Елена Шингарева
НОД в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Вызвать радость от слушания стихотворения А. Барто «Наша Таня»;желание участвовать в повторении.
Познакомить со свойством резиновых мячей не тонуть в воде.
Закрепить приемы лепки круговыми движениями рук.
Учить быстро реагировать на сигнал во время подвижной игры.
Воспитывать положительное, заботливое отношение к окружающим.
Подготовка:
Кукла Катя; большой мяч; маленькие мячи; тазик с водой; пластилин, досточки для лепки.
План-конспект
За дверью слышится: А-аа-а-а.
Публикация «НОД в первой младшей группе „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
-Кто это так громко плачет? (Это наша Таня)
-А почему она плачет? (Уронила в речку мячик)
Давайте ее пожалеем, успокоим. (Тише, Танечка, не плачь; не утонет в речке мяч)
-Давайте с Таней поиграем в мяч.
(Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»)
(Воспитатель как бы невзначай бросает мяч в тазик с водой) Таня опять начинает плакать
Воспитатель подзывает детей к тазику.
-Посмотрите, что с мячом? (плавает)
-Кира, брось в тазик камешек. Что с ним случилось? (утонул)
- Витя, брось в тазик машинку. Что с ней случилось? (утонула)
- А мячик что делает? (плавает, не тонет)
(Воспитатель предлагает всем детям взять по маленькому мячу и бросить в воду, убедиться, что мячи не тонут, потому что резиновые)
Далее по просьбе воспитателя дети садятся за столы и лепят круговыми движениями рук разноцветные мячики и готовые работы кладут на синие кусочки картона, изображающие водичку.
В конце НОД можно вместе с детьми прочитать стихотворение «Наша Таня».