Daxa
НОД по рисованию к 23 февраля «Танк»
Конспект занятия к 23 февраля. «Танк».
Задачи.
1. Расширять познания ребят об армии, представления о семействах войск, знакомить ребят с военнослужащей техникой.
2. Воспитывать приверженность к Родине, ощущения гордости за собственную армию.
3. Развивать память, фантазия.
4. Укреплять умение изображать технику, становление творчества; образование самостоятельности.
Материалы: цветные карандаши, альбомные листы, ластик, простые карандаши.
Предшествующая работа:
Публикация «НОД по рисованию к 23 февраля „Танк“» размещена в разделах
- Военная техника. Рисование
- Военные профессии, военная техника
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Танк, танкисты
- Темочки
1. Рассматривание картинок, открыток, фотокарточек.
2. Чтение художественной литературы, заучивание стихов об армии.
3. Прослушивание музыкальных произведений, приуроченных к армии и заступникам Отечества.
Ход занятия.
Педагог: Дети, 23Февраля наша страна станет праздновать праздник День Защитника Отечества. А кто эти заступники Отечества?
Дети: Бойцы, которые стоят за свою Родину.
Педагог: А собственно что это Отечество?
дети: Это наша страна.
Педагог: Верно, заступники Отечества – это вояки, то есть бойцы, которые отстаивают нашу Родину от противников. А ещё Отечество означает «родная», как папа и мать. Отечество - пространство, где мы появились, государство в которой мы живем. Большое количество пословиц и поговорок сложил российский люд о Родине:
- Родной край – сердечку рай.
-Жить – Родине работать.
- Нет земли краше, чем Отечество наше!
- 1 у человека мама - 1 Родина!
Дети, как вы думаете, раз боец имеет возможность отстоять Отечество?
Дети: нет, надо большое количество боец.
Педагог: А когда большое количество боец – это войско. У всякого народа, в всякой стране есть свое войско. В РФ также есть войско, и она не один отстаивала личный люд от захватчиков.
Педагог приглашает разглядеть рисунки с военнослужащей техникой.
Педагог:что на картинках?
Дети: корабль, подводная лодка, аэроплан, вертолет, ракеты, танк.
Педагог: А одним словом это именуется «Военная техника». А как именовать боец несущий службу на данной технике?
Дети: На кораблях и подводных лодках – Мореплаватели. Они отстаивают морские грани нашей Отчизны. На танке – танкист, отстаивают родную землю на суше. Летчики – отстаивают небо.
А давайте будем летчиками и полетаем на самолете.
Физкультурная минута «Самолеты».
В данный момент, мы с вами несколько отдохнем. Предположим собственно что мы летчики.
Руки создали в разлет – вышел аэроплан
Мах крылом туда – сюда,
Создавай один и создавай два.
Руки в стороны держи.
И на приятеля взгляни.
Опускайся проворно книзу,
На посадку ты садись.
Педагог: Какие замечательные летчики летали у нас. Вот быстро возрастут наши мальчишки и направятся работать в армию. Будут бойцами Русской Армии. Станут мореплавателями, летчиками, танкистами. Я предлагаю для вас в данный момент нарисовать танк.
Рисование
Результат
Педагог: Вы здорово поработали. И пусть ваши танки всякий раз стоят на охране мира во всем мире!
Обсуждение и рассмотрение дел.