Людмила Александровна Зимина
Фотоотчет о НОД по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
- Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть
Совершенствовать навыки счета в пределах 10, умение обозначать число цифрами
Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления
- Улучшать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперед - назад, направо - налево
Дидактический наглядный материал:
Ватман, 2 квадрата, 10 корабликов разного цвета, карточки с цифрами от 0 до 10.
Раздаточный материал:
Квадраты, ножницы, клей, кораблики
Темочки:
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки


Игровое упражнение «Строим кораблики»
Во время упражнения уточняли названия фигур и способы их деления на две равные части. Как можно назвать каждую часть? Что больше целый квадрат или одна его часть?


Навыки счета в пределах 10, умение обозначать число цифрами.



Подвижная игра «Маршрут корабликов»


У детей в руках кораблики. Адмирал прислал приказ, в котором указано, по какому маршруту должны плыть кораблики, называет направление движения: «Вперед, налево, направо, задний ход, «стоп, кораблик»,Дети передвигаются с корабликами в соответствии с указаниями адмирала.
После НОД дети самостоятельно организовали сюжетно-ролевую игру «Военно-морская пехота»

