Суходолова Марина Сергеевна
НОД «Веселые пальчики» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Весёлые пальчики знакомятся с потешками»
Цель: Создание условий для знакомство с художественным словом через русские народные потешки.
Задачи:
Образовательные: способствовать умению внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание;
Развивающие: развивать чувсва ритма,активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому; производить действия в соответствии с текстом;
Воспитательные: воспитывать усидчивость аккуратность,умение внимательно слушать.
Материал. Кукла Катя, поднос с крупой (манка, угощение, атрибуты для полосы препятсвий (2 канат, лента-ручеёк, печка
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Художественное слово и пальчиковые игры,русские народные потешки.
Ход занятия
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся! Ребята выполняют вместе с воспитателем
Воспитатель. Ребята посмотрите, солнышко уже проснулось!
Нарисуем большой круг
И много лучиков вокруг
Это солнышко сияет
Всё собою озаряет! (дети вместе с воспитателем рисуют большой круг рукой в воздухе)
(рисуем в воздухе лучики)
(улыбаемся)
- Прекрасное солнышко! Молодцы! Давайте звонко-звонко похлопаем в ладоши и улыбнёмся.
- Солнышко проснулось и детки проснулись, сладко потянулись
(Упражнение «Потягушечки -потягушечки, на деткины растушечки»)
Покажите, какими большими вы выросли
А теперь покажите какими маленькими вы были
- А сейчас садитесь на стульчики.
Стук в дверь.
- Слышите? Кто-то ещё к нам спешит!
(Воспитатель вносит куклу)
- Дети, к нам в гости пришла кукла Катя!
- Кукла. Здравствуйте, малыши, я кукла Катя!
- Куколка-красавица
Всем ребятам нравится
Кукла синеглазая,
С длинными ресницами,
Алыми губами-
Полюбуйтесь сами
Тимоша, красивая кукла? (да,красивая)
Лиза, какие глаза у куклы? (синие)
Мия, а губки какие у Кати? (алые)
Захар, во что одета кукла? (Катя одета в красное платье)
А что на ногах у Кати? (туфли, белые)
Воспитатель. Молодцы! Всё вы знаете! Надо бы угостить куклу Катю. Давайте испечём ей бараночки! А Катя посмотрит, какие мы с вами умелые, какие пальчики у нас ловкие
Ах, качи-качи-качи,
Все баранки калачи.
Все баранки калачи
С пылу, с жару, из печи.
- Вот какие красивые бараночки получились! Круглые, большие и маленькие. Поставим их в печку. А пока они пекутся расскажем ещё раз потешку.
Мия расскажи потешку
Кукла Катя к нам пришла,
Встала с солнышком она.
Будем с Катей мы играть
Будем ручки развивать
Посмотрите, какие у куклы ручки (маленькие)
А теперь посмотрите на свои ладошки
Где ваши ручки? Где ладошки? Покажите! Вот они!
А где ваши пальчики, девочки мальчики?
- А чем это так вкусно пахнет! Дети подышите носиками…
- Да это наши бараночки испеклись (Воспитатель достаёт баранки из печки и угощает детей и Куклу Катю баранками)
Какие вкусные баранки! Всем приятного аппетита!
- Что интересного было сегодня? Кто приходил к нам в гости?