Получи документы

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Украсим рукавичку» (3 фото)

Михайлова Марина Константиновна
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Украсим рукавичку»

НОД в средней группе Аппликация «Украсим рукавичку»

Цели:

• учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры;

• закреплять умение создавать композицию (узор из геометрических фигур) на рукавичке : повторяя, чередуя их по форме, цвету;

• закреплять приемы аппликации : правильно держать кисть, выкладывать фигуры на рукавичке, а затем их наклеивать;

• учить детей аккуратно пользоваться клеем;

Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Украсим рукавичку“» размещена в разделах

• уточнить и закрепить знания детей о героях сказки «Рукавичка»;

• учить доводить начатое дело до конца; развивать интерес к аппликации;

• развивать внимание, творчество детей, фантазию, память, речь, воображение, усидчивость;

• воспитывать бережное и заботливое отношение к животным;

• воспитывать аккуратность во время аппликации;

• закреплять знания детей о геометрических фигурах, о цвете;

• развивать цветовое, зрительное восприятие, мелкую моторику, умение ориентироваться на бумаге;

• большая рукавичка,

• картинки животных (мышка, заяц, лиса, волк, лягушка, медведь,

• заготовки для узоров

• образец рукавички с узором,

Предварительная работа:

• рассматривание узоров на своих рукавичках;

• дидактическая игра «Оденем Настю на улицу»;

• чтение р. н. с. «Рукавичка»

Ход занятия:

Организационный момент:

В- Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Д- Здравствуйте.

В- Мы с ребятами гулять пойдем.

Сказку мы в лесу найдем.

Будем сами в сказку мы играть.

Можем сами в сказку попасть.

Сюрпризный момент:

Под елкой в определенном месте лежит большая красивая рукавичка и коробочка с изображением животных. (поднимаю и мы рассматриваем ее)

В- Что это ребята?

Д- Рукавичка.

В- Правильно, это рукавичка.

– Какого цвета? Что есть на рукавичке?

– А чья это рукавичка?

– … может это твоя рукавичка?

– Ничья?

– А вы знаете сказку про рукавичку?

– Ребята, мне кажется, что это рукавичка деда из сказки?

Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашел- в ней уже жили звери? Кто? Назовите их?

Д- Мышка, лягушка, лисичка, зайчик, волк, медведь.

(я детям показываю коробочку)

В- У меня есть волшебная коробочка, в которой находятся герои сказки Рукавичка

Давайте покажем сказку Рукавичка

– А кто же еще жил в рукавичке?

Д- Медведь.

В- Он самый последний пришел жить в рукавичку.

– Вот у нас сколько зверей собралось.

– А что случилось с рукавичкой потом?

(дед приехал за рукавичкой)

Зрительная гимнастика:

В- Давайте проследим глазами, как бежали звери к рукавичке по дорожке.

Все эти животные хотят, чтобы мы для них сделали свою рукавичку-

домик.

Вот такую с узором.

(я рассматриваю рукавичку с детьми на доске).

В- Давайте рассмотрим ее.

– Какого цвета?

– Что есть на рукавичке?

Д- Узор.

В- Из каких геометрических фигур составлен узор?

Д- Кругов, треугольников.

В- Они какого цвета?

– Красивая у меня рукавичка.

Д- Да.

Показ аппликации воспитателя детям :

В- Вы тоже можете украсить рукавичку красивыми узорами. У меня

рукавичка желтого цвета, она не очень красивая без узора.

Сейчас я вам покажу, как я буду ее украшать, а вы посмотрите. А

потом вы тоже украсите узором из геометрических фигур рукавичку.

Итак, сейчас я кладу перед собой рукавичку и беру несколько фигур и выкладываю их на ней так как мне хочется: повторяя их или чередуя по форме, цвету, как буду их приклеивать.

убирая лишний клей. Делаем все аккуратно.

(также наклеиваем остальные фигуры).

В- Вот какая красивая рукавичка у меня получилась.

– А сейчас прежде, чем вы будите украшать рукавичку, мы с вами

приготовим пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика:

1, 2, 3, 4, 5,

Вышли пальчики гулять

1, 2, 3, 4, 5,

В домик спрятались опять.

В- А теперь вы подойдите к столу, здесь много рукавичек разного цвета, выберите себе рукавичку какого хотите цвета. Садитесь и украшайте их узором. Узор каждый придумывает свой, какой ему захочется.

Самостоятельная деятельность детей.

(по мере надобности помогаю, хвалю)

Итог:

– Что мы с вами делали?

– Молодцы. Каждый из вас постарался и у всех получились рукавички с красивыми узорами. Теперь у зверей будут свои домики.

(я раскладываю рукавички детей на столе и мы их рассматриваем).

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Украсим рукавичку»
Фото «Украсим рукавичку»
Конспект НОД по аппликации в средней группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации «Украсим рукавичку» в младшей группеФотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации «Украсим рукавичку» в младшей группе Цель: совершенствовать умения правильно держать кисть, добиваться свободного движения руки с кистью. Задачи: закреплять знание цветов.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе Интегрированное занятие по рисованию на тему: «Украсим рукавичку-домик» по мотивам театрализованного действия во второй младшей группе.

Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Украсим рукавичку»Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Украсим рукавичку» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие». Цель: продолжать учить детей различать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Украсим рукавичку» Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования (штамп) Цель: Продолжать знакомить воспитанников с техникой.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по аппликации «Украсим варежки»Конспект образовательной деятельности в средней группе по аппликации «Украсим варежки» Программное содержание: продолжать формировать представление детей о зиме, зимней одежде. Продолжать учить детей пользоваться клеем, наклеивать.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Конспект по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку Программное содержание: • Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка»,.

План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик»План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик» Программные задачи: Учить рисовать узоры из прямых линий, кругов, точек, создавать ритмическую композицию, используя технику рисования.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: "Украсим рукавичку - домик". Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Украсим рукавичку»
Опубликовано: 15 января 2023 в 10:33
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД