Папки-передвижки

НОД «В гости к королеве Розе»

Татьяна Колганова
НОД «В гости к королеве Розе»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурное занятие в старшей группе

«В гости к королеве Розе».

Задачи: Продолжать формировать навык у детей ведения мяча правой и левой рукой.

Совершенствовать умение детей подтягиваться в положении лежа, с поочередным движением рук на гимнастической скамейке.

Продолжать работу по формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия.

Активировать познавательно- речевые приемы в двигательной активности детей.

В подвижной игре «Посади цветок» воспитывать у детей чувство товарищества, взаимовыручки, поддерживать дух честного соревнования.

Публикация «НОД „В гости к королеве Розе“» размещена в разделах

Оборудование: Гимнастические скамейки, конусы 6шт., мячи по кол-ву детей, мешочки по кол-ву детей, мягкие модули 6шт., массажные дорожки 3шт., цветок на каждого ребенка, цветы в вазе для гостей, две поляны, цветы в двух коробках, письмо.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о цветах, беседа на тему «Твои любимые цветы».

Здоровьесберегающие технологии: Дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, релаксация профилактика плоскостопия, ароматерапия, пальчиковая гимнастика.

Ход занятия:

Вос-ль: Дети, я, сегодня получила загадочное письмо. Понюхайте. Чем же оно пахнет?

Дети: Цветами.

Вос-ль: Мне тоже показалось что оно пахнет цветами, но сейчас же нет цветов, на улице зима. письмо и узнаем от кого оно.

Читаем письмо «Дорогие ребята! Меня зовут Роза. Я, королева цветов и приглашаю вас к себе в гости, в лето.» Сама королева Роза пригласила нас в гости, только вот не написала где она живет и как ее найти.

Дети: Нам нужно попасть в лето.

Вос-ль: Вы правы. Сейчас вы закроете глаза, а я скажу волшебные слова.

КРИБЛЕ, КРАБЛЕ,БУМС.

(пока закрыты глаза раскладываются картинки с цветами)

Вос-ль: Ну вот мы и очутились в лете. Какие цветы растут летом?

Дети: Астры, незабудки, тюльпаны, колокольчики, одуванчики и т. д.

Вос-ль: молодцы, много цветов знаете. Отправляемся в путь, искать королеву Розу.

Вводная часть:

Вот зеленая тропинка (в колонне по одному)

А вдоль тропинки растут колокольчики (Ходьба с высоким подниманием бедра)

Ах, какие красивые одуванчики (ходьба с поочередным подниманием рук верх – вниз).

Будьте осторожны на пути появились кактусы (ходьба на носках. руки вверх ладонь к ладони).

Посмотрите, на небе появилась туча. Возможно, что сейчас пойдет дождь (бег в среднем темпе до 45 сек.)

Ах, как замечательно бегать по лужам после теплого дождя (бег с забрасыванием голени 25 сек.)

А теперь нам нужно перепрыгнуть через лужи (прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед 25 сек)

И вновь зеленая тропинка. Идем в колонне по одному.

Ребята, мы оказались на цветочной поляне, А какой чистый воздух после дождя. Давай им подышим.

Дыхательное упражнение «Подыши одной ноздрей»

(Указательным пальцем левой руки закрываем левую ноздрю, вдыхаем правой, правым пальцем закрываем правую ноздрю выдыхаем повторяем 4 раза)

Стрельниковская 3 раза (4-3-2)

Вос-ль: Ой, ребята посмотрите, я нашла лепесток, а на нем загадка. Отгадаем?

«Золотое решето черных домиков полно,

Сколько черненьких домов,

Столько беленьких жильцов».

Дети: Подсолнух.

Вос-ль: Правильно, подсолнух, который приглашает нас на разминку.

ОРУ на фитболах «Подсолнух»

1. «Ветер раскачивает головку подсолнуха»

И. п. : сидя на мяче, руки на поясе.

1- наклон головы влево;

2-в и. п.

3-наклон головы вправо;

4-в и. п.

Повторить 8 раз.

2. «Подсолнух тянется к солнцу»

И. п. :мяч на полу.

1-поднять мяч над головой, одновременно приподнимаясь на носки;

2-в и. п.

Повторить 8 раз.

3. «Подсолнух прячется от дождя»

И. п. : о. с., руки на мяче.

1- присесть спрятаться за фитбол;

2-и. п.

Повторить 8 раз.

4. «Подсолнух поворачивается за солнцем»

И. п. ; сидя на мяче, руки на поясе.

1-поворот влево, руки поднять вверх, потянуться;

2-в и. п. ;

3-4-то же в другую сторону.

Повторить 8раз.

5. «Подсолнух растет».

И. п. : сидя на мяче, упор руками сзади.

1-поднять левую ногу. Выпрямить в колене, оттягивая носок;

2-в и. п. ;

3-4- то же другой ногой.

Повторить 8раз.

6. «Налетел сильный ветер».

И. п. : сидя на мяче, ноги на ширине плеч в опоре стопами на пол, руки опущены вниз.

1-наклон вправо, вытягивая напряженные руки с разведенными пальцами вверх;

2-и. п. ;

3-4-то же в другую сторону.

Повторить 8 раз.

7. «Веселый подсолнух»

И. п. : лежа на мяче на животе, обхватив мяч согнутыми в коленях ногами, руки на полу.

1-толчок ногами перекат мяча вперед с упором на руки;

2-в и. п.

Повторить 5 раз.

8. «Подсолнух тянется к солнцу»

И. п. : сидя на мяче, руки опущены вниз.

1-поднять руки «колечком» перед собой;

2-вверх;

3-перед собой;

4-и. п.

Повторить 6раз.

9. «Выше подсолнуха»

И. п. : мяч в руках перед собой.

Прыжки на месте в чередовании с ходьбой 3раз по 20 прыыжков.

Вос-ль: Молодцы! Хорошую разминку сделали. Но прежде чем отправится в путь, давайте внимательно посмотрим по сторонам.

Комплекс гимнастики для глаз.

Закрыть глаза и сидеть в таком положении 10-15 сек. Затем выполнить движения глазными яблоками поочередно вправо-влево, вверх-вниз. Выполнять 18 сек., темп медленный. Затем спокойно посидеть с закрытыми глазами 10 сек.

Вос-ль: Ну вот мы и готовы отправиться дальше в Цветочное царство.

Основные виды движений.

Нам предстоит пройти несколько полянок, чтобы попасть к королеве Розе. Вот задание на первой полянке. (показ ребенком).

Дети выполняют ползание на четвереньках с мешочком на спине между конусами, в чередовании с мешочком на голове между модулями.

Вос-ль: Во время выполнения этого упражнения спину стараемся держать прямо. Молодцы! Чтобы попасть на следующую полянку, нужно проползти по бревну и пройти по колючим дорожкам. Я верю, что и с этим заданием вы справитесь.

Дети выполняют подтягивание, лежа на животе с поочередным движением рук по гимнастической скамейке с переходом на массажные коврики.

Вос-ль: Молодцы! И с этим справились.

Ведение мяча правой и левой рукой.

Вос-ль: Какие вы у меня молодцы, преодолели все препятствия. Вот мы и дошли до дворца королевы Розы. А вот и она сама.

Королева Роза хвалит детей и просит помочь посадить цветы на полянках.

Эстафета «Посади цветок»

Делятся на две команды. По команде бегут и садят на полянки из картона на двусторонний скотч цветы.

Королева Роза : Спасибо вам ребятки, вы большие молодцы. А сейчас я вам предлагаю отдохнуть на полянках.

Пальчиковая гимнастика «Цветок».

Набухай скорей, бутон,

Распусти цветок-пион!.

Вос-ль: А чтобы нам хватило сил на обратный путь, давайте полежим, отдохнем на полянках.

Релаксация на фоне тихой, спокойной музыки под стихотворение:

Закроем дети глазки. Представим, что мы в сказке.

Мы, словно цветы, на поляне лесной,

Согретые солнцем, умыты росой,

Мы тянемся вверх, лепестки раскрывая,

И ласковый ветер нас тихо качает,

И нежные песни нам птицы поют,

И соки земные нам силу дают.

(во время чтения стихотворения рядом с каждым ребенком кладем по цветку)

Вос-ль: Смотрите, королева Роза подарила вам по цветку на память о ее Цветочной стране, о волшебном путешествии. А сейчас отправляемся в обратный путь.

Вот зеленая тропинка (в колонне по одному)

А вдоль тропинки растут колокольчики (Ходьба с высоким подниманием бедра)

Ах, какие красивые одуванчики (ходьба с поочередным подниманием рук верх – вниз).

Будьте осторожны на пути появились кактусы (ходьба на носках. руки вверх ладонь к ладони).

Посмотрите, на небе появилась туча. Возможно, что сейчас пойдет дождь (бег в среднем темпе до 45 сек.)

Ах, как замечательно бегать по лужам после теплого дождя (бег с забрасыванием голени 25 сек.)

А теперь нам нужно перепрыгнуть через лужи (прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед 25 сек)

И вновь зеленая тропинка. Идем в колонне по одному.

Вос-ль: Ну, вот мы и вернулись в зиму, посмотрите за окнами опять зима. А, давайте гостям на память о нашей прогулке тоже подарим по цветочку.

Публикации по теме:

«Путешествие в Сообразилию к королеве Математики». Досуг для детей подготовительной к школе группы. «Путешествие в Сообразилию к королеве Математики» Досуг для детей подготовительной группы. Цели : Учить детей решать простейшие задачи.

Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе «Поможем королеве математики» Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе Тема: «Поможем королеве математики» Харитонова Н. Г. Задачи: 1. Упражнять в.

Конспект фронтального занятия «Путешествие к Снежной королеве» Конспект фронтального занятия тема: Путешествие к Снежной Королеве составила Вертоградская Юля г. Пермь Задачи: 1. Обогащать и активизировать.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Поможем королеве математики» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе детского сада, тема: «Поможем королеве математики». Антонова Марина Юрьевна МАДОУ № 320 Тема: «Поможем.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (музыка НОД) «В гости к королеве эмоций» Цель : развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: • Учить передавать эмоциональное.

Неделя логопедии «Сказка в гости к гости нам стучится» Аннотация и обоснование недели логопедии Детская сказка – это первая и немаловажная ступень ребенка к познанию окружающего мира. Художественные.

Конспект НОД «В гости к сказке» НОД на тему «В гости к сказке» средняя группаЗадачи: учить детей отвечать на вопросы полным предложением, грамматически правильно строить.

ООД «В гости к деревьям» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Общеразвивающего вида Детский сад№13 «Звездочка» Муниципального района Бирский.

В гости к книжке Пояснительная записка Важное место в жизни ребёнка занимает художественная литература. В. А. Сухомлинский говорил: «Чтобы подготовить человека.

Экологический квест «Свойства воды, или Удивительное путешествие к Снежной королеве» Цель: расширение знаний и представлений детей о воде и ее свойствах. Задачи: 1. Образовательные: расширить и закрепить знания детей о воде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «В гости к королеве Розе»
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 17:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «В гости к королеве Розе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Колганова (УИ 277676) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД