Ольга Сторожева
Конспект НОД в первой младшей группе «Строим заборчик вокруг теремка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Художественно – эстетическое развитие детей.
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие» : ознакомить детей со способами сооружения забора.
Образовательная область «Речевое развитие» : формирование словаря по теме; знакомство с обобщающим понятием «дикие звери»; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; интонационной выразительности речи, знакомство с книжной культурой, русским народным фольклором.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Строим заборчик вокруг теремка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» : становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
Образовательная область «Физическое развитие» : развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.
Использование современных образовательных технологий: игровые технологии, модели и моделирование.
Материалы и оборудование: фланелеграф, сказка «Теремок» для показа на фланелеграфе; картинки с реальным изображением зверей мышь, заяц, лиса, волк, медведь; модели «дикие звери», серии иллюстраций по русским народным сказкам «Теремок», «Колобок», «Волк и лиса», «Курочка Ряба»
Предварительная работа: Рассказывание детям русских народных сказок о зверях, оформление выставки русских народных сказок в книжном уголке.
Ход:
Деятельность воспитателя Деятельность детей
Предлагает поиграть, поехать в гости к Зайчику, Бычку и Лошадке. Говорит, что путь долгий, поэтому придётся ехать на поезде. Строятся «паровозиком».
Воспитатель произносит слова:
Загудел паровоз
И вагончики повё з:
«ЧОХ-ЧОХ, ЧУ-ЧУ,
Далеко я укачу»
Воспитатель в роли паровозика. Объезжают часть группы и останавливаются у стола.
Предлагает рассмотреть красивый теремок. Сообщает, что там живут Зайчик, Бычок и Лошадка и они просят для них построить заборчик. Рассматривают домик и игрушки.
Предлагает сесть за стол, рассмотреть детали конструктора – кирпичики разного цвета. Называют цвет кирпичиков.
Показывает образец и рассказывает последовательность выполнения постройки. Дети вместе с воспитателем выполняют постройку.
После того, как вокруг теремка установили забор, обыгрываются фигурки животных.
Показывает игрушку зайца, предлагает вспомнить стихотворение «Зайка» А. Барто. Дети рассказывают стихотворение.
Показывает игрушку бычка, предлагает вспомнить стихотворение «Бычок» А. Барто. Дети рассказывают стихотворение.
Показывает игрушку лошадки, предлагает вспомнить стихотворение «Я люблю свою лошадку» А. Барто. Дети рассказывают стихотворение.
Сообщает, что пора возвращаться в группу. Строятся и движутся «паровозиком».
Обыгрывают движение «паровозика». Поют песню «Поезд»(музыка Н. Метлова, слова Т. Бабаджан.
Вот поезд наш едет,
Колёса стучат,
А в поезде этом
Ребята сидят.
Чу-чу, чу-чу-чу –
Пыхтит паровоз,
Далеко-далеко
Ребят он повёз.