Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП

Сорокина Ольга
Конспект НОД по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

Воспитатель: Дети сегодня мы отправимся в путешествие по сказочному лесу. А на каком транспорте мы поедем вы узнаете отгадав загадку:

«Что за чудо? Синий дом, окна светлые кругом.

Носит обувь из резины, а питается бензином?»

Ответы детей (автобус)

Основная часть

Воспитатель: - Да. Мы поедем на автобусе. Но прежде чем отправится в путь, нужно угадать номер нашего автобуса? Номер автобуса это число которое стоит между числами 4 и 6.

Темочки:

Воспитатель: Правильно, номер нашего автобуса 5. Я уже купила билеты и сейчас вам их раздам. Посмотрите какая цифра у вас на билете, такое место и займите в автобусе. Мальчики пропустят девочек вперед. Сережа будет водителем. У него есть руль, заводи автобус, поехали. Звучит песня «Автобус». Ребята – я контролер (спрашиваю детей) – Даша у тебя какое место? А у тебя Илья? и т. д. А чтобы в пути нам было нескучно, поиграем в игру «Скажи наоборот».

Слышен шум воды.

Воспитатель: - Ой, ребята автобус не может ехать дальше – впереди мост, который местами разрушен. Что нужно сделать. Чтобы продолжить путь?

Воспитатель: Давайте выйдем из автобуса и починим мост. А ремонтировать мы его будем с помощью геометрических фигур.

Дети выполняют задание «ремонт моста» (из геометрических фигур дети выкладывают «заплатки» на поверхность моста)

Воспитатель: Молодцы с заданием справились. А какие геометрические фигуры потребовались для того, чтобы мост был исправным?

Воспитатель: А теперь мы можем продолжить путь, ведь мост отремонтирован.

Дети идут по мосту, на другой берег реки. Звучит запись с пением птиц и шумом деревьев.

Воспитатель: А вот и сказочный лес. Посмотрите как здесь красиво! Садитесь на пенечки и отдохните. Ой что это?

На полянке растут грибы. Посчитайте сколько здесь грибов?

Воспитатель: Ребята, а все ли грибы съедобные?

Воспитатель убирает мухомор.

Воспитатель: Сколько осталось грибов?

Воспитатель: Ребята посмотрите на поляне ежата. Давайте подарим им грибы. Хватит ли нам грибов? Посчитаем.

Воспитатель: Дети ежата благодарят вас за грибы и приглашают в лесную школу. Займите место за столами. Выполняем задание. Посмотрите на картинку и скажите: «Сколько шариков на картинке?». Правильно 5. Теперь раскрасьте их в разные цвета.

Физминутка.

Воспитатель: А теперь встаем на разминку:

«Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,

Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,

Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.

А в лесу растёт черника

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать. (Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу». (Ходьба на месте.)

Ответы детей (5)

Ответы детей (номер билета)

Ответы детей (отремонтировать)

Ответы детей треугольник, квадрат и т. д.

Ответы детей (Дети называют число и показывают цифру)

Ответы детей (нет. Ядовитый гриб мухомор)

Ответы детей(5, называют число и показывают цифру)

Ответы детей (считают 5 ежат и 5 грибов)

Ответы детей (считают до 5)

Дети выполняют физминутку.

Заключительная часть (рефлексия)

Воспитатель: А сейчас настала пора возвращаться в детский сад. Садимся в автобус. В путь.

Воспитатель: Сегодня вы все были молодцы. Где мы сегодня с вами были? С какой цифрой познакомились?

Воспитатель: Вот наше путешествие и закончилось. Спасибо!

Ответы детей (в лесу, с цифрой 5 и дт)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «На лесной полянке» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «На лесной полянке». Образовательная область: Познавательное развитие.

Конспект НОД по ФЭМП «Космическое путешествие» Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе МАДОУ детский сад №1 станицы.

Конспект конспект по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения «Три медведя» Цель: Закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)соотнесение количество предметов и цифр в пределах трех. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП «Шире — уже» Доминирующая образовательная область "Познавательное развитие" Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект ООД по ФЭМП «Репка» Задачи: Изучение числа 6, при помощи сказки «Репка», развивать умение находить число 6 среди других чисел, продолжить работу по составу.

Конспект занятия по ФЭМП Цель: Развивать у детей чувство времени, умение вычленять из окружающего характерные для того или иного времени суток признаки. Развитие.

Конспект НОД по ФЭМП Программное содержание. Воспитательные задачи: - воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;.

Конспект НОД по ФЭМП «Поезд»Конспект НОД по ФЭМП «Поезд» Программное содержание: 1Закреплять умение детей находить в окружающей обстановке один или много предметов. 2 Различать геометрические.

Конспект НОД по ФЭМП «12 месяцев» НОД по ФЭМП (в подготовительной к школе группе). Тема: «Двенадцать месяцев» (по программе «Детство», тетрадь «Математика- это интересно».

Конспект НОД по ФЭМП • Масаты- Цель: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры и тела, анализировать их форму. Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП
Опубликовано: 15 января 2017 в 14:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Сорокина Ольга (УИ 333978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД