Олеся Володченкова
НОД «Путешествие в страну Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность
для детей первого года обучения по направлению «Познавательное развитие»
Тема: «Путешествие в страну «Здоровье»
Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровом образе жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Программное содержание:
Публикация «НОД „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах
Формировать у детей понятие о том, что такое здоровье, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым. Учить детей культурно-гигиеническим навыкам.
Развивать разговорную речь детей, память, мелкую моторику рук.
Вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в разминках и играх. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Форма организации фронтальная, индивидуальная, групповая.
Время реализации -10 минут
Количество детей – 7
Материалы и оборудование: игрушки: зайчики, медвежата; фонограммы музыкальных игр и разминок: «Вот мы в автобусе сидим», «Медвежонок»; песня про здоровье, обручи, кочки, пенечки, лавочки, зубная паста, зубная щетка.
Предварительная работа: беседы: «Что такое здоровье?», «Кто такие микробы?» разучивание потешек: «Водичка, водичка…», «Водичка – вода».
Чтение произведений: К. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», «Девочка-ревушка».
Структура НОД
Вводная часть 1-2 минуты
Основная часть 7 минут
Заключительная часть 2 минуты
Вывод:
НОД проводила с детьми первого года обучения, присутствовало 7 детей.
Тема: «Путешествие в страну «Здоровье»
НОД интегрированное включает образовательные области «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Форма проведения: путешествие.
Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Учитывая их возрастные особенности, ребята отвечали полным ответом на поставленные вопросы. Детям было интересно. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности и рефлексия.
Все элементы НОД логически между собой объединены общей темой.
Данная структура НОД вполне оправдана. Содержание НОД соответствовало поставленной цели и задачам.
Применила методы:
1. Словесный (мотивация, художественное слово, рассказывание, вопросы).
2. Наглядный (показ способов действия).
3. Игровой (путешествие в страну «Здоровье», физминутка и пальчиковая игра).
4. Методы контроля (оценка результатов деятельности).
Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены. НОД своей цели достигло.