Ребята, мне кажется, что это рукавичка деда из сказки?

Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашел- в ней уже жили звери? Кто? Назовите их?

Д- Мышка, лягушка, лисичка, зайчик, волк, медведь.

(я детям показываю коробочку)

В- У меня есть волшебная коробочка, в которой находятся герои сказки Рукавичка

Давайте покажем сказку Рукавичка

– А кто же еще жил в рукавичке?

Д- Медведь.

В- Он самый последний пришел жить в рукавичку.

– Вот у нас сколько зверей собралось.

– А что случилось с рукавичкой потом?

(дед приехал за рукавичкой)

Зрительная гимнастика:

В- Давайте проследим глазами, как бежали звери к рукавичке по дорожке.

Все эти животные хотят, чтобы мы для них сделали свою рукавичку-

домик.

Вот такую с узором.

(я рассматриваю рукавичку с детьми на доске).

В- Давайте рассмотрим ее.

– Какого цвета?

– Что есть на рукавичке?

Д- Узор.

В- Из каких геометрических фигур составлен узор?

Д- Кругов, треугольников.

В- Они какого цвета?

– Красивая у меня рукавичка.

Д- Да.

Показ аппликации воспитателя детям :

В- Вы тоже можете украсить рукавичку красивыми узорами. У меня

рукавичка желтого цвета, она не очень красивая без узора.

Сейчас я вам покажу, как я буду ее украшать, а вы посмотрите. А

потом вы тоже украсите узором из геометрических фигур рукавичку.

Итак, сейчас я кладу перед собой рукавичку и беру несколько фигур и выкладываю их на ней так как мне хочется: повторяя их или чередуя по форме, цвету, как буду их приклеивать.

убирая лишний клей. Делаем все аккуратно.

(также наклеиваем остальные фигуры).

В- Вот какая красивая рукавичка у меня получилась.

– А сейчас прежде, чем вы будите украшать рукавичку, мы с вами

приготовим пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика:

1, 2, 3, 4, 5,

Вышли пальчики гулять

1, 2, 3, 4, 5,

В домик спрятались опять.

В- А теперь вы подойдите к столу, здесь много рукавичек разного цвета, выберите себе рукавичку какого хотите цвета. Садитесь и украшайте их узором. Узор каждый придумывает свой, какой ему захочется.

Самостоятельная деятельность детей.

(по мере надобности помогаю, хвалю)

Итог:

– Что мы с вами делали?

– Молодцы. Каждый из вас постарался и у всех получились рукавички с красивыми узорами. Теперь у зверей будут свои домики.

(я раскладываю рукавички детей на столе и мы их рассматриваем).

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Украсим рукавичку»
Фото «Украсим рукавичку»
Конспект НОД по аппликации в средней группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации «Украсим рукавичку» в младшей группеФотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации «Украсим рукавичку» в младшей группе Цель: совершенствовать умения правильно держать кисть, добиваться свободного движения руки с кистью. Задачи: закреплять знание цветов.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе Интегрированное занятие по рисованию на тему: «Украсим рукавичку-домик» по мотивам театрализованного действия во второй младшей группе.

Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Украсим рукавичку»Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Украсим рукавичку» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие». Цель: продолжать учить детей различать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Украсим рукавичку» Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования (штамп) Цель: Продолжать знакомить воспитанников с техникой.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по аппликации «Украсим варежки»Конспект образовательной деятельности в средней группе по аппликации «Украсим варежки» Программное содержание: продолжать формировать представление детей о зиме, зимней одежде. Продолжать учить детей пользоваться клеем, наклеивать.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Конспект по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку Программное содержание: • Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка»,.

План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик»План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик» Программные задачи: Учить рисовать узоры из прямых линий, кругов, точек, создавать ритмическую композицию, используя технику рисования.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: "Украсим рукавичку - домик". Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Украсим рукавичку»
Опубликовано: 15 января 2023 в 10:33
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе «Украсим рукавичку»» (включая файлы) размещена пользователем Михайлова Марина Константиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД