Наталья Шашкина
НОД в подготовительной к школе группе по теме «Овощи-фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закрепить обобщающие понятия "овощи" и "фрукты"
2. Учить составлять описательные загадки с опорой на наглядный план-схему.
3. Упражнять в слогоделении через написание гласных букв в слове.
4. Упражнять в языковом анализе предложения с простым предлогом.
5. Закреплять умение отвечать полными ответами, следя за звукопроизношением.
6. Развивать общую и мелкую моторику в стихах с движениями.
Краткий ход:
1. игра "Соберём корзинки" :
Называя овощ или фрукт ласково дети раскладывают их по корзинкам.
пр. : Я в одну корзинку положу лучок, а в другую яблочко.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
2. Описательные загадки.
С опорой на таблицу (4 клетки) дети друг другу загадывают загадку о предмете в корзинке.
пр. : Этот овощ зелёный,круглый,крупный,хрустящий. (капуста)
4. Речь с движением:
В огород пойдём
Овощей наберём :
капусты,картошки да сладкой морковки!
А в саду, а в саду-
Чудо фрукты наяву:
Груши,сливы, виноград-
Урожаю каждый рад!
5. Работа по индивидуальным карточкам.
"Допиши гласные буквы и прочитай слово"
пр. :Л. К, ГР. Ш. и др. (на базе пройденных гласных)
6. Называем (хлопаем или шагам) слоги.
ЛУК -гласный "У" -один слог
ГРУША-гласные "У", "А" - два слога: ГРУ_ША и т. д. (каждый ребёнок)
7. Придумай предложение к схеме из 4-х слов с предлогом "в" :
В саду растут сливы.
В огороде созрела редиска. и т. д.
8. Итог занятия.