Зырянова Ольга Геннадьевна
НОД по рисованию «Птичка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей рисовать птичку, ее части.
Задачи:
Образовательные: научиться передавать образ птицы в рисунке.
Развивающие: чувство формы, развивать образное восприятие, воображение.
Публикация «НОД по рисованию „Птичка“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Речевые: Развивать связную речь, воображение детей.
Воспитательные: эстетическое восприятие.
Возрастная группа : средняя группа (возраст4-5 лет).
Материал и оборудование:
Зрительный ряд: Иллюстрации с изображением птиц.
Ход
Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадаю загадки про птиц, а вы должны отгадать о какой птички идет речь.
- Кар-кар-кар! – кричит плутовка
Ну и ловкая воровка!
Все блестящие вещицы
Очень любит эта птица!
И она вам всем знакома,
Как зовут ее? (ворона)
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю сегодня научиться самим рисовать птичек
Сначала мы рисуем туловище птицы. Какую фигуру оно нам напоминает? (Овал)
Затем рисуем голову. Она по форме похожа на (круг).
Далее рисуем крылья и клюв.
А перед тем как приступить к рисованию, давайте выполним пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Десять птичек стайка»
Пой-ка, подпевай-ка:-Хлопаем в ладоши
Десять птичек – стайка. -Растопыриваем пальцы на обеих руках
Эта птичка – соловей, -Поочередно загибаем пальчики на правой руке начиная с большого
Эта птичка – воробей.
Эта птичка – совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка – скворушка,-Поочередно загибаем пальчики на левой руке начиная с большого
Серенькое перышко.
Эта – зяблик.
Эта – стриж.
Эта – развеселый чиж.
Ну, а эта – злой орлан. -Поднимаем обе руки вверх, пальцы в виде когтей
Птички, птички – по домам!-Машем ручками, как крылышками, соединяем руки над головой- крыша!
Подведение итогов
- про кого мы загадывали загадки сегодня?
- Кого мы учились рисовать?
- На какие фигуры похожи части тела птичек?