Лучший педагог года

НОД средняя группа «Заколдованный лес»

Марина Скрипкина
НОД средняя группа «Заколдованный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект в средней группе «Заколдованный лес»

Программное содержание:

1. Стимулировать развитие речи (учить четко произносить слова).

2. Развивать слуховое и зрительное восприятие.

3. Обобщать и закреплять знания и умения, полученные детьми за прошедший период о диких животных и птицах.

4.. Упражнять в образовании существительных - названий детенышей животных с помощью суффиксов енок-онок.

5. Создавать позитивное настроение и заинтересованность во время совместной деятельности

Публикация «НОД средняя группа „Заколдованный лес“» размещена в разделах

6. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Дружеское отношение друг к другу

Материал: мягкая игрушка Каркуша, зашумленная картинка с наложенными силуэтами диких животных, силуэты диких животных, картинки животных и их детенышей, простые карандаши, картинки птиц, воздушные шары, аудио запись голоса птиц, силуэты деревьев, пластилин, колокольчик.

Предварительная работа: Рассматривание альбома «Дикие животные», дидактические игры «Кто, где живёт?». Чтение художественной литературы о животных.

Организационные моменты : «Солнышко».

Воспитатель: Давайте поздороваемся с гостями и согреем их своими улыбками. А что нас ещё согревает и улучшает наше настроение? Правильно солнышко. А мы представим, что наши руки – это солнечные лучики, коснёмся ими друг друга и подарим тепло своим друзьям. (Дети становятся в хоровод, вытягивая руки вверх, соприкасаясь друг с другом).

Солнышко, солнышко!

Мы твои лучи!

Вышло солнышко из-за туч,

протянуло детям луч.

дети тронули рукою:

Солнце их согрело

Потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись

Наши губки улыбнулись

Ребята, посмотрите, к нам прилетела, наша знакомая.

Кто это?

Она прилетела к нам за помощью. Каркуша говорит, что пролетала мимо леса и там неслышна пение птиц, нет животных. Она, думает, что в лесу, что-то произошло.

Поможем, Каркуше.

Давайте вместе отправимся в лес и посмотрим, что там произошло.

На чем мы можем, отправится в лес?

Отгадайте загадку, и вы, узнаете, на чём отправимся в лес.

Его держу за поводок

Хотя он вовсе не щенок

А он сорвался с повадка

И улетел под облака.

Правильно мы отправимся на воздушных шарах. Возьмите себе по шарику.

Чтобы, взлететь, сначала давайте надуем, шарики. (Поочерёдно в спокойном темпе надуваем правую и левую щёки)

А теперь подуем на них. (вдохнули воздух носиком и дуем на шарики)

Вот мы и полетели мимо домов, поляну с цветами, кустарников, деревьев. (закрыть глазки и представить.)

А вот лес появился. Ой, шарики за веточку зацепились и сдулись. Какой слышим звук, когда сдуваются шарики. (Длительное ш-ш-ш-ш)

Вот мы с вами и прилетели.

В лесу темно, тишина, не видать животных, не слышно пенье птиц. Слышите Какой -то тревожный звук.

Как вы думаете, что могло случиться с лесом?

Поможем расколдовать лес.

Смотрите все животные заколдованные. Надо их расколдовать.

Надо назвать какие животные заколдованные и найти их силуэт.

Молодцы ребята расколдовали животных.

Давайте подойдем к столу и посмотрим, что же там произошло.

А здесь детеныши потеряли своих мам. Они не могут найти мам. Давайте мамам поможем позвать их. И соединим линией с детками.

Лиса, зовет, где ты (лисенок)

Белка

Заяц

Лось

Бобер

Медведь.

Молодцы помогли детенышам найти мам.

А вот и птицы, но почему-то они не поют.

Их заколдовали, нет голоса.

Надо помочь птицам. Угадать, кому принадлежат птичьи голоса.

Воробей как он поет? Что он делает? (чик-чирик,чирикает)

Ворона

Кукушка

Сорока

Молодцы расколдовали птиц, вернули им голоса.

Давайте с вами отдохнем и поиграем

Физ минутка

Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши)

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топают ногами)

А потом вприсядочку (Приседания)

Пляшут звери рядышком. (Прыжки на месте)

А как пустятся бежать- (Бег на месте)

Никому их не догнать.

Давайте пройдем за столы.

Пальчиковую гимнастику (массаж бигуди).

Катятся колючий ёжик, (между ладошек вперед – назад)

Нет ни головы, ни ножек.

По ладошки бежит (круговые вращения между ладошек)

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Мне по пальчикам бежит (по пальчикам)

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда-сюда.

Мне щекотно, да, да, да.

Посмотрите ребята, злой колдун, послал на лес ужасный дождь, от которого исчезают все цвета. Деревья попали под дождь, все краски с них смылись, и они стали совсем бледные и не красивые.

Давайте разукрасим деревья.

Какого цвета деревья?

Чем можно разукрасить деревья?

Мы будем разукрашивать необычным материалом пластилином.

Мы уже с вами рисовали пластилином.

Вот мы и вернули деревьям их краски.

Каркуша говорит, что все животные вас благодарят за помощь, теперь в лесу стало по-прежнему красиво и весело.

В знак благодарности дарят вам волшебный колокольчик. Он поможет вернуться в садик. Давайте позвоним в колокольчик и загадаем желание вернуться в садик.

Вот мы и вернулись.

Давайте вспомним, что мы делали, кого видели. И зарисуем.

А я вам дарю эти воздушные шарики.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Заколдованный сказочный герой» Конспект НОД «Заколдованный сказочный герой» Воспитатель Конева Наталья Владимировна. МБДОУ д/с №52 г. Белгорода Цель: развитие творческих.

Конспект НОД по ФЭП в средней группе «Путешествие в заколдованный лес» Математическое путешествие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Масленица (средняя группа) .

НОД «Транспорт» (средняя группа) Цель: Создание социальной ситуации развития посредством социально-коммуникативной деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Создание условий.

НОД в средней группе «Заколдованный снеговик» (видеоотчет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 "Буратино", расположенное по адресу: Ханты-Мансийский Автономный.

Новый год (средняя группа) Новый год для средней группы Дети вбегают в зал парами под весёлую музыку. Взявшись за руки, образуют круг возле елки. Вед: Всем нам очень.

Планирование. Средняя группа Средняя группа Сентябрь Темы: Наше село. Осень. Форма организации музыкальной деятельности: Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений;.

Проект «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт» (1 младшая группа, 2 младшая группа, средняя группа) Паспорт проекта Вид проекта: познавательно – исследовательский Сроки реализации: долгосрочный - 3 года (январь - февраль, (май – июнь).

Развлечение «Заколдованный лес» Программное содержание: Закрепление знаний детей о диких животных. Способствовать развитию памяти и воображения. Вызвать желание оказать.

Святки (средняя группа) Василиса Премудрая: Здравствуйте, гости дорогие! Маленькие и большие! Я Василиса Премудрая рада встретить вас в нашем зале! Зима не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД средняя группа «Заколдованный лес»
Опубликовано: 24 января 2017 в 22:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД средняя группа «Заколдованный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Скрипкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД