МААМ-картинки

НОД по теме «Русские народные сказки» во второй младшей группе

Валентина Баранова
НОД по теме «Русские народные сказки» во второй младшей группе

Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость»

г. Новочебоксарска Чувашской Республики

Баранова Валентина Николаевна

Программное содержание

Образовательные задачи:

Формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы.

Развивать умение слушать сказки, следить за развитием действий, сопереживать героям произведения, понять смысл сказки.

Развивающая задача.

Развивать образное представление, восприятие и воображение детей.

Воспитательная задача.

Публикация «НОД по теме „Русские народные сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитание доброжелательности и дружелюбия у детей.

Материал:

картины по сказкам, модели – круги, иллюстрация героев сказки, книги с иллюстрациями, диски с музыкой «Маленькая страна», «Жили у Бабуси» - танец.

Интеграция с областями: «Социализация», «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Ход:

Воспитатель заходит в группу в костюме «Сказочницы». (Звучит тихая песня «Маленькая страна»)

Воспитатель. Здравствуйте дети! Это детский сад? Я – сказочница. Узнала, что вы любите очень сказки и хочу пригласить вас в сказку. Ребята, а какие вы сказки любите?

Ответы детей.

Воспитатель. Вы хотите услышать интересную сказку. Она называется «Теремок». Беседа по сказке «Теремок».

Вопросы детям.

Кто поселился в теремке?

Как жили звери в теремке?

Почему теремок развалился?

Что сделали звери, когда развалили теремок?

А вы хотите жить дружно?

Жить дружно под одной крышей, хотя все герои разные, но каждый житель очень нужен. Вот если бы все люди научились жить мирно, не ссорились. Медведь развалил теремок, а звери вместе построили еще лучше, а вы если сломали постройку друга, то извиняетесь и помогаете ее восстановить. Я уверена, что да.

Чему нас сказка научила сегодня?

Воспитатель. Ребята, со мной пришел мой друг Петрушка. Петрушка, озорник, спрятал героев нашей сказки в геометрические фигуры. Угадайте, кто спрятан в этих фигурах?

Дидактическая игра. «Назови героя».

Заигралась я с вами, а где же мои гуси?

Эй подружки – хохотушки,

Развеселые болтушки.

Эй ребята молодцы.

Озорные удальцы.

Выходите поплясать и гусей моих искать.

Физпауза. Под русскую народную песню «Жили у бабуси».

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Посадил дед (репку)

Выросла она большая, пребольшая.

Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети. (Козлята)

Жили – были дед и баба

И была у них курочка … (Ряба)

Сяду на пенек

Съем … (пирожок)

Встретил медведь колобка и говорит.

Колобок, колобок я тебя … (съем).

Ребята сегодня мы узнали, что сказки учат нас любви, добру и совершать только добрые поступки. С кем мы встречались в сказке? Давайте покажем мимикой, движениями героев этой сказки.

Игра «Покажи животного».

Вот и сказке конец, а кто слушал «Молодец». До скорой встречи.

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие для детей 1 младшей группы «Русские народные сказки» Развитие речи + художественное творчество Задачи: Образовательные: повторить содержание знакомых сказок; совершенствовать умение детей.

Конспект занятия «Русские-народные сказки-Колобок»Конспект занятия «Русские-народные сказки-Колобок» Цель: приобщение детей к русским-народным сказкам. Задачи: - формировать у детей живой интерес к театрализованной игре; - развивать актёрские.

«Сказочное путешествие». Конспект занятия в средней группе детского сада по теме «Русские народные сказки» Конспект занятия в средней группе. Тема: «Русские народные сказки» «Сказочное путешествие» Цель: Обобщение знаний о русских народных сказках.

План работы по теме самообразования «Русские народные сказки как средство развития связной речи старших дошкольников» Речь – инструмент развития высших отделов психики человека. Обучая ребенка родной речи, взрослые способствуют развитию его интеллекта и.

Долгосрочный проект «Русские народные сказки» в средней группе ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ Средняя группа Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о русских народных сказках.

Проект «Русские народные сказки» Проект «Русские народные сказки» 2 младшая группа Сроки реализации проекта: Проект: краткосрочный (2 недели);.

Развлечение для средней группы «Русские народные сказки» Развлечение по теме: «Русские народные сказки». «В гостях у сказки».(Средняя группа). Цель: Закрепить и расширить знания, представления.

Родительское собрание в старшей группе для детей с ОНР «Русские народные сказки» Родительское собрание в старшей группе для детей с ОНР «Русские народные сказки» Цель: знакомство с условиями для всестороннего развития.

Викторина «Русские народные сказки» (с презентацией) Составила: воспитатель первой квалификационной категории Асяева О. Л. Екатеринбург, 2014 Тема:«Русские народные сказки».

Викторина по сказкам (русские народные сказки, авторские сказки зарубежных писателей) старшая группа Викторина по сказкам (русские народные сказки, авторские сказки зарубежных писателей) старшая группа Программное содержание: Повторить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по теме «Русские народные сказки» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 14:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД