Антонина Коструб
Развитие сенсорных способностей дошкольников. Конспект НОД с детьми раннего возраста «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Закреплять умение рассказывать стихотворение, чётко проговаривая слова. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный, белый); размера (большой, маленький); форм (куб, квадрат, геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения. Закреплять умения у детей группировать предметы по одному признаку – цвету.
Публикация «Развитие сенсорных способностей дошкольников, Конспект НОД с детьми раннего возраста „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Ход НОД:
Ребята вы слышите, кто-то плачет. Кто это? Да это же зайчик, ой, что это с ним? Давайте его пожалеем. Да он весь мокрый. Давайте оботрём его полотенцем, чтобы он не заболел. Зачем мы будем вытирать зайку?
Зайчика забыла хозяйка под дождём. А можно оставлять игрушки под дождём. Поля, расскажи стихотворение, чтобы его порадовать. Зайка хочет познакомиться с вами.
Зайчику у вас так понравилось, что он даже позвал в гости своих друзей, маленьких зайчиков. Раздаю детям маленьких зайчиков. Рассматриваем, какого они цвета. Ребята, зайчики хотят с нами поиграть в игру. «Зайки дружно все сидят, и ушами шевелят. Вот так, вот так, все ушами шевелят. Зайкам холодно сидеть, нужно лапочки погреть. Вот так, вот так, нужно лапочки погреть. Зайкам холодно стоять, нужно зайкам поскакать. Вот так, вот так, нужно зайкам поскакать»
Ребята, где-то близко ходит хитрая лиса, она хочет поймать зайчиков, давайте мы их спрячем на полянках. Показываю разноцветные листы картона – это полянки. На какой полянке лиса не заметит зелёного зайчика, на красной или на зелёной. Правильно на зелёной. Значит нужно спрятать зайчика на такой полянке, какой и сам зайчик. Дети прячут зайчиков, а воспитатель с лисой ищет. Вот как хорошо спрятали зайчиков, что лиса не нашла их, и убежала в лес.
Давайте пройдем, отдохнём на стульчиках и поиграем с зайчиком в игру. Будем искать для зайчика морковку в чудесном мешочке. В чудесном мешочке есть шарик, кубик (определяем цвет и размер). Дети рассматривают и ощупывают игрушки. По очереди опускают руку в мешочек и отыскивают морковку.
Зайчик – спасибо, что угостили меня морковкой. У меня есть весёлые геометрические фигурки, посмотрите какие, это что – круг, а это квадрат, а это треугольник. Они хотят поиграть с вами в прятки. Сейчас закрывайте глаза – одна фигурка спрячется, а вы будите угадывать, какая фигурка спряталась. Молодцы, хорошо умеете отгадывать.
Зайчик – мне у вас очень понравилось, но мне пора идти домой. На прощание я хочу сделать вам подарок – воздушные шары, дети называют цвет шарика. До свидания, зайчик.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-84157-1396799559.jpg[/IMG]