Получи документы

«Цыпленок». Конспект НОД по рисованию способом «тычок»

Ольга Капетоненко
«Цыпленок». Конспект НОД по рисованию способом «тычок»

В содержании образовательной деятельности интегрируются образовательные области: «Художественное эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное», «Физическое развитие».

Цели: продолжать помогать детям осваивать способ изображения - тычок.

Задачи:

*привлечь внимание детей к подбору цвета соответствующего изображаемому предмету.

* содействовать развитию желания рисовать.

*создать радостное настроение при рассматривании готовых работ.

Публикация «„Цыпленок“, Конспект НОД по рисованию способом „тычок“» размещена в разделах

*способствовать развитию умения согласовывать движение с текстом.

*вовлекать в содержательное общение, рассуждению со сверстниками.

Средства деятельности: листы бумаги с контуром изображения цыпленка, ободки из картона, гуашь желтого, зеленого цвета, жесткая кисточка, фломастеры, подставка под кисточки, стиплер, клей, игрушка «цыпленок», аудиозапись «Поезд», «Вышла курочка гулять».

Формы организации детей: подгрупповая, индивидуальная.

Формы организации детской деятельности: мастерская, музыкальная импровизация,

разговор.

Осуществление деятельности.

1 этап: Организационно –мотивационный.

Сюрпризный момент: «Что в корзинке?»

Звучит «гудок» паровоза. (в записи).

В. -Ребята, паровозик приглашает нас -в путешествие. Поедем? Перед тем как мы отправимся в путешествие, наведем порядок в группе. Можно отправляться. Обращаю внимание детей на корзинку с цыпленком.

-Ребята, паровозик высадил пассажира.

«Желтый шарик по траве, весело катился.

Говорят, на белый свет он вчера родился.

Рад он солнцу и теплу, как любой ребенок.

Мошкам, крошкам, червячку…

Ведь малыш- цыпленок(Алдонина)

-Ребята, в корзинке что-то еще лежит. (ситуативный разговор). Это ободки для игры, с изображением цыплят.

2 этап: постановка цели, обсуждение общего плана деятельности.

-Цыпленок приглашает с ним поиграть, превратится в друзей цыплят.

-Как же нам превратится? (свободно высказывают свое мнение)

- Конечно, мы нарисуем изображение цыплят, приделаем к ободкам. И поиграем с цыпленком.

3 этап: подготовка и осуществление практической деятельности.

-Ребята, проходите в нашу мастерскую.

-Обращаю внимание: «Что на листочке нарисован контур цыпленка. Обводим его пальцем. Туловище, голова. Контур круглый. … Вы уже догадались что рисовать мы будем по сухому, методом –тычка, чтобы наши цыплята получились такими же красивыми, пушистыми. Что же нам понадобится? жесткая кисточка, и краска желтого цвета (цыплята бывают желтые) Для того чтобы, изображение цыпленка получилось пушистым.

Мы берем кисточку, ее удобно держат…. выше железной пластины, снова обводим силуэт цыпленка, обращаем внимание что кисточка (подпрыгивает) оставляя след-тычок. Набираем краску. (желтую) и тычками рисуем по контуру….и внутри его.

(комментарии). Нарисую травку, беру …зеленую краску, рисую тычками, …получилась

светло-зеленая.

Ритмическая пауза…

-Молодцы. Красивые пушистые цыплята получились. Пора их разбудить. Как…

…Конечно. Нарисовать глазки, клюв, лапки. Обратите внимание, куда смотрит ваш цыпленок, вниз, вбок, вверх, прямо. (Мой вбок. я нарисую один глаз. лапке по три

пальца, один сзади).

4 этап- подведение итогов деятельности. Рефлексия.

-Какие красивые цыплята у нас получились. .(Пушистые, добрые, веселые,игривые.)

-Что у кого делают цыплята? Молодцы!

-А сейчас мы оденем ободки. Надеваем, превращаемся. Вот сколько друзей цыплят появилось у нашего гостя. Давайте играть. А вот и курочка.

Звучит песенка «Вышла курочка гулять». Дети выполняют музыкальную импровизацию.

5 этап –мотивация на новую деятельность. Самостоятельно играют.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группеКонспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

«Осеннее дерево». Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием детских мастер-классов«Осеннее дерево». Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием детских мастер-классов Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию осеннего дерева нетрадиционным способом для детей старшего дошкольного.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания мятой бумагой в первой младшей группе «Коврик для щенка» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Коврик для щенка» Цель: вызвать у детей интерес.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным способом «Осень» Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (рисование нетрадиционным способом) Цель:продолжать развивать способность детей к образному.

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Снежное дерево» в нетрадиционной технике «тычок поролоновой губкой»Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Снежное дерево» в нетрадиционной технике «тычок поролоновой губкой» НОД «Снежное дерево» 2 младшая группа Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тычок поролоновой губкой, намотанной.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Голубь» Тема: «Голубь». Тиунова Н. В. МБДОУ НГО «Детский сад № 17 «Солнышко» Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами.

Конспект занятия по рисованию способом оттиска скомканной бумагой в средней группе «Снежная баба»Конспект занятия по рисованию способом оттиска скомканной бумагой в средней группе «Снежная баба» ЦЕЛЬ:Продолжать учить детей передавать в рисунке особенности изображае ого предмета, используя оттиск скомканной бумагой. Учить доводить.

Конспект занятия по рисованию способом примакивания «Ковёр из осенних листочков» в младшей группеКонспект занятия по рисованию способом примакивания «Ковёр из осенних листочков» в младшей группе Цель: расширить представление детей о природном явлении листопаде. Задачи: -учить определять жёлтый, красный, зелёный цвета; -учить рисовать.

Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок»Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок» Задачи: Вызвать у детей желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цыпленок». Конспект НОД по рисованию способом «тычок»
Опубликовано: 9 января 2022 в 14:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Цыпленок». Конспект НОД по рисованию способом «тычок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Капетоненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД