Приложение МААМ

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Лисичка в гостях у ребят» (4 фото)

Евгения Олимова
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Лисичка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

Дети стоят полукругом возле стульчиков.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу пришли гости, давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются).

Проводится координационно-ритмическая игра для концентрации внимания детей:

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Лисичка в гостях у ребят»

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся!

Воспитатель: Ребята, скажите любите ли вы сказки?

(ответы детей)

Публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе „Лисичка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Фото «Лисичка в гостях у ребят»

Воспитатель: Я тоже люблю. И сегодня для вас я приготовила сюрприз. Посмотрите. (Снимает красивую накидку с большой книги сказок).

Это волшебная книга. Сейчас я её открою и посмотрю, что же в ней такое интересное спрятано. (открывает книгу, играет сказочная музыка, достаёт мешочек)

Воспитатель: Ребята, это не простой мешочек, а волшебный. Давайте попробуем угадать что в нём. Сейчас я каждому из вас дам пощупать мешочек, а вы скажете, что в нём спрятано.

Дети щупают мешочек и высказывают свои предположения.

Воспитатель: Интересно, сейчас проверим кто из вас угадал. (достаёт из мешочка лису). Кто это ребята?

НОД по развитию речи во второй младшей группе - фото

Дети: Лиса

Воспитатель: Она прибежала к нам из сказки. Давайте с ней поздороваемся.

Воспитатель: давайте рассмотри нашу гостью. Какая у лисы шубка? (мягкая, рыжая, гладкая). Какой у лисы хвост (пушистый, длинный, с белым кончиком). Какая у лисы мордочка? (хитрая, острая, треугольные уши).

Как ласково назвать лису? (Лисичка, Лисонька)

Как называются детёныши лисы? (лисята)

Воспитатель: Молодцы! А сейчас лисичка приглашает вас немного поиграть.

Физминутка.

У лисицы острый нос (показываем острый носик)

У неё пушистый хвост (показываем руками сзади хвост)

Шуба рыжая лисы (поглаживаем себя по плечам и рукам)

Несказанной красоты!

Лиса важно похаживает (изображаем элегантную походку)

Шубу пышную поглаживает.

Ручки, ножки и бока.

Шубку лапкой причесала и в лесочек убежала.

Воспитатель: Ребята, а какая лиса в сказках? (хитрая, плутовка)

Наша лисичка прибежала к нам из сказки, где обидела зайчика и выгнала его из дома. Знаете такую сказку? (Да) Как она называется? (Лиса и заяц)

Воспитатель: Правильно. Лисичка пришла к нам не с пустыми руками, она принесла загадки. Давайте попробуем их отгадать.

Загадки:

1. Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает (Медведь). Воспитатель достаёт из волшебной книги игрушку медведя под волшебную музыку)

Как ласково медведя назвать? (Мишка, Мишутка) Как называют детёныша медведя? (медвежата). Покажите как двигается медведь.

2. Серый недотрога живёт в глуши лесной, иголок очень много, а нитки не одной (Ёж) (Из волшебной книги появляется ёж под музыку)

Как ласково назвать ежа? (ёжик) Как называют его деток? (ежата)

Покажите ёжика (дети показывают руками колючки)

3. Зимой беленький, летом серенький (Заяц) –из книги под музыку появляется заяц. Как ласково назвать зайца? (Зайка, Заинька)

Как называются детёныши зайца? (зайчата)

Покажите зайчика.

Воспитатель: Скажите, ребята, а где живут эти звери? (в лесу) А как их можно назвать одним словом? (дикие животные). Правильно. Это значит, что они сами добывают себе еду. Слушаем дальше загадки.

4. Ме! Ребяток кто зовёт? Бородою кто трясёт? У кого витые рожки и как ягодки глаза? Это к деткам по дорожке приближается…. (коза)- из книги под музыку появляется коза.

Как ласково назвать козу (козочка) Как называются её детки (козлята)

Как коза говорит?

5. На цепи сидит, дом сторожит (собака) –из книги под музыку появляется собака.

Назовите ласково собаку (собачка) Как называются детёныши собаки? (щенки)

Как собака лает?

6. Деток поит молоком, каждый с детства ей знаком. Вовсе даже не молчит, а от радости мычит (корова)- из книги появляется корова под музыку.

Как ласково назвать корову (коровушка).Как называются её детки? (телята).

Как корова разговаривает?

Воспитатель: Ребята, а где живут эти животные? (дома, на ферме) Как их назвать одним словом? (домашние животные)

Молодцы, все загадки отгадали. А теперь посмотрите на всех этих животных и скажите все ли они были в сказке «Лиса и заяц»? (ответы детей)

Воспитатель: Совершенно верно. А кого не хватает? Кто ещё помогал зайчику в сказке? (Петух) –из книги появляется петух под музыку.

Как ласково петуха назвать (Петенька, Петушок). А кто у него детки? (цыплята).

Скажите, ребятки, чем закончилась сказка?

Дети: Петушок, выгнал Лису и стал жить вместе с зайчиком.

Воспитатель: Лисичка поняла, что плохо поступила. Она обещает больше так не делать. А сейчас всем зверятам пора возвращаться обратно в сказку.

Вы так понравились лисичке, что она вам дарит книгу со сказками, чтобы вы знали, что в сказках добро всегда побеждает зло. Мы прощаемся с лисичкой, но всегда будем рады видеть её снова (убирает лису в книгу).

Спасибо детям за старание, а гостям за внимание!

Фото №1 Дети стоят полукругом возле стульчиков
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Сороки-белобоки» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Разработчик: И. А. Михно.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Лисичка в гостях у ребят»
Опубликовано: 26 октября 2024 в 16:19
+231Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе «Лисичка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Олимова (УИ 361451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД