Ольга Андреевских
НОД «Путешествие с Зайкой» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Закреплять умение группировать объекты по цвету.
Продолжать учить узнавать и правильно называть фигуры (круг, квадрат, треугольник). Учить детей собирать геометрические фигуры, ориентируясь на образец. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. Дать детям представление о соотношениях трех предметов по величине, научить обозначать эти отношения словами «больше», «меньше», «самый маленький».
Развивать память, мышление, сенсорное восприятие.
Ход занятия
-Ребята!у меня для вас есть интересная загадка!
Комочек пуха,Длинное ухо,Прыгает ловко,Любит морковку.
Кто это?
Публикация «НОД „Путешествие с Зайкой“ во второй младшей группе» размещена в разделах
(Зайчик)
– Молодцы, отгадали загадку! Это действительно зайчик. А пожаловал он к нам из сказочного леса.
- Здравствуйте. Я так давно хотел с вами познакомится, подружиться! И вот моя мечта сбылась!
– Зайчик, сегодня мы с ребятками отправимся в необычное путешествие на паровозике по сказочной стране. Там мы будем отгадывать загадки, будем играть в различные игры, встретимся со сказочными медведями. Хочешь с нами?
. – Ребята, давайтевсе вместе сядем в наш паравозик и поедем в сказочный лес? (Да). Тогда занимайте свои места друг за другом и в путь – дорожку:
Вдруг воспитатель восклицает – Ой, ребята, посмотрите, какое чудо-дерево расцвело! И обращает внимание на дерево, украшенное разноцветными цветами. На каждом цветочке написаны загадки о животных. Дети подходят, отрывают цветок, называя цвет,воспитатель читает загадку. Если ребенок затрудняется ответить, ему помогают другие.
(После выполнения этого задания, взрослый приглашает детей к столу и дает следующие задание).
- Выберете картинки и игрушки такого же цвета, как цветочек и положите их на коврик такого же цвета.
Дети выбирают подходящие предметы по образцу своего цветка.
- Ой, какие молодцы! Отгадали все загадки и правильно выполнили задания. Ну, а теперь поехали дальше.
Физминутка. Дети набирают скорость паровозика,то останавливаются.
Поезд останавливается.
– Ребята,а ктот же так красиво поет (Птички!
-Ой,смотрите,одна из них дала нам конвертик!Давайте, посмотрим, что же в нем лежит? Посмотрите, птички принесли нам различные фигурки, но пока они летали, фигурки рассыпались на несколько частей. Попробуем их собрать (дети собирают).
Ну, вот молодцы. И с этим заданием справились.
– У каждого из вас в руках геометрические фигурки и вы после моей команды, должны будете найти домик, который похож на эту фигуру. После моих слов «Найди свой домик!», те, у кого круг, бегут к кругу, те, у кого треугольник, бегут к треугольнику, те у кого квадрат – бегут к квадрату.
Вос. – Ну, вот ребята, мы с вами и позанимались, и поиграли вместе с зайчонком. И в благодарность, он приготовил для нас угощения! Скажем спасибо Зайчику и ждем его еще раз в гости!