Анастасия Риттер
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего развития «Красивый коврик»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Рисование
Конспект НОД во второй группе раннего развития
Тема: Рисование карандашами «Красивый полосатый коврик»
Цели:
- учить рисовать горизонтальные и вертикальные линии, закреплять умение правильно держать карандаш;
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего развития „Красивый коврик“» размещена в разделах
Закреплять умение различать цвета: синий и красный;
- воспитывать эстетические чувства.
Оборудование: листы бумаги, карандаши красного и синего цвета на каждого ребенка, игрушка — плюшевый мишка.
Содержание НОД:
Воспитатель: кто то стучится к нам. Посмотрите ребята, это кукла Маша к нам пришла. А Маша к нам пришла не просто так. Маша мне рассказала, что она расставила мебель в своей комнате и принесла фотографии, чтобы мы посмотрели на ее мебель. Дети рассматривают тематический альбом «Мебель».
Воспитатель: Ребята, кукла Маша приглашает нас в гости на новоселье! Пойдем в гости к Маше? Дети соглашаются.
Воспитатель: Давайте подумаем и решим какой подарок мы для куклы Маши приготовим. Ответы детей
Воспитатель: Многие ребята предложили, что мы можем кукле Маше подарить свои рисунки. Давайте подарим ей нарисованные полосатые коврики! Маша очень обрадуется и ее комната станет еще красивее, когда Маша положит наши коврики на полу около кроватки, кресел, дивана, шкафов.
Воспитатель: Машенька, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные и вертикальные линии. Возьмите карандаш в правую руку и покажите, как правильно его держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. теперь мы в воздухе нарисуем вертикальные линии сверху вниз. Молодцы, ребята, правильно делаете. У каждого на столе лежит листок бумаги, карандаши синего и красного цветов.
Воспитатель: Ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился кукле Маше. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа.
В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Сегодня на занятии вы все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.