Анна Белокрылова
Конспект НОД по рисованию «Усатый полосатый» во второй младшей группе с использованием нетрадиционного метода тычка
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение знаний детей о домашнем животном - кошке.
Задачи:
- обобщать и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах;
- закреплять умение составлять совместно с воспитателем описательный рассказ о кошке;
- развивать познавательный интерес, связную речь;
- отработать умения рисовать кошку методом тычка;
- учить образовывать прилагательные с окончанием "ая"
Словарная работа: серенькая, беленькая, ласковая, нежная, пушистая, гладенькая.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Усатый полосатый“ во второй младшей группе с использованием нетрадиционного метода тычка» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Усатый-полосатый», Маршак
- Темочки
Предварительная работа: чтение С. Маршака "Усатый полосатый", потешки о кошке, загадки, стихи, рисование методом тычка, рассматривание домашних животных и их детенышей, выкладывание силуэтов животных.
Ход НОД:
Воспитатель предлагает отгадать загадку. Отгадав её мы узнаем, о ком будем говорить. Закройте глаза и внимательно слушайте
Загадка:
Мохнатенькая, усатенькая
Молочко пьет, песенки поет.
- Кто это? (кошка)
- Почему вы так решили, что это кошка.
- У вас есть дома кошка?
- У меня тоже есть, вот такая кошечка (мягкая игрушка)
Воспитатель предлагает погладить кошечку (тактильная память).
- Рассмотрим кошку. Что у нее есть? (маленькие ушки, длинный хвост, усы,мягкая шерстка)
- Ребята, давайте нашей кошечке дадим имя. (Дети предлагают имена)
Игра: "Сложи кошку" Воспитатель выкладывает силуэт кошки на ковролине, а дети на столах.
- Какая бывает кошка?
- Моя кошка беленькая, а еще какая?
(кошечка-ласковая, пушистая, маленькая, красивая, умная, хитрая,.)
- Где кошка живет? (дома).
- Какое это животное? (домашнее).
- Как мы ее зовем? (кис-кис)
- Она отзывается (мяу)
- Что любит кошечка? (лакать молоко, есть рыбу, ловить мышей.)
Физкультминутка:
Вот окошко распахнулось (руки в стороны)
Вышла кошка на карниз (ходьба)
Посмотрела кошка вверх (движения выполняются соответственно тексту)
Посмотрела кошка вниз.
Вот налево повернулась,
Проводила взглядом мух.
Потянулась, улыбнулась и уселась на карниз.
Воспитатель предлагает нарисовать нашей Мурке друзей, чтобы не было ей скучно.
Рисование:
Дети выбирают один из предложенных цветов и методом тычка рисуют с помощью трафарета кошку.