Наталья Кузмич
НОД по речевому развитию «Дорогою добра»
▼ Скачать + Заказать документы
"Дорогою добра»
Программное содержание развивать умение узнавать сказки по характерным признакам, активировать словарный запас, учить подбирать слова антонимы, воспитывать любовь к сказкам,желание прийти на помощь.
В группе звучит песня «Дорогою добра».
Ребята,сегодня к нам приходил один герой, я сейчас вам загадаю загадку а вы мне скажите кто он.
В Простоквашино живет,
Службу там свою несет,
Почта-дом стоит у речки.
Почтальон в ней — дядя. (Ответы детей).
Правильно ребята, и он нам принёс письмо,из страны сказок. Его нам прислал Колобок. (ч итает письмо).
Публикация «НОД по речевому развитию „Дорогою добра“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
«Здравствуйте дорогие ребята. Змей Горыныч переловил всех героев сказок и заточил их в крепость. Дорогие ребята помогите спасти героев,мы ждём вас».
Ребята мы по можем героем наших сказок, спасем их от Змея Горыныча.
Ребята нам как- то надо попасть в страну сказок. Если мы с вами хотим попасть в страну сказок, значит и транспорт у нас должен быть сказочный. Назовите мне сказочный транспорт, на котором передвигаются наши сказочные герои. (ответы детей).
А вам придётся отгадать загадку чтобы узнать на чем мы попадем в сказочную страну.
Отправляется в полет
Не ракета — самолет.
Не простой - расписной,
Не стальной, а льняной,
Не с крылом, а с бахромой. (Ответы детей).
Ребята все встаем на ковер, беремся за руки, закрывает глаза.
Раз,два,три- наш ковёр лети,
Перенеси нас туда,где сказка ходит дорогою добра.
(звучит музыка, «Ковер-самолёт»).
Открываем глаза. Смотрите ребята что это (дети видят речку,рядом с речкой сидит Емеля)
Емеля: Здравствуйте ребята.
-Здравствуй Емеля. Емеля, знаешь к нам в детский сад пришло письмо,где Колобок сообщил нам плохие известия,что с героями сказок случилась беда. Ты не знаешь как нам помочь им.
Емеля:-Конечно я вам помогут,но дорога будет трудна, но если вы будете дружно все выполнять, вы обязательно справитесь. Я вам дам волшебный клубок,он вам укажет дорогу.
-Спасибо, большое Емеля.
Воспитатель бросает клубок, клубок катиться до дерева.
Смотрите ребята вот и первое задания для нас с вами.
Смотрите ребята перед нами картинки из сказок, но они все перепутаны, нужна собрать их, и мы узнаем что за сказки на них изображены. (дети собирают, звучит музыка из кин. Золушка).
Дети называют сказки которые они собрали из разрезных картинок.
Воспитатель бросает клубок катиться до гриба, под грибом,конверт с заданием.
-Ребята я вам буду называть отрицательные качества, а вы мне положительные.
Лживый-правдивый,
Трусливый-храбрый. и т. д.
Ребята мы с вами сейчас не много передохнем и отправился дальше.
Давным-давно жил царь Горох
И делал каждый день зарядку.
Он головой крутил-вертел
И танцевал вприсядку.
Плечами уши доставал
И сильно прогибался,
Он руки к небу поднимал,
За солнышко хватался. (Дети повторяют описываемые движения.)
Ребята теперь пойдём дальше. (бросает клубок дальше). Клубок останавливается около метлы.
Ребята смотрите, вы знаете что это такое (ответы детей). Правильно,но скажите а кто хозяин метлы,вы знаете?
Смотрите что стоит рядом с метлой. (около метлы стоит сундук).
Сейчас мы откроет и посмотрим, что там. В сундуке лежит конверт с загадками,и предметы из сказок.
Молодцы ребята и с этим мы заданием мы справились. - Ой ребята смотрите куда это дальше покатился наш клубочек. (клубок останавливается около балалайки).
Следующее задание ребята -это музыкальная викторина.
1. Песня Красной Шапочки.
2. Песня Буратины
3. Песня Вино Пуха.
4. Песня Царевны (летучий карабль)
5. И т. д.
Ну вот ребята мы с вами и освободили герое сказок,и нам пора возвращаться назад в детский сад,
Ребята встаем на ковёр, беремся за руки,закрывает глаза.
1,2,3-закрывает мы глаза
1,2,3,4,5,- вот и в группе мы опять.
Ребята вам понравилось наше путешествие. Ребята я вам хочу пожелать чтобы вы были добрыми, смелыми,не когда не обещали слабых, и не боялись сильных. Будьте ребята смелыми и сильными.