Ирина Юбко
НОД «В гости к Петушку» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Практико-значимая работа по теме
НОД в первой младшей группе
«В гости к Петушку».
Выполнил:
Юбко Ирина Владимировна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад№4»
2020
НОД в первой младшей группе
Тема: «В гости к Петушку».
Цель: знакомство с новым видом транспорта (поезд)
Задачи: закреплять знания детей о геометрических фигурах;
закреплять умение находить одинаковые фигуры по форме и цвету;
называть предметы по величине;
Публикация «НОД „В гости к Петушку“ в первой младшей группе» размещена в разделах
учить скатывать из пластилина шарики, затем их сплющивать между ладонями;
учить четко проговаривать звуки имитируя поезд;
воспитывать доброжелательные чувства к петушку и его семье.
Интеграция: познание, коммуникация, здоровье, социализация, художественная литература, художественное творчество.
Содержание
Дети стоят вокруг воспитателя. На доске картина «поезд».
Воспитатель спрашивает: «Что это?» (ответы детей).
Воспитатель: «Ребята давайте мы поедем на нашем поезде к Петушку. Возьмите, пожалуйста, билеты и садитесь на свои места».
Дети рассаживаются на стульчики, воспитатель проверяет, правильно ли они сели. Вопрос: «Какая у тебя фигура? Какого цвета? (спрашивает 2-3 детей).
Воспитатель с детьми поёт песенку «Вот поезд наш едет…»
Дети имитируют звуки поезда (чу- чу… ту- ту) Остановка –потешка «Вышла курочка гулять…» Дети вместе с воспитателем повторяют движения и слова потешки.
Затем по ребристой дорожке подходят к домику Петушка. Рассматривают жильцов и отвечают на вопросы: «Кто это? Как зовут? Цыплёнок какой (маленький, желтенький, пушистенький, мягонький). Выясняют кто, какой величины
(папа Петух – самый большой, мама Курица – поменьше, цыплёнок – самый маленький)
Воспитатель обращается к детям: «Посмотрите ребята, какой красивый домик у Петушка. А дорожки к домику нет. Давайте, слепим камешки из пластилина и сделаем красивую дорожку.» Дети подходят к столу и стоя катают шарики из пластилина, сплющивают между ладонями, прилепляют к «дорожке», вырезанной из бумаги.
Петушок благодарит детей за такую красивую дорожку.
В заключении воспитатель спрашивает: «Дети, а на чем мы приехали к петушку? А что мы для него слепили?»
Самоанализ
Непосредственной образовательной деятельности
В первой младшей группе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида№4»
Тема нашей непосредственно образовательной деятельности
«В гости к Петушку»
Цель: знакомство с новым видом транспорта.
В ходе НОД решались следующие задачи: образовательные, развивающие, воспитательные. Они были распределены по формированию УУД.
На формирование Познавательных УУД были направлены следующие задачи: закреплять знания детей о геометрических фигурах, называть предметы по величине.
На формирование Коммуникативных УУД – задачами являлись чёткое проговаривание звуков имитируя поезд, развивать двигательную активность.
Для формирования Личностных УУД были направлены задачи: развивать память, внимание, воображение, творческую способность, доброжелательные чувства к петушку и его семье.
Все поставленные задачи взаимосвязаны единой целью и соответствуют теме НОД.
В ходе НОД была использована интеграция следующих образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация, художественное творчество, художественная литература, музыка.
Основные методы, которые я использовала, при проведении НОД были: словесные, практические, наглядные.
Словесные методы были использованы неоднократно: беседа о поезде, пение песенки и рассказывание потешки, анализ.
Наглядные методы были следующие: картина с изображением поезда, геометрические фигуры.
Из практических методов использовала лепку из пластилина камешков для дорожки.
Все эти методы были использованы на достижение поставленной цели.
Я считаю, что структура НОД построена методически верно: вводная часть направлена на заинтересованность детей предстоящей деятельностью. Основная часть построена на выполнение различных заданий. Заключительная часть основана на подведение итога и результата НОД.
Считаю, что дети с заданием справились. Порадовали достаточной активностью, желанием учувствовать в предлагаемых действиях. По высказываниям детей после проведённой деятельности стало понятно, что она прошла продуктивно и понравилась детям.
Поставленная цель достигнута, задачи выполнены.