Мария Юрьевна
Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Памятники Новосибирска»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.
Цель: познакомить детей с памятниками города Новосибирска.
Задачи:
1. Образовательные
-Закрепить знания детей о памятниках города;
-Обогатить словарный запас детей.
2. Развивающие
-Развивать умение мыслить логически, озвучивать догадки;
-Развивать желание размышлять самостоятельно.
3. Воспитательные
-Воспитывать бережное отношение к памятникам города.
Публикация «Конспект НОД с детьми подготовительной группы „Памятники Новосибирска“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новосибирская область, Новосибирск
- Памятники войны, вечный огонь. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
Планируемые результаты:
Развить желание размышлять самостоятельно.
Закрепить знания детей о памятниках города.
Обогатить словарный запас детей.
Развить умение мыслить логически, озвучивать догадки.
Воспитать бережное отношение к памятникам города.
- Добрый день, ребята!
- У меня есть для вас небольшой подарок, это фотоальбом для группы и книжки – малышки для каждого из вас.
- Альбом и книжки пустые, потому что я хочу предложить вам их заполнить вместе. но не простыми картинками и фотографиями, а фотографиями памятников города Новосибирска. Хотите ли вы заполнить их вместе со мной?
- Тогда, очень хорошо, что я приготовила несколько фотографий памятников. (Воспитатель показывает фотографию памятника)
- Посмотрите внимательно на эту фотографию, что вы видите на ней, как вы думаете, чему или кому может быть посвящен данный памятник? Какое название вы бы дали этому памятнику?
- Это памятник, посвящен первому мосту. Это настоящая часть того самого первого моста, построенного в городе Новосибирске.
- Изобразите схематично «Памятник мосту» в ваших книжках малышках.
- Давайте рассмотрим следующую фотографию. Кто на ней изображен, как вам кажется, кому он посвящен и что он значит?
- На памятнике «Мышь, вяжущая нить ДНК». Этот памятник посвящен всем лабораторным мышкам, которые помогают делать научные открытия.
- Предлагаю изобразить этот памятник в ваших книжках с помощью графического диктанта.
- Нужно немного отдохнуть и зарядиться положительными эмоциями.
Физкультурная минутка.
Встаньте на ноги скорей,
Руки солнцу потяните, выше, выше, опустите. Ножкой правой покрутите, левой поверните. Наклон вправо, влево. Встаньте прямо, улыбнитесь, по своим местам скорей садитесь.
- Хорошо размялись, рассмотрите эту фотографию, что на ней изображено, памятник чего это может быть?
- Это памятник «Паровозу». Когда – то это был настоящий паровоз, автором которого является Дзержинский.
- В ваши книжки, я приготовила раскраски, которые можно вклеить и раскрасить.
- Скажите, интересно ли вам было говорить о памятниках, фантазировать кому посвящен каждый памятник? Какие смыслы они несут?
- Можете раскрасить памятник «Паровозу», а фотоальбом мы поместим в наш мини – музей о Новосибирске. Коммуникативная, диалог.
Познавательно – исследовательская с материалами (исследование памятных объектов).
Изобразительная (зарисовка).
Коммуникативная. Диалог, беседа, обсуждения прошедшей деятельности. Эмоциональный отклик детей. Заинтересованность детей в последующей деятельности.
Педагог мотивирует детей к рассуждениям, высказыванию собственного мнения, логическому мышлению.
Дети размышляют, фантазируют, мыслят логически.
Педагог совместно с детьми подводит итог деятельности, размышляет о том, насколько интересно детям было интересна и полезна информация.
Дети делятся впечатлениями, оценивают работу, проделанную во время деятельности.