Османова Ольга Сайгидовна
Фотоотчет о занятии по конструированию из бумаги «Птичка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей передавать особенности строения пернатых.
Задачи: Закреплять умение детей складывать круг пополам. Продолжать учить детей сгибать по линии, закреплять умение выполнять надрезы-крылышки. Развивать общие речевые навыки (чёткость дикции, правильное звукопроизношение). Координировать речь с движением, развивать мелкую моторику. Развивать творческую фантазию. Воспитывать аккуратность в складывании и наклеивании деталей, чуткое отношение к пернатым.
Публикация «Фотоотчет о занятии по конструированию из бумаги „Птичка“ в средней группе» размещена в разделах
- Поделки из бумаги
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2021
Материал: Картинки с изображением птиц (сороки, кукушки, соловья, дятла). Круги коричневого цвета диаметром 8 и 5 см, полоски, маленькие квадраты белого цвета, ножницы, клей ПВА, салфетки, кисточки, черный карандаш, клеенки.
Ход работы
1 апреля отмечался Международный день «Птиц» и мы с ребятами решили выполнить поделку из бумаги.
Отгадывание загадки
Детки домик смастерили
И на дерево прибили.
Поселился в нем певец.
Как зовут его?. (Скворец)
Разрезная картинка "Птичка"
Пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы»
Тили-тили, тили-тили – (скрестить большие пальцы, помахать ладошками)
С юга птицы прилетели!
Прилетел к нам скворушка (поочередно сгибать пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки.
– Серенькое перышко.
Жаворонок, соловей
Торопились: кто скорей?
Цапля, лебедь, утка, стриж,
Аист, ласточка и чиж –
Все вернулись, прилетели, (снова, скрестив большие пальцы, помахать ладошками)
Песни звонкие запели! (указательным и большим пальцами изобразить, как поет птица)
1. Готовые заготовки для туловища сложили пополам и при помощи ножниц оформили крылышки, сделали несколько надрезов.
2. Из полоски коричневой бумаги вырезали хвостик.
3. Из основных деталей собрали птичку.
4. Вырезали глазки из белой бумаги, клюв, приклеили детали и нарисовали карандашом зрачок.
5. Затем, распушили пёрышки и хвостик
Провели Физкультминутку «Птички и ветер»
Маленькие птички,
Птички-невелички,
По лесу летают,
Песни распевают, (машем руками, как крылышками)
Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)
Птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову руками)
Там не тронет их никто.
Вот такие красивые птички получились у ребят.