Людмила Александровна Зимина
Фотоотчет о НОД по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
- Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть
Совершенствовать навыки счета в пределах 10, умение обозначать число цифрами
Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления
- Улучшать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперед - назад, направо - налево
Дидактический наглядный материал:
Ватман, 2 квадрата, 10 корабликов разного цвета, карточки с цифрами от 0 до 10.
Раздаточный материал:
Квадраты, ножницы, клей, кораблики
Публикация «Фотоотчет о НОД по ФЭМП» размещена в разделах
Игровое упражнение «Строим кораблики»
Во время упражнения уточняли названия фигур и способы их деления на две равные части. Как можно назвать каждую часть? Что больше целый квадрат или одна его часть?
Навыки счета в пределах 10, умение обозначать число цифрами.
Подвижная игра «Маршрут корабликов»
У детей в руках кораблики. Адмирал прислал приказ, в котором указано, по какому маршруту должны плыть кораблики, называет направление движения: «Вперед, налево, направо, задний ход, «стоп, кораблик»,Дети передвигаются с корабликами в соответствии с указаниями адмирала.