Юлия Титова
НОД «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Путешествие в осенний лес.
Цель: Показать детям - что осень прекрасное время года.
-Закрепить знания о некоторых характерных особенностях времени года осень - -Продолжать учить рисовать детей деревья, правильно держать кисточку, закреплять приём рисования листочков.
- Развивать внимательность, память, мелкую моторику пальцев, развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать бережное отношение к природе, заботиться о ней.
Публикация «НОД „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Демонстрационный материал: грибы, листья клена, дуба, руль, рамка, осенние деревья, фотоаппарат.
Раздаточный материал: краски,кисти, листы бумаги для рисования
Ход занятия
Воспитатель: Ребята здравствуйте, я так рада, что вы пришли в детский сад. Сегодня вы узнаете много интересного.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в лес. Вот только лес далеко, на чем же можно до него добраться?
Дети: На машине, на автобусе.
Воспитатель:Так как нас много, а в машине мест мало, то мы поедем на автобусе. Давайте по считалке выберем шофера:
Шла кукушка мимо леса
За каким-то интересом
Инти-инти-интирес
Выходи на букву с.
Воспитатель: Сегодня Тимофей у нас водитель, он поедет первым.
Под музыку «На автобусе….» Железнова Е. С. дети заходят в группу.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю.
Но не касаюсь сосен
И ёлочек. Я. (Осень)
Воспитатель: Молодцы! А сейчас какое время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Какие признаки осени вы знаете?
Дети: Листья желтеют и опадают, птицы улетают в тёплые края, солнце греет мало, частые дожди, небо серое, становится холоднее.
Воспитатель: Ребята, мы сейчас с вами поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы отвечать "да" или нет".
Осенью цветут цветы?
Осенью растут грибы?
Тучки солнце закрывают?
Звери норки закрывают?
Урожай все собирают?
Птичьи стаи улетают?
Часто-часто льют дожди?
Достаем ли сапоги?
Солнце светит очень жарко?
Можно детям загорать?
Ну а что же надо делать?
Куртки, шапки надевать?
Воспитатель: Вы правильно отвечали. Ребята, как много листочком лежит у нас под ногами. Давайте мы с ними поиграем.
Физ. минутка- Ветер тихо клен качает
Воспитатель: Ребята, лес очень красивый осенью. Ребята, а что в осеннем лесу мы можем увидеть?
Дети: Грибы, деревья, шишки, листья, птиц, цветы,
Воспитатель: Ребята, мне так нравиться осенний лес. Я придумала, что мы сейчас сделаем. Мы сфотографируем осенний лес, чтобы показать маме и папе. Согласны? Достаем фотоаппараты
Воспитатель: Вот ребята, какая фотография у нас получилась. (показывает серый рисунок)Только что-то она черно-белая, что же нам сделать, чтобы деревья стали такими же красивыми, как в осеннем лесу. Да мы их раскрасим.
Дети рисуют листочки осеннего дерева, ватными палочками. Звучит тихая музыка.
Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы старались. Рисунки получились просто великолепные. Я уверенна, мамам очень понравятся ваши работы. Но нам пора возвращаться в детский сад.
Мы ногами топ – топ,
Мы руками хлоп – хлоп,
Мы глазами миг – миг,
Мы плечами чик – чик,
Раз – присели, Два – присели,
Руки вверх – и полетели,
Раз, два, раз, два,
Возвращаться нам пора!
Воспитатель: Садимся на автобус. Заводи мотор. И поехали. (звучит музыка)
Подведение итогов:
Воспитатель: Ребята, о каком времени года мы сегодня говорили? (Про осень)
- Что интересного вы сегодня узнали?
- Что вам больше всего понравилось?