Василькова Татьяна Леонидовна
Фотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации «Украсим рукавичку» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать умения правильно держать кисть, добиваться свободного движения руки с кистью.
Задачи: закреплять знание цветов, приобщать детей к декоративной деятельности, поощрять участие детей в совместных играх,формировать навыки аккуратной работы.
Материалы: вырезанный из белой бумаги шаблон рукавички, по количеству детей; краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки; декоративные материалы для украшения рукавиц, одна большая варежка, несколько пар маленьких варежек.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации „Украсим рукавичку“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия.
Дети вспоминают какое сейчас время года и как меняется одежда людей зимой. Воспитатель уточняет, что люди надевают на руки? Затем обращает внимание детей на стол, на котором перепутались все варежки. Просит у детей помощи, разложить по парам варежки.
Воспитатель предлагает детям пойти в лес. Динамическая пауза "Мы шли, шли, шли. " По дороге дети находят большую рукавицу.
Воспитатель с детьми строит предположения, чья же это варежка? Воспитатель подводит детей к тому, чтобы они вспомнили прочитанную ранее сказку "Рукавичка". Спрашивает, какие зверята жили в рукавице из сказки?
Животных было много в рукавичке, а вот дедушка из сказки придёт и заберёт свою рукавицу, где же жить тогда зверятам? Как им помочь?
Воспитатель ребятам демонстрирует шаблон рукавицы, и предлагает детям украсить рукавицы для зверят. Демонстрирует способы украшения, напоминая правила рисования красками. Дети приступают к работе.
Когда рукавицы подсохнут, приступаем к декоративной аппликации. Из предложенного материала дети украшают рукавички.
Оформляем выставку, дети любуются своими работами и рассказывают какие животные будут в них жить.