Лейсан Зарипова
Конспект НОД по художественному творчеству «Украшение чехла для мобильного телефона»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование представлений о способах украшения чехла мобильного телефона.
Задачи:
1. Образовательные:
Формировать технические навыки работы с тканью и иголкой.
Учить планировать свою работу, предвидеть результаты
работы.
2. Развивающие:
Развивать логическое мышление, воображение, творческие способности
3. Воспитательные:
Совершенствовать аккуратность при выполнении работ.
Воспитывать инициативность, сообразительность.
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы об изобретениях и изобретателях;
рассматривание иллюстраций;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Телефон. Все про телефоны
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
создание мини- музея чехлов для мобильного телефона;
организация выставки телефонов.
Материал: чехлы из ткани, бисер, пуговицы, нитки, ножницы, иголки, клей момент- кристалл.
Ход занятия
Ребята, мы очень рады видеть в нашей группе гостей.
Здравствуйте!
На предыдущих занятиях мы познакомились с историей создания телефона. Давайте вместе вспомним.
1. Беседа:
Воспитатель: Что мы знаем о телефоне?
Д. Я знаю изобретателя, его зовут Александр Белл. Он первый в мире в 1876 году создал телефон.
Д. Он придумал удивительный аппарат, который передавал живую человеческую речь по проводам с помощью колебаний электрического тока.
Воспитатель: Что означает слово телефон?
Д. Слово телефон означает первая часть «теле» - далеко, вторая часть «фон» - звук.
При помощи этого аппарата звук можно услышать очень далеко.
Воспитатель: Для чего нам нужен телефон?
Д. Для того чтобы мы могли общаться, находясь даже на большом расстоянии.
Воспитатель: А какие бывают телефоны?
Д. Кнопочные, дисковые, мобильные, таксофоны, радиотелефон.
Воспитатель: Ребята, у каждого телефона есть свой номер. Это помогает нам позвонить именно тому человеку, которому нужно.
А какие номера должен знать каждый человек в нашей стране?
Дети: Телефоны служб: пожарной службы, полиции, скорой помощи, газовой службы.
2. Игра «Правильный номер»
(Детям раздаются карточки с номерами 01,02,03,04. На мольберте появляются картинки, отображая чрезвычайную ситуацию: пожар, а дети поднимают карточку с соответствующим номером).
Воспитатель: Ребята, практически у каждого у вас есть телефон, но не было чехла для мобильного телефона. На прошлом занятии мы с вами сшили чехлы для мобильных телефонов.
Для чего мы их сшили?
Д. Для того чтобы уберечь телефон от падения и поломки. (Предлагаю рассмотреть готовые чехлы для телефона)
Выставка готовых чехлов. (мини-музей)
Воспитатель: Какие бывают чехлы?
Д. Чехлы бывают разные (разного цвета, формы, оформления, изготовленные из разного материала)
Из какого материала сшить твой чехол Вадим? Софья? Настя?
Д. (ответы детей)
Самостоятельная деятельность:
Предлагаю детям сесть на свои стулья.
Воспитатель: Перед вами лежат готовые чехлы, которые сшили вы своими руками. Что мы должны сделать, чтобы наши чехлы стали интереснее и красивее?
Дети: Надо украсить.
Воспитатель: Как будем украшать?
Дети: Можно украсить цветком, бисером, пуговицами.
Воспитатель: Послушайте внимательно :
Берем два вырезанных цветка, накладываем один на другой и пришиваем их при помощи пуговицы. Осталось только прикрепить декор к чехлу. Для этого берём клей момент-кристалл, намазываем на цветок и плотно прижимаем элемент к изделию. Вот и всё, чехол для мобильного телефона украшен. Чтобы хорошо справиться с заданием, нужно разогреть пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Наперсток»
Воспитатель:
Приступаем к оформлению чехла, вы готовы?
Дети: Да. (дети самостоятельно выполняют работу)
Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, глядя на готовые чехлы, какие чувства они вызывают?
Ребята: Радость, удивление, загадочность, таинственность, восторг.
Воспитатель: Ребята, для чего нам нужен чехол для телефона?
Р. Без чехла наш телефон чувствует себя весьма неуютно, того и гляди поцарапают случайно или уронят.
Р. Чехлы не только украшают мобильный телефон, одетый в уютный чехол, телефон будет защищён от прямых солнечных лучей, холода, внешних механических воздействий.
Р. Но есть один недостаток - чехлы заглушают звук телефона. Телефон рекомендуется ставить на самую большую громкость вызова.
Р. На сегодняшний момент ярких границ на моду для мобильных телефонов не существует. Всё зависит от нашей фантазии и настроения.
Стихи (дети читают стихи)
Воспитатель: Ребята, у вас получились необычные чехлы на телефоны. Я думаю, вашим близким очень понравятся ваши чехлы для мобильных телефонов.
Скоро праздник наших мам, мы с вами изготовим чехлы для наших мам,
потому что вещи, сделанные своими руками, всегда уникальны, неповторимы, оригинальны, подходят стилю «хозяина» и в тоже время хранят тепло рук создавшего эту вещь человека.
Мы вам показали один из множества вариантов украшения чехлов для мобильного телефона. Для их декорирования можно использовать разные техники - роспись по ткани, вышивку, украшение бисером. Всё зависит только от нашей фантазии. Спасибо за внимание!